Externium
регулировка навески мотора.
В 2х плоскостях. Мотор можно поднимать и опускать(на струбцинах). Мотор можно отжимать, а можно поджимать(дырки).
Оставить мотор на той "дырке" что есть. Нарезать из фанеры несколько реек толщиной 5 и 10мм. Подкладывать по одной рейке под мотор, чтоб поднять его повыше с шагом 5мм, до начала "прохватов" винта(срывов с упора) на резких поворотах. Если важна скорость оставить так, если маневренность, то опустить на 5мм.
Лодка не любит рыть носом. После регулировки высоты навески попробовать откинуть на 3, а иногда и на 4, или 5ю "дырку" до начала дельфинирования, а потом чуть вернуть назад(на1 дырку). Если при большой откидке мотора результаты растут, но начинается срыв винта, опустить ещё на 5мм, но это маловероятно. Задирание носа лодки на старте это нормальное явление. Иногда даже применяют удлинение румпеля и при выходе на глисс смещаются вперед, потом, как лодка вышла на глисс, возвращаются в зад. Не стоит размещать груз в носовой части, обычно лодки любят кормовую загрузку, всё опытным путем.
Угол откидки подбирается ПОД КАЖДУЮ ЗАГРУЗКУ ЛОДКИ.
На фото видно рейки для регулировки высоты, на видео работа тримом, типа откидываем, или поджимаем по "дыркам".