Алексей122

ст. мичман
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
193
Карма
70
Город
ссср
Имя
моряк
Лодка
казанка 5м-4
Мотор
вихрь-30
Здравствуйте ,приобрел себе suzuki df 50 w 09г/в так написано в паспорте но,когда начал лазить в каталогах их разновидностей, какой мой?
 

Вложения

Алексей122

ст. мичман
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
193
Карма
70
Город
ссср
Имя
моряк
Лодка
казанка 5м-4
Мотор
вихрь-30
как узнать ? и где купит диагностику кто чем пользуется?
 

Руслан ХМАО

ст. мичман
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
187
Карма
41
Возраст
40
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4, (Ока-4 продана)
Мотор
Yamaha F50HET (Mercury e30em Yamaha 40 XMH проданы)
Здравствуйте ,приобрел себе suzuki df 50 w 09г/в
Счастливый человек! Мои поздравления! Сколько моточасов? Если не секрет по деньгам на сколько вышел? Как первые ощущения? На воду уже выходил?
Тоже стою на пути выбора 50 сильного мотора, не могу пока определиться какой купить красивый или умный :)
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 448
Карма
4 471
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Тоже стою на пути выбора 50 сильного мотора, не могу пока определиться какой купить красивый или умный :)
Надёжный ,неприхотливый ,в рабочем состоянии.А красивый он или умный второстепенно!
 

Руслан ХМАО

ст. мичман
Регистрация
19.05.2016
Сообщения
187
Карма
41
Возраст
40
Город
Ханты-Мансийск
Имя
Руслан
Лодка
Прогресс 4, (Ока-4 продана)
Мотор
Yamaha F50HET (Mercury e30em Yamaha 40 XMH проданы)

Talisman74

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
58
Карма
13
Возраст
42
Город
Магнитогорск
Имя
Максим
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки ДФ40, Сузуки ДФ50, Сузуки ДФ70.

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 468
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 468
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 468
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Одно другое не опровергает, а скорее подтверждает, что уже был ремонт. У ТС "с хоном" который, компрессия 11,5, вот куда то пропала ищет, от того и вскрыл.
 

Talisman74

старшина 2ст.
Регистрация
04.04.2017
Сообщения
58
Карма
13
Возраст
42
Город
Магнитогорск
Имя
Максим
Лодка
Казанка 5М4
Мотор
Сузуки ДФ40, Сузуки ДФ50, Сузуки ДФ70.
Отрожается это в пиз...же, и неболее :hahaha:
Вы ошибаетесь. У Хонды, в сравнении с Сузуки из, плюсов только цвет. Да и то, на любителя. На мой взгляд он попросту практичнее. Как писали выше - поршневая у Хонды хорошая, но не лучше и не хуже остальных производителей в этом диапазоне мощности. За исключением, пожалуй, Ямахи 30-40 с ее коренными недовкладышами. Редуктор карбовой Хонды - это вообще нечто. Хонда - это по сути единственный производитель моторов, у которого под толкателем внутри гребного вала стоит шарик. Однако и он не спасает толкатель от преждевременного износа. А толкатель, в свою очередь, тянет за собой муфту включения и шестерню заднего хода. Корпус редуктора достаточно часто встречается с коррозией в районе корпуса сальников вертикального вала. Сам корпус пластиковый, одновременно служит и основанием помпы. При перетяжке деформируется. Вода начинает поступать в редуктор, а в рубашку охлаждения поднимается хуже. Это то, что касается конструктивных особенностей.
В плане ремонта - чтоб снять блок цилиндров Хонды, приходится последовательно разбирать всю нижнюю часть мотора, начиная с масляного поддона и выше. Без этого блок просто не снять с поддона.
Моторы Сузуки же лишены этих недостатков изначально. Значительно более ремонтопригодны и просты в обслуживании и ремонте. Кроме того они лишены ремня в приводе ГРМ, а цепь ходит практически весь период эксплуатации, что исключает достаточно дорогостоящее плановое ТО с его заменой.. Растянутых цепей или изношенных башмаков и шестерен на валах я не видел ни разу, даже на сильно похоженных моторах.
В плане же комфорта и экономической составляющей при эксплуатации, карбюраторный мотор нельзя сравнивать со впрысковым.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Вы ошибаетесь. У Хонды, в сравнении с Сузуки из, плюсов только цвет.............
Про кубатуру на том же полтиннике, которая у сузы в приличном плюсе(808 хонда и 941 суза) забыл упомянуть, ну и возможность раздушить сузу 40 до 60, не входя в противоречия с ТХ лодки и гимсом.
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 468
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вы ошибаетесь. У Хонды, в сравнении с Сузуки из, плюсов только цвет. Да и то, на любителя. На мой взгляд он попросту практичнее. Как писали выше - поршневая у Хонды хорошая, но не лучше и не хуже остальных производителей в этом диапазоне мощности. За исключением, пожалуй, Ямахи 30-40 с ее коренными недовкладышами. Редуктор карбовой Хонды - это вообще нечто. Хонда - это по сути единственный производитель моторов, у которого под толкателем внутри гребного вала стоит шарик. Однако и он не спасает толкатель от преждевременного износа. А толкатель, в свою очередь, тянет за собой муфту включения и шестерню заднего хода. Корпус редуктора достаточно часто встречается с коррозией в районе корпуса сальников вертикального вала. Сам корпус пластиковый, одновременно служит и основанием помпы. При перетяжке деформируется. Вода начинает поступать в редуктор, а в рубашку охлаждения поднимается хуже. Это то, что касается конструктивных особенностей.
В плане ремонта - чтоб снять блок цилиндров Хонды, приходится последовательно разбирать всю нижнюю часть мотора, начиная с масляного поддона и выше. Без этого блок просто не снять с поддона.
Моторы Сузуки же лишены этих недостатков изначально. Значительно более ремонтопригодны и просты в обслуживании и ремонте. Кроме того они лишены ремня в приводе ГРМ, а цепь ходит практически весь период эксплуатации, что исключает достаточно дорогостоящее плановое ТО с его заменой.. Растянутых цепей или изношенных башмаков и шестерен на валах я не видел ни разу, даже на сильно похоженных моторах.
В плане же комфорта и экономической составляющей при эксплуатации, карбюраторный мотор нельзя сравнивать со впрысковым.
Ну после такого точно слов нет ,мерс с бмв сравнили
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 468
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Вот фото с моей хонды, хоны видны ,прошу фото сузуки, да что тут сравнивать ,возмите машину хонду и сузуки
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Одно другое не опровергает, а скорее подтверждает, что уже был ремонт. У ТС "с хоном" который, компрессия 11,5, вот куда то пропала ищет, от того и вскрыл.
Здесь гадание ни к чему-был ремонт,не было?Компрессия 11,5-неплохой показатель и при этом мотор должен работать как часы!Если бы упала до 5-тогда было-бы понятно.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
7 764
Карма
2 832
Возраст
64
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Вы ошибаетесь. У Хонды, в сравнении с Сузуки из, плюсов только цвет. Да и то, на любителя. На мой взгляд он попросту практичнее.
В плане же комфорта и экономической составляющей при эксплуатации, карбюраторный мотор нельзя сравнивать со впрысковым.
Ничего толком непонятно-но как известно-на вкус и цвет-дальше все знают.Теперь по тому,как расставляются приоритеты-коррозия внутри редуктора-,изготовление самого редуктора,разборка мотора-снятие мотоголовки-эти все показатели практически одинаковы на всех распространенных моторах,будь то Сузуки,Ямаха,Меркури,Хонда.По пробегу-попадаются и ваши любимые Сузуки,которые прошли всего 50-100 моточасов и в утиль-это не показатель.В плане цепного и ременного привода-это чисто на любителя.Поменять ремень-дело двадцати минут с большим перекуром.И всегда можно увидеть критическое состояние ремня-он на виду.А вот про комфорт и экономическую составляющую карбюратора и инжектора-это вобче сказка!Да будет Вам известно-расход карбюратора и инжектора-одиноков!Экономия топлива ну никак не зависит от вида питания мотора!От слова-ВООБЩЕ!У меня это третий мотор.До этого катал -Меркури-115,Сузуки-140.Оба впрысковых.Первый выносил мозг тем,что пищал постоянно из-за перегрева(хотя никакого перегрева не было,а был протертый провод на мозги управления),потом стал ходить рывками,да так,что чуть не отвалил транец-пришлось покупать новые мозги.Второй-отказался работать ,так как сдох клапан ХХ.В итоге-дорогостоящая диагностика,покупка нового РХХ,Настоящий мой мотор-Хонда-90,2006 года,но карбюраторная.Наездил на нем 3,5 моточаса.Пока никаких сюрпризов-не преподносил(надеюсь и не преподнесет).Компрессия-по 14 в каждом цилиндре.Заводится лучше,чем впрысковый мотор.(Кстати-заметил это,когда весь июнь ходил на Нептуне с Меркури-50 ЕО-тоже карбюратор).Работает на ХХ очень тихо.Если специально не обращать внимание-мотора вобче не слышно.Рывок с места-выше всяких похвал-это нечто!Прежде,чем купить карбюраторный мотор,обратился к механику,который и помогал мне ремонтировать все предыдущие.Его мнение-тебе не надоело ремонтировать инжекторные моторы?С карбюратором будет проще-оказалось решающим.Мотор-что инжекторный,что карбюраторный-одинаков.Разница в управлении самим мотором-питание и подача искры на всех режимах работы.У инжектора напичкано электроники-выше крыши.У карбюратора -намного меньше.По моему-чем проще,тем надежнее.А в остальном-кому что нравится.Нравится Сузуки-хороший выбор,нравится Ямаха-еще лучше.Есть поклонники Меркури,кто-то любит Хонду-кому что.По пробегу и эксплуатации,все названные моторы практически-ОДИНАКОВЫ!И по стоимости зап.частей.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 468
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Для 4Т двигателя, это почти труп, нормальная компрессия для 4Т 14-15.
Какой нах труп, в маей помойке 100ауди10компресия, она даже масло неест , мотор за 700касарей пробега, 14 это идиальный мотор
 

mura555555

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.08.2015
Сообщения
22 468
Карма
4 451
Возраст
40
Город
Ратомка Беларусь
Имя
Андрей
Лодка
Кефаль(была) плоскадонка дерево (была)калибри330 (была)прогресс2м(был)Афалина 460
Мотор
ветер8,12(умер на троллинге) стрела( была переделана первая на гибрид)ветерок гибрид, вихрь25 хонда40а(была)Mariner60 bigfoot
Если память неизменяет хонда лучший бензиновый мотор в мире ,дизельный мерседес
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Какой нах труп, в маей помойке 100ауди10компресия, она даже масло неест , мотор за 700касарей пробега, 14 это идиальный мотор
Не сравнивай двигатели от авто и ПЛМ которые по умолчанию форсированы и требования у них другие. Для 4Т ПЛМ компрессия 11-12 это уже "звоночек" к капиталке, а у авто норма 8- 12, зависит от моделей двигателя и степени их форсированности.
 
Вверх Снизу