Да, я ошибся.Да вроде на Веосе нет ничего.
Поскольку тоже владею 40 veos тоже прорабатываю этот вопрос. Только уже не гидропомощника, а полноценного триммера.Конечно это минус, что нет его штатного (на этом моторе), зато если поставить, то будет иметь место как мне думается одно неоспоримое преимущество. И триммер будет и механическая защита от коварного топляка и мелководных участков.Всех с прошедшими, собственно вопрос ставил кто гидропомощник на я40veos? Заранее спасибо.
Только цена на тримы не бюджетная.Поскольку тоже владею 40 veos тоже прорабатываю этот вопрос. Только уже не гидропомощника, а полноценного триммера.Конечно это минус, что нет его штатного (на этом моторе), зато если поставить, то будет иметь место как мне думается одно неоспоримое преимущество. И триммер будет и механическая защита от коварного топляка и мелководных участков.
Если не покупать американца или японца то не смертельно, я буду ставить Sea-Pro ELP01.Только цена на тримы не бюджетная.
Имейте ввиду потенциалтную течь масла из бочка автомикса При откинутом моторе. Это у них болезнь!Если не покупать американца или японца то не смертельно, я буду ставить Sea-Pro ELP01.
У знакомых такого не видел.Имейте ввиду потенциалтную течь масла из бочка автомикса При откинутом моторе. Это у них болезнь!
Сань, читал в нескольких местах про эту беду ВЕОСа. Во многих случаях течет даже снова. Мой не исключение. Для транспортировки нужно, чтоб масла было не более трети бака, если мотор поднят примерно на треть. Замена крышки проблему не решает, но... я пока туда не лазил, может что и придумаю.У знакомых такого не видел.
Мерк моц тоже не тёк.
По идее там конструктивно какой-то сопун или отверстие должны быть.Сань, читал в нескольких местах про эту беду ВЕОСа. Во многих случаях течет даже снова. Мой не исключение. Для транспортировки нужно, чтоб масла было не более трети бака, если мотор поднят примерно на треть. Замена крышки проблему не решает, но... я пока туда не лазил, может что и придумаю.
С полным маслобаком, полностью поднятый мерк не тек.Сань, читал в нескольких местах про эту беду ВЕОСа. Во многих случаях течет даже снова. Мой не исключение. Для транспортировки нужно, чтоб масла было не более трети бака, если мотор поднят примерно на треть. Замена крышки проблему не решает, но... я пока туда не лазил, может что и придумаю.
Значит мне не повезло. Вот проблемная пробка.С полным маслобаком, полностью поднятый мерк не тек.
На базе у двух соседей веосы, так же не текут. Вообще.
На двух цилиндровую сороковку трим.может и на веос подойдет
[/QUOTE.
Безусловно худо. Но при наличии механической разблокировки мотора и его откидывании при ударе шансы на выживание выше. В отличие от мотора со штатным триммом, у нее ее просто нет. Мгновенно он мотор не поднимет, хоть гидравлический, хоть электрический.Только если ты налетишь на этот самый топляк, то будет ХУДО мотору.
У меня стоит елп01, Ямаха 40хвс, раз 50 уже долбил об пни, топляки, загнул кучу винтов, сапог целый, редуктор тоже. Один из самых бюджетных заводских вариантов.Только если ты налетишь на этот самый топляк, то будет ХУДО мотору.
Смс не для моря шток алюминий и цена за полтос.veos с гидравликой к нам мало поставлялся, и маркировался иначе. Для иностранных рынков он имеет иные маркировки - detl/s, hepo и др. Были две основных конструкции - с одним и двумя цилиндрами и куча модификации.
Вот родная гидравлика этого мотора с одним цилиндром. Визуально она отличается от представленного на видео китайца. Т.к дербанил ее всю, скажу, что принципиально должны соответсвовать размеры детали, в которую входит вертикальный поворотный вал - ширина, высота, диаметр и расположение отверстий, крепление вала снизу, но это не самая большая беда. Не факт, что китайцы не добавили чего-то своего даже в гидравлику своего клона. Сравнить можно, Только приложив детали по месту или с доработкой напильником. Риск велик! Не исключаю, что для замены потребуется снять двс и корыто под мотором.
Видео работы гидравлики выложу чуть позже. Я бы присматривался к допам ввиде смс или искал бы на ебей родной узел. Там такие б-у вещи проскакивают, но цена не копеечная. Струбцины с гидравликой в сборе и гидравлику с нижней опорой на него я там видел. Про стоимость новых деталей молчу, Много уже нет на складах.
Не бывает, чтоб канарейка за копейку, чтобы пела и не ела!Смс не для моря шток алюминий и цена за полтос.
Борис, насколько помню, данная проблема была до "рестайлинга" 2012г., далее поставили уплотнительную резинку. У меня крышка выглядит не так как у тебя (мотор 2015 г.в.)Сань, читал в нескольких местах про эту беду ВЕОСа. Во многих случаях течет даже снова. Мой не исключение. Для транспортировки нужно, чтоб масла было не более трети бака, если мотор поднят примерно на треть. Замена крышки проблему не решает, но... я пока туда не лазил, может что и придумаю.