avyurin

старшина 2ст.
Регистрация
05.03.2017
Сообщения
78
Карма
14
Город
Пенза
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Спарка Вихрь-25
Приобрел Прогресс 2 Куйбышев в очень хорошем состоянии. Но отсутствует первая передняя балка под сиденье. И родные слани. Был бы признателен если у кого то это лежит после переделок, что бы продали мне. Хочу восстановить именно все оригинал. Без новомодных вещей типа фанэра.
 

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
Добрый вечер! Можно считать меня колхозником, но мне не нравится заводская компоновка Прогресса 2. Очень неудобно перелезать через передний диван. Безусловно, возможность разложить задний диван для ночевки или управления мотором с румпеля, штука интересная. Только часто ли вы будете ночевать в лодке. По моему, это удобнее в палатке. Тем более их сейчас даже натягивать не надо. А на моторе у меня и румпеля-то нет. Поэтому я бы сделал сзади нормальный диван, а впереди раздельные сиденья с проходом между ними. Что на Прогресс 4 и было сделано. Кроме того такая планировка позволит сделать ровный пол. Очень удобно и не нужно запинаться. Фанера на полу мне нравиться куда больше, чем дюраль. На старой лодке у меня были дюралевые полы - босиком по ним ходить не будешь. На солнце горячие, в тени холодные. Сейчас фанера - летом в лодке всегда без обуви. Ну и совет потратится или сделать самому стекло с калиткой. Это настолько удобно, что на современных лодках практически все стекла с калитками. Лодка не машина, через дверь в неё не сядешь. Поэтому калитка и свободный проход по всей лодке очень важно.
 

Вложения

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 771
Карма
2 259
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Таким КОЛХОЗОМ нужно гордится, а не извинятся перед неумехами , которые себе элементарный комфорт создать не могут, прикрываясь любовью к раритетам , не тот случай . Жень , полностью поддерживаю , считай это заявлением в твой колхоз .
 

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
Таким КОЛХОЗОМ нужно гордится, а не извинятся перед неумехами , которые себе элементарный комфорт создать не могут, прикрываясь любовью к раритетам , не тот случай . Жень , полностью поддерживаю , считай это заявлением в твой колхоз .
Олег, спасибо за комплимент! Хотя многие делают куда круче. Я просто поделился своим опытом эксплуатации Прогресса.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 771
Карма
2 259
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Олег, спасибо за комплимент! Хотя многие делают куда круче. Я просто поделился своим опытом эксплуатации Прогресса.
В этом и есть прогресс , посмотреть на прототип и сделать чуток получше . Я все же больше авиатор по этому всем пример из авиации привожу ,, братья Райт сотворили какого то птеродактеля , что сразу то Су-30 делать не стали ,, ?
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Добрый вечер! Можно считать меня колхозником, но мне не нравится заводская компоновка Прогресса 2. Очень неудобно перелезать через передний диван. Безусловно, возможность разложить задний диван для ночевки или управления мотором с румпеля, штука интересная. Только часто ли вы будете ночевать в лодке. По моему, это удобнее в палатке. Тем более их сейчас даже натягивать не надо. А на моторе у меня и румпеля-то нет. Поэтому я бы сделал сзади нормальный диван, а впереди раздельные сиденья с проходом между ними. Что на Прогресс 4 и было сделано. Кроме того такая планировка позволит сделать ровный пол. Очень удобно и не нужно запинаться. Фанера на полу мне нравиться куда больше, чем дюраль. На старой лодке у меня были дюралевые полы - босиком по ним ходить не будешь. На солнце горячие, в тени холодные. Сейчас фанера - летом в лодке всегда без обуви. Ну и совет потратится или сделать самому стекло с калиткой. Это настолько удобно, что на современных лодках практически все стекла с калитками. Лодка не машина, через дверь в неё не сядешь. Поэтому калитка и свободный проход по всей лодке очень важно.
А я наоборот у 4-ки сделал как у 2го. Мы антиподы? :)
Мне только диван впереди. И чтоб сидения раскладывались спать.
П2 класс. Ему бы допуск до 40-50 сил и 4-ка не нужна. Он и крепче 4ки, и киль нормальный вечный из профиля.
Не дельфинирует никогда, даже под спаркой 30ток. По волнам не стучит днищем.
Но этот допуск до 30 сил все его плюсы сводит на нет. Пришлось колхозничать с П4.
По мне так.
С калиткой без дивана и шагнуть было б некуда, пришлось бы ступеньки делать.
 

Вложения

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
Согласен, что Прогресс 2 крепче, чем Прогресс 4. У 4-ки по носовой палубе ходишь, а она ходуном ходит. У 2-ки даже особо не прогибается. Но я всё же сторонник свободного прохода по всей лодке. Вопрос с калиткой решил кардинально, тем более что спать в лодке необходимости нет.
 

Вложения

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Согласен, что Прогресс 2 крепче, чем Прогресс 4. У 4-ки по носовой палубе ходишь, а она ходуном ходит. У 2-ки даже особо не прогибается. Но я всё же сторонник свободного прохода по всей лодке. Вопрос с калиткой решил кардинально, тем более что спать в лодке необходимости нет.
А вот с вырезом палубы на учет без знакомых поставить проблематично будет.
Да и нос грузить у П2 не лучшая затея.
Ездить когда там сидят не интересно совсем.
Хотя... ездили с тетками сидящими на носу, неспеша, и хусним! :)

зы. А у тебя 2м, а не 2 !
 

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
У меня 4-ка. На носу жена любит ездить. Особенно когда жарко. Я попробовал - мне тоже понравилось. Как будто летишь над водой. и музыку слушаешь. В основном кокпите на ходу музыку не слышно из-за 2-хтактного двигателя. Когда в лодке пять человек, одного сажаю в нос. и на глиссирование легче выходит, и идёт легче.
 

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.01.2014
Сообщения
2 414
Карма
344
Возраст
58
Город
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
У меня 4-ка. На носу жена любит ездить. Особенно когда жарко. Я попробовал - мне тоже понравилось. Как будто летишь над водой. и музыку слушаешь. В основном кокпите на ходу музыку не слышно из-за 2-хтактного двигателя. Когда в лодке пять человек, одного сажаю в нос. и на глиссирование легче выходит, и идёт легче.
И можно попасть под собственный винт.
 

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40

Саньок

лейтенант
Регистрация
12.02.2017
Сообщения
267
Карма
96
Город
Одесса
Имя
Александр
Лодка
Автобот, Романтика, Днепр
Мотор
Yamaha 9.9, 8С, Сквозняк 12 и 12М, Приветы, Johnson 30.

avyurin

старшина 2ст.
Регистрация
05.03.2017
Сообщения
78
Карма
14
Город
Пенза
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Спарка Вихрь-25
Допуск на моем прогресс 2 под 40 лошадей. На табличке написано. И у кого прогресс 2 куйбышев ранних годов там тоже написано катер прогресс и 40 лошадиных сил. Купить 40 лошадей в корпусе 50 сил или 60 и ездить. Я пошел по-другому пути. Переделал транец по проекту Зимакова из катера и яхты номер 33 под спарку моторов и поставил на учет. Пришлось пободаться немного и доказывать в ГИМСЕ как и что сделано, но все сделал. И в принципе как я усилил транец без боязни можно вешать 100 только они не реализуются на лодке.
 

Евгений0898

ст. матрос
Регистрация
22.01.2017
Сообщения
40
Карма
9
Город
Волжск
Имя
Евгений
Лодка
Прогресс 4
Мотор
Тохатсу-40
Думаю и 60 вряд ли возможно реализовать на Прогрессе. Вопрос в том, выдают ли Вихри полноценные 30 сил. Я с этим столкнулся, когда поменял Вихрь 30 на Тохатсу 30. Вроде бы и тут 30 и там 30 - а лодка поехала по другому. По науке один двигатель лучше, чем два той же мощности, так как меньше сопротивление. Но и в двух Вихрях есть резон. Два Вихря куда дещевле одной иномарки. К тому же дробление мощности обеспечивает резервирование, актуальное для Вихрей. Ну а если сделал такой транец, то уж с диваном вопросов вообще не должно быть. Самый простой вариант (правда ненаучный) это прямоугольная стальная тонкостенная труба 20-40. Продаётся на любой металлобазе, стоит копейки. Нужно всего 1.5 метра. Хорошо покрасить, через резиновые прокладки прикрутить к шпангоуту. Лёгкая и прочная.
 
Вверх Снизу