Дима, да вообще тема обширная. Я всегда за движуху, в плане модернизации наших лодок.lednic606 сказал(а):Ну тогда может и "гидрошайбы" на Прогресс-2(2М) в этой теме тоже не лишними будут?
Мне тоже больше нравится форма реданов как на Прогресс4, чем на Ока-4. Мне кажется, что просто уголки работают несколько иначе, чем скошенные по обьёму реданы. Ну не спец я, в плане гидродинамики, не могу по науке обьяснить, так чисто на интуитивном уровне..ilyich сказал(а):Спасибо!! Здесь как раз по моему мнению реданы "обьёмные", -- правильные
Ну Андрей, в тебе я не сомневалсяАндрей 116 сказал(а):Дима, да вообще тема обширная. Я всегда за движуху, в плане модернизации наших лодок.lednic606 сказал(а):Ну тогда может и "гидрошайбы" на Прогресс-2(2М) в этой теме тоже не лишними будут?
Не знаю что кажется, у меня в лодке пока ни чего нет (тах нафигатор) ,но у оператора, друга Васи есть всё, крутил он 5500 и скорость 51 км/ч винт у него на 13 а у меня на 15 , из за такого тяжёлого винта , я его обгонял еле еле можно сказать , что шли одинаково..НО фото делали на разных скоростях, и возможно что тут и меньше чем 50Ingolfr сказал(а):на правой фото скорость 50 км/ч на левой кажется намного меньше
Здесь есть фото Крыма с реданами, ну и то . что я про это думаю.http://msk.forum.motolodka.ru/read.php? ... 77&imatt=1bolshish сказал(а):Пожалуйста,выкладите на Крым,может у кого есть подробный чертёж!
Зачётно идёт!!! Класс!!!BOX сказал(а):...Здесь точно больше 50км/ч..
Нет, корпус с реданами жестче волну проходит.Саня С сказал(а):....... Может на волне с ними меньше тряски?
Вот твои слова - "А я думаю , что это всё полный бред и про прибавку в скорости . и особенно про мягкость хода на волне, откуда он взялась мягкость эта.BOX сказал(а):Здесь есть фото Крыма с реданами, ну и то . что я про это думаю.http://msk.forum.motolodka.ru/read.php? ... 77&imatt=1bolshish сказал(а):Пожалуйста,выкладите на Крым,может у кого есть подробный чертёж!
Руслан, молодец конечно, он долго с ними экспериментировал и какой нужно ему результат, конечно добился, но мне кажется что на Ю-2 реданы правильней сделаны, в плане того что, не доходят полностью до транца. Но тут, похоже, еще свою роль и мощность мотора играет, у Руслана на Днепре всего лишь 25лс, а на Ю-2 поболе.lednic606 сказал(а):Ну Андрей, в тебе я не сомневался ......
Да чего мы гадаем? Вон ОКА-4 с правильными реданами(заводскими) до транца расчитанными на 25-30 "советских" л.с. ...Андрей 116 сказал(а):... мне кажется что на Ю-2 реданы правильней сделаны,...
lednic606 сказал(а):........... будет тоже скорее всего хороший эффект ...
Извиняюсь , что вмешиваюсь, то , что на ОКЕ-4 уголки заводские, соглашусь, но то, что они правильные не согласен, на мой взгляд это просто удешевление производства, на первых Ю-2 были реданы , и на Крым-3 первых выпусков тоже были полноценные реданы, а потом начали делать уголки и всё испортили.lednic606 сказал(а):Андрей 116 сказал(а):...
Вон ОКА-4 с правильными реданами(заводскими) ...
зачетно смачиваемая поверхность заметно меньшеЗдесь точно больше 50км/ч
Да я и сам всё больше интуитивно делаюlednic606 сказал(а):Паш, я своё мнение не навязываю ,. Я ни разу не гидромеханник,