knecht

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2011
Сообщения
136
Карма
5
Имя
Александр
Лодка
Неман-2 Южанка-2
Мотор
Тohatsu M 18 EPS Yamaha 2 Susuki 2.5
Транец по любому поднимать надо,
ну а скорость может повысится ~5 км/ч, не больше.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Если днище в корме не мятое (вогнутое внутрь) , то для увеличения диапазона регулировки наклона мотора делают клин. Размер А зависит от ширины захвата струбцин , размер Б от габаритов подвески. Судя по фото, транец у лодки Неман-спорт непеределанный, стандартный 38 см , а длина дейвуда ПМ ( растояние от среза струбцин до АКП) составляет обычно 43-45 см.
 

Вложения

Ayelin

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
35
Карма
2
Возраст
43
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
тохатсу 30 2т
наверно опускать? хотя с предыдущей картинкой я напутал, мотор ниже в воде, а\плита утоплена полностью, там еще какой-то плуг вперед смотрит. Вот он брызги веером пускает. Фото прлагается.
Скорость что один, что вдвоем (+95 кг) не меняется, пробовали даже оба назад сесть, чтоб нос поднять, эфект - 0. днище вроде ровное, но фотки скоро будут... Я кончно в этом деле пока студент, но думаю нос должен выше быть на полном ходу... это я в водоизмещающем режиме? или это тухлый глис?
 

Вложения

Ayelin

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
35
Карма
2
Возраст
43
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
тохатсу 30 2т
а про клин я не догоняю!? если он у меня и так роет носом, то разве при установке клина тот угол, что он даст не будет еще сильней опускать нос?
 

knecht

гл. кор. старшина
Регистрация
14.05.2011
Сообщения
136
Карма
5
Имя
Александр
Лодка
Неман-2 Южанка-2
Мотор
Тohatsu M 18 EPS Yamaha 2 Susuki 2.5

lsergeid

гл. кор. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
142
Карма
6
Возраст
51
Город
г.Волжский
Имя
Сергей
Лодка
Ямаха СР17
Мотор
Сузуки 60, Ямаха5, Салют2
Судя по последней фотографии мотор висит низко, кстати, а какие обороты на полном ходу?
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ayelin сказал(а):
...думаю нос должен выше быть на полном ходу...
Лёш ИМХО мотор катастрофически прижат к транцу! попереставляй упор на струбцине подальше от транца! - лодочка ракроется :yes: :good:
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Мой вопрос прошел мимо. У парня нога длинная похоже и стоит на обычной лодке с обычным транцем низким. Чего тут выдумывать. От того и роет. Сопротивление нога дает такое что лодка втыкается носом в воду.
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
Тут надо лодку переделывать, а вы ему про клинья...
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Lenin сказал(а):
...У парня нога длинная похоже и стоит на обычной лодке с обычным транцем низким.. .
Упс... Коль - молодец! а я вон совсем упустил сей момент сорри :pardon: ... если так, то однозначно согласен 1000проц. поднимать транец под размер дейдвуда, потом пытатся что-то получить от сего комплектика :yes:
 

Lenin

лейтенант
Регистрация
12.06.2012
Сообщения
254
Карма
10
Имя
Николай
Лодка
Прогресс 4Л 1975, Казанка без булей 1966
Мотор
Вихрь 20 1969, Москва 1962, Вихрь 25, Вихрь 25 эл. ст.
С 15 мотором импортным лодка носом к верху ехать должна, если все нормально. Скорость будет за 40 точно. И приятно будет управляться и вообще секс... Доводите до ума. Ну и конечно, в вашем случае не обойтись подкладыванием брусочка. Предстоит непростая работа по переделке транца лодки. Уж сделайте сразу все правильно чтоб 40 сил можно было вешать. Ну а проще поменяться мотором с кем нибудь.
 

Ayelin

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
35
Карма
2
Возраст
43
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
тохатсу 30 2т
ого сколько вариантов, даже настроение поднялось! я готов и отодвинуть мотор от транца, и транец поднять лишь бы на пользу дела. вот еще пара фоток для уточнения диагноза

на 1ой фотке почти не видно но рукой ощущается некоторая вогнутость от задней кромке, что с не делать? доступ очень затруднен, но если доберусь - стучать? да там и не размахнуться толком, и жесткость на угле приличная. а если из вогнутого выпуклое получится - это оч. плохо?

на 2ой может какой опытный глаз увидет по рисунку износа краски что не так...

на 3ей - как висит мотор в рабочем положении (регулировка по середке(2)) Должна ли быть пластина паралельна линии киля? Ну и высота мотора разве не правильно? А и Б я точно не замерил, примерно А = 2-3см, Б = 3-4-5 см. Как оно должно быть?
 

Вложения

lsergeid

гл. кор. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
142
Карма
6
Возраст
51
Город
г.Волжский
Имя
Сергей
Лодка
Ямаха СР17
Мотор
Сузуки 60, Ямаха5, Салют2
как я раньше и писал от 5 до 25 мм
 

lsergeid

гл. кор. старшина
Регистрация
16.08.2012
Сообщения
142
Карма
6
Возраст
51
Город
г.Волжский
Имя
Сергей
Лодка
Ямаха СР17
Мотор
Сузуки 60, Ямаха5, Салют2
но 25мм это уже низко хорошая управляемость но скорость ниже.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Ayelin сказал(а):
на 1ой фотке почти не видно но рукой ощущается некоторая вогнутость от задней кромке, что с не делать? доступ очень затруднен, но если доберусь - стучать? да там и не размахнуться толком, и жесткость на угле приличная. а если из вогнутого выпуклое получится - это оч. плохо?
Если есть ЛЮБАЯ вогнутость(даже "почти незаметная") в районе последней трети днища, то лодка в 99% БУДЕТ РЫТЬ НОСОМ... выправляй!, и если будет немного выпукло - хуже не будет :yes:


Ayelin сказал(а):
на 3ей - как висит мотор в рабочем положении (регулировка по середке(2)) Должна ли быть пластина паралельна линии киля? Ну и высота мотора разве не правильно? А и Б я точно не замерил, примерно А = 2-3см, Б = 3-4-5 см. Как оно должно быть?
Мерил не там... стукни в поиске по сайту : АКП(антикавитацилнная плита) относительно днища(киля). было много тем с картинками.
На сколько я вижу по фото мотор стоит нестрашно по заглублению(нога явно не "L"), и АКП сильно отжата от транца - всёж склоняюсь с деформации днища. Внимательно осмотри всё днище и исправь все "впуклости" на "выпуклости" иначе ИМХО ничего не выйдет :yes:
 

Ayelin

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
35
Карма
2
Возраст
43
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
тохатсу 30 2т
Итак:
1. Ровняю днище(снмаю мотор, бак, каким-то чудом убираю переборку, там блки плавучести в виде пенопласта,... стучу (греть не надо? АМГ) Что получится зафоткаю.
2. закажу 2 тр. пластины. одну конусную, другую ровную. Толщина мах на сколько позволит струбцина мотора. попробую...
3. Еще закажу регулировочные бруски на подъем (10, 20, 30, 40 мм) поэксперементирую.

Вот только последний раз хочу уточнить АКП должна быть ПАРАЛЕЛЬНО КИЛЯ??? (и кстати мерить по килю(его высота 10-15мм) или по днищу?)
Не понял (уж простите) почему не правильно мерил? Мерить нужно между плоскостью АКП и линией днища (киля?) - должно быть - 0-25 мм. так вроде?

Всем кто помогает - спасибо!!!
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Ayelin сказал(а):
а про клин я не догоняю!? если он у меня и так роет носом, то разве при установке клина тот угол, что он даст не будет еще сильней опускать нос?
Клин делают для увеличения угла прижатия или отжатия ноги мотора от транца. В вашем случае клин не поможет. У лодки отгиб днища ( ОЛ на рисунке) на транце ( вогнутость по вашим словам) который и создаёт силу , прижимающую нос лодки к воде. Скорее всего это заводской дефект и никакими молотками он не лечится , а переварка днища дорого да и не реальна.
 

Вложения

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Ayelin сказал(а):
я конечно еще разок замерю на сухую, поточнее, но визуально был ниже.
Ну а в движении плита должна быть погружена, или на границе 2х сред?
Скорее всего ты АКП путаешь с брызгоотбойником, скорость у тебя нормальная, что ты хочешь от 15 кобыл, мотор выставь так, чтоб АКП была на 2см ниже чем киль, потом приложи рейку к АКП и сделай так чтоб в метре от транца было на 5см больше чем у транца, потом, на Мерках здорово помогает гидрокрыло, и лодка легче на глисс выходит и прохватов меньше, почему то площадь АКП на много меньше чем площадь АКП на Ямахе, сответственно и прохватов больше. :)
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Вот у тебя основная засада где, поэтому и лодка роет носом, надо выдавливать, если доступ ограничен, можно для этого использовать автокамеру, сдутую засовываешь, потом накачиваешь, может лопнуть, ничего страшного, еще засунешь, если будет выпукло, тоже не страшно, лишбы сварку не порвать. :)
 

Вложения

  • 54,3 КБ Просмотры: 1 890

Ayelin

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
35
Карма
2
Возраст
43
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
тохатсу 30 2т
Всем спасибо, буду пробовать. Моя цель поднять ей нос и перевалить за 40км/ч, получится - займусь внешним видом, нет - продам её кому нибудь... Думаю что скорость реальна, т.к. сейчас л/с уходят на толкание воды перед собой и 32 км/ч идет вне зависимости от того один или вдвоем ( лишних 100 кг на борту)
Вообще-то люблю я заниматься с техникой... получаю удовольствие как от процесса, так и от результата. Лишь бы реально выполнимая задача была... днище ей я переваривать конечно не буду...
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Вот сечение силового набора лодки. Как видно, ни надуванием автокамеры , ни молотками профиль днища не изменить, а можно только изуродовать. Так что не мучайте себя и лодку.
 

Вложения

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
shalagin сказал(а):
Вот сечение силового набора лодки. Как видно, ни надуванием автокамеры , ни молотками профиль днища не изменить, а можно только изуродовать. Так что не мучайте себя и лодку.
Спорить не хочу, но скажу, что ты не прав, там практически такая же схема как и на Крыме и всё спокойно выстукивается и выдавливается, не один Крым, из состояния рытья носом вывели в состояние ракеты. :) :good:
 

Ayelin

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
35
Карма
2
Возраст
43
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
тохатсу 30 2т
Признаться я уже потихоньку начал ей днище подправлять...
Вообщем:
1. На треть стянул её с прицепа, и корму установил поустойчивей и что бы жесткость была.
2. Снял троса, бак, мотор, заднее сидение, ну само собой весь скарб выгреб. Убрал переборку (оказалось не сложно, на 2х болтиках сидела), пенопласт(наверно заменю его - слишком пористый, рассыпается в руках).
3. почистил от прилипшего песка.

ВСЕ ДОСТУП ЕСТЬ! ТЕПЕРЬ ДАВИТЬ И СТУЧАТЬ... к сожелению фотик я тогда не брал, .. случайно в гараж заскочил и не смог остановиться...

Всего 6 (или 8 - неважно) полос между продольными усиливающими уголками, которые приварены точечно к днищу(уголки приварены). Но есть еще поперечные усилители), и в месте соединения их с продольными править очень неудобно. боюсь что может получиться как на схеме 2. надо бы поаккуратней...

4. Было уже поздно, но одну полоску до первого поперечного усилителя выстучал. и из вогнутого получилось выпуклое. Делал наспех и получилось несколько бугристо. Поэтому бросил до того момента, пока не будет достаточно времени что бы делать поосновательней и поакуратней.

Получится или нет покажет время и ходовые испытания... Я оптимистично настроен!
 

Вложения

Ayelin

ст. матрос
Регистрация
06.09.2012
Сообщения
35
Карма
2
Возраст
43
Имя
Алексей
Лодка
Прогресс-2м
Мотор
тохатсу 30 2т
shalagin сказал(а):
Вот сечение силового набора лодки. Как видно, ни надуванием автокамеры , ни молотками профиль днища не изменить, а можно только изуродовать. Так что не мучайте себя и лодку.
Сергей, почему вот так не полчуится?
 

Вложения

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Андрей 116 сказал(а):
shalagin сказал(а):
Вот сечение силового набора лодки. Как видно, ни надуванием автокамеры , ни молотками профиль днища не изменить, а можно только изуродовать. Так что не мучайте себя и лодку.
Спорить не хочу, но скажу, что ты не прав, там практически такая же схема как и на Крыме и всё спокойно выстукивается и выдавливается, не один Крым, из состояния рытья носом вывели в состояние ракеты. :) :good:
Согласен. Только на Крыме выправляются вмятины полученные при эксплуатации лодки , а изначально там днище ровное. Здесь же явно заводской дефект.
 
Вверх Снизу