Поднимать !!! А как правильно на форуме много писалось.Ayelin сказал(а):наверно опускать?
Лёш ИМХО мотор катастрофически прижат к транцу! попереставляй упор на струбцине подальше от транца! - лодочка ракроетсяAyelin сказал(а):...думаю нос должен выше быть на полном ходу...
Упс... Коль - молодец! а я вон совсем упустил сей момент сорри ... если так, то однозначно согласен 1000проц. поднимать транец под размер дейдвуда, потом пытатся что-то получить от сего комплектикаLenin сказал(а):...У парня нога длинная похоже и стоит на обычной лодке с обычным транцем низким.. .
Если есть ЛЮБАЯ вогнутость(даже "почти незаметная") в районе последней трети днища, то лодка в 99% БУДЕТ РЫТЬ НОСОМ... выправляй!, и если будет немного выпукло - хуже не будетAyelin сказал(а):на 1ой фотке почти не видно но рукой ощущается некоторая вогнутость от задней кромке, что с не делать? доступ очень затруднен, но если доберусь - стучать? да там и не размахнуться толком, и жесткость на угле приличная. а если из вогнутого выпуклое получится - это оч. плохо?
Мерил не там... стукни в поиске по сайту : АКП(антикавитацилнная плита) относительно днища(киля). было много тем с картинками.Ayelin сказал(а):на 3ей - как висит мотор в рабочем положении (регулировка по середке(2)) Должна ли быть пластина паралельна линии киля? Ну и высота мотора разве не правильно? А и Б я точно не замерил, примерно А = 2-3см, Б = 3-4-5 см. Как оно должно быть?
Клин делают для увеличения угла прижатия или отжатия ноги мотора от транца. В вашем случае клин не поможет. У лодки отгиб днища ( ОЛ на рисунке) на транце ( вогнутость по вашим словам) который и создаёт силу , прижимающую нос лодки к воде. Скорее всего это заводской дефект и никакими молотками он не лечится , а переварка днища дорого да и не реальна.Ayelin сказал(а):а про клин я не догоняю!? если он у меня и так роет носом, то разве при установке клина тот угол, что он даст не будет еще сильней опускать нос?
Скорее всего ты АКП путаешь с брызгоотбойником, скорость у тебя нормальная, что ты хочешь от 15 кобыл, мотор выставь так, чтоб АКП была на 2см ниже чем киль, потом приложи рейку к АКП и сделай так чтоб в метре от транца было на 5см больше чем у транца, потом, на Мерках здорово помогает гидрокрыло, и лодка легче на глисс выходит и прохватов меньше, почему то площадь АКП на много меньше чем площадь АКП на Ямахе, сответственно и прохватов больше.Ayelin сказал(а):я конечно еще разок замерю на сухую, поточнее, но визуально был ниже.
Ну а в движении плита должна быть погружена, или на границе 2х сред?
Спорить не хочу, но скажу, что ты не прав, там практически такая же схема как и на Крыме и всё спокойно выстукивается и выдавливается, не один Крым, из состояния рытья носом вывели в состояние ракеты.shalagin сказал(а):Вот сечение силового набора лодки. Как видно, ни надуванием автокамеры , ни молотками профиль днища не изменить, а можно только изуродовать. Так что не мучайте себя и лодку.
Сергей, почему вот так не полчуится?shalagin сказал(а):Вот сечение силового набора лодки. Как видно, ни надуванием автокамеры , ни молотками профиль днища не изменить, а можно только изуродовать. Так что не мучайте себя и лодку.
Согласен. Только на Крыме выправляются вмятины полученные при эксплуатации лодки , а изначально там днище ровное. Здесь же явно заводской дефект.Андрей 116 сказал(а):Спорить не хочу, но скажу, что ты не прав, там практически такая же схема как и на Крыме и всё спокойно выстукивается и выдавливается, не один Крым, из состояния рытья носом вывели в состояние ракеты.shalagin сказал(а):Вот сечение силового набора лодки. Как видно, ни надуванием автокамеры , ни молотками профиль днища не изменить, а можно только изуродовать. Так что не мучайте себя и лодку.