BorisMan
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 10.11.2017
- Сообщения
- 8 818
- Карма
- 5 134
- Возраст
- 51
- Город
- Домодедово
- Имя
- Борис
- Лодка
- Навигатор 330, Днепр
- Мотор
- Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Саш, если стоит швеллер, шпилька уже не нужна. От этой черняги только вред при нулевой пользе, при условии, что использованы заклепки под молоток. И их должно быть прилично вбито. Трубка тоже мало что даст, если это не квадрат. Нужны элементы с углами - Только они дадут жесткость. Главное получть подобие ящика, завязанного на силовой набор. Все остальное от лукавого. Если есть малейшая болтанка - жди трещину.На вид конструкция внушает доверие, главное знать, что внутри тоже все добротно!
Тут я не соглашусь Борь)) Многие уважаемые форумчане делали усиление со шпильками, я делал на основании результатов их эксплуатации лодок, в том числе и Ю-2 (вспомни Просто Андрея). Конечно, если просто пустить 2 шпильки через рецесс, результата не будет, а если делать и верх и низ, плюсом усиливая изнутри швеллерами - получается вполне рабочая конструкция для сороковки.
На транце нет шильдика, там выбит заводской номер лодки, на верхнем уголке рецесса, справа от мотора.