BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
На вид конструкция внушает доверие, главное знать, что внутри тоже все добротно!

Тут я не соглашусь Борь)) Многие уважаемые форумчане делали усиление со шпильками, я делал на основании результатов их эксплуатации лодок, в том числе и Ю-2 (вспомни Просто Андрея). Конечно, если просто пустить 2 шпильки через рецесс, результата не будет, а если делать и верх и низ, плюсом усиливая изнутри швеллерами - получается вполне рабочая конструкция для сороковки.


На транце нет шильдика, там выбит заводской номер лодки, на верхнем уголке рецесса, справа от мотора.
Саш, если стоит швеллер, шпилька уже не нужна. От этой черняги только вред при нулевой пользе, при условии, что использованы заклепки под молоток. И их должно быть прилично вбито. Трубка тоже мало что даст, если это не квадрат. Нужны элементы с углами - Только они дадут жесткость. Главное получть подобие ящика, завязанного на силовой набор. Все остальное от лукавого. Если есть малейшая болтанка - жди трещину.
 

Georgy_Tedeev

старшина 2ст.
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
60
Карма
17
Город
Астрахань
Имя
Георгий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха 6 сил
Тем временем установили стационарный бак,примерили мотор и вскрыли полы,посмотреть что там под старым ламинатор и пеной,к счастью все в отличном состоянии,мастера удивились состоянию лодки,в планах постелить фанеру,вот думаю не будет ли дребезжать она на ходу?
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Тем временем установили стационарный бак,примерили мотор и вскрыли полы,посмотреть что там под старым ламинатор и пеной,к счастью все в отличном состоянии,мастера удивились состоянию лодки,в планах постелить фанеру,вот думаю не будет ли дребезжать она на ходу?
Не будет.
 

greencape

старшина 2ст.
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
76
Карма
10
Город
NY
Лодка
Южанка-2(была)
Мотор
Yamaha 30, Mercury F50 ELPT EFI
клин под мотор не забудь поставить, а то дельфин будет однозначно
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Мотор с гидроподьемом
С гидроподъемом или триммом? Это разные вещи! Поверь, сам на это налетел.
Гидроподъем создан только для того, чтоб ручками не поднимать и не опускать мотор. Уже на средних оборотах гидравлике мощи не хватит на такие итерации, как делает тримм. Вижу у тебя на фото упорный штырь. Он для того, чтоб мотор не прижимало к транцу при разгоне. Посему делаю заключение, что это именно гидроподъем. Цилиндр в гидравлике один?
Если нет мазы менять мотор, я бы не ставил клин. Если такая возможность имеется - ставь сразу. Тонкость момента в сверлении отверстий под болты крепления, если у тебя не струбцины. Сверлить их нужно с учетом клина. Если потом снять клин - болты гнуться будут, т.к. угол их атаки относительно транца изменится.
Клин нужен именно для триммирования, чтоб поджать сапог при разгоне. В твоем случае это врядли удастся сделать.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Вот для понимания. При этом недостаточно поменять просто гидравлику. Придется ставить датчик тримма, и вносить изменение в электрику. Это модификации для одного и того же мотора.
 

Вложения

Georgy_Tedeev

старшина 2ст.
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
60
Карма
17
Город
Астрахань
Имя
Георгий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха 6 сил
С гидроподъемом или триммом? Это разные вещи! Поверь, сам на это налетел.
Гидроподъем создан только для того, чтоб ручками не поднимать и не опускать мотор. Уже на средних оборотах гидравлике мощи не хватит на такие итерации, как делает тримм. Вижу у тебя на фото упорный штырь. Он для того, чтоб мотор не прижимало к транцу при разгоне. Посему делаю заключение, что это именно гидроподъем. Цилиндр в гидравлике один?
Если нет мазы менять мотор, я бы не ставил клин. Если такая возможность имеется - ставь сразу. Тонкость момента в сверлении отверстий под болты крепления, если у тебя не струбцины. Сверлить их нужно с учетом клина. Если потом снять клин - болты гнуться будут, т.к. угол их атаки относительно транца изменится.
Клин нужен именно для триммирования, чтоб поджать сапог при разгоне. В твоем случае это врядли удастся сделать.
Если честно такие тонкости не знаю,я новичек в этом деле,знаю что мотор с гидроподьемом штатным идёт
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Если честно такие тонкости не знаю,я новичек в этом деле,знаю что мотор с гидроподьемом штатным идёт
Чтобы избавиться от иллюзий и облегчить себе жизнь в попытках прокачать или отремонтировать гидравлику, набери в поисковике "отличие гидроподъема от тримма". Ссылку не могу вставить. На мотолодке целая ветка про это. Она не большая, но очень познавательная. Если у тебя гидроподъем, клин тебе не нужен и может осложнить жизнь.
Я вовремя не задал этот вопрос и вкорячил клин. Глупо наступить на эти грабли, если знаешь про них.
 

Georgy_Tedeev

старшина 2ст.
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
60
Карма
17
Город
Астрахань
Имя
Георгий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха 6 сил
Чтобы избавиться от иллюзий и облегчить себе жизнь в попытках прокачать или отремонтировать гидравлику, набери в поисковике "отличие гидроподъема от тримма". Ссылку не могу вставить. На мотолодке целая ветка про это. Она не большая, но очень познавательная. Если у тебя гидроподъем, клин тебе не нужен и может осложнить жизнь.
Я вовремя не задал этот вопрос и вкорячил клин. Глупо наступить на эти грабли, если знаешь про них.
Спасибо а чем можно осложнить жизнь можно поподробнее?
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Спасибо а чем можно осложнить жизнь можно поподробнее?
Я же написал - отверстия. Сам посуди. Либо сверлить отверстие в прямоугольнике по сечению, либо в призме, причем там, Где стороны не параллельны. Ресчерти сечение на бумажке, нарисуй головку болта и гайку - увидишь. Я столкнулся с этим, но у меня крепление мотора к транцу только четырьмя болтами. Может со струбцинами иначе будет, если они у тебя предусмотрены.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Да! Отверстия ты должен так просверлить, чтоб была возможность поднять и опустить мотор. Будешь это делать, когда скинешь лодку на воду и начнешь отстраивать комплект. Все через это проходят. Пару раз его точно перевешивать будешь, Пока не найдешь оптимальное положение.
 

Georgy_Tedeev

старшина 2ст.
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
60
Карма
17
Город
Астрахань
Имя
Георгий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха 6 сил
Да! Отверстия ты должен так просверлить, чтоб была возможность поднять и опустить мотор. Будешь это делать, когда скинешь лодку на воду и начнешь отстраивать комплект. Все через это проходят. Пару раз его точно перевешивать будешь, Пока не найдешь оптимальное положение.
Понял будем посмотреть
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Понял будем посмотреть
Смотри на головки болтов. Щель видишь? При этом у меня очень тонкий транец. Подмоторная плита из алюминия. Отверстия я долго подгонял, чтоб обеспечить лучшее прилегание шайб. Теперь представь, Как это сделать в толстой доске! Из-За толщины отклонения будут больше. Делал шайбы со скосом - Не прокатило из-За погрешностей.
Обрати внимание на крепление мотора. Либо две шайбы с каждой стороны и самоконтрик, либо по одной большой шайбы и две гайки, чтоб законтрить. Это рекомендации Мерка и Ямы по креплению моторов. Гравера ломаются! Это мне в Ямахе подсказали.
 

Вложения

Georgy_Tedeev

старшина 2ст.
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
60
Карма
17
Город
Астрахань
Имя
Георгий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха 6 сил
Ну вот друзья сегодня был пробный пуск нового мотора,скорость 47-49 норм,а потом когда скорость 50-52(макс) начинается дельфин,в целом в восторге,но дельфин волнует,в гимс пока не ездил,а надо
 

Вложения

greencape

старшина 2ст.
Регистрация
14.12.2016
Сообщения
76
Карма
10
Город
NY
Лодка
Южанка-2(была)
Мотор
Yamaha 30, Mercury F50 ELPT EFI

Лыжник

капитан 3-го ранга
Регистрация
01.08.2014
Сообщения
714
Карма
58
Город
Москва
Имя
Александр
Лодка
Ока-4
Мотор
Suzuki DF30ATS
Ну вот друзья сегодня был пробный пуск нового мотора,скорость 47-49 норм,а потом когда скорость 50-52(макс) начинается дельфин,в целом в восторге,но дельфин волнует,в гимс пока не ездил,а надо
Тримом дельфин не убирается?
 

Georgy_Tedeev

старшина 2ст.
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
60
Карма
17
Город
Астрахань
Имя
Георгий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха 6 сил
Сегодня прошёл классификацию в гимс,теперь в судовом билете отметка что можно вешать мотор до 40 л.с,это из приятного,а из не очень это то что развалилось стекло,потому что сделано было ужасно теперь хочу либо заказать либо сварить стекло такого
 

Вложения

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
2 068
Карма
829
Возраст
46
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
Сегодня прошёл классификацию в гимс,теперь в судовом билете отметка что можно вешать мотор до 40 л.с,это из приятного,а из не очень это то что развалилось стекло,потому что сделано было ужасно теперь хочу либо заказать либо сварить стекло такого
Георгий, правильную тему смотришь! Но в твоем случае такое стекло будет как непришей кобыле хвост. На фото, если не ошибаюсь, увеличенная Южанка, которую Юрий Тюмень делал. Я бы что-то поэлегантнее рассматривал. Чем готовые комплекты не устраивают от Лодки 44 или других производителей?
Что с прежним стеклом и как это случилось?
 

Georgy_Tedeev

старшина 2ст.
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
60
Карма
17
Город
Астрахань
Имя
Георгий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха 6 сил
Георгий, правильную тему смотришь! Но в твоем случае такое стекло будет как непришей кобыле хвост. На фото, если не ошибаюсь, увеличенная Южанка, которую Юрий Тюмень делал. Я бы что-то поэлегантнее рассматривал. Чем готовые комплекты не устраивают от Лодки 44 или других производителей?
Что с прежним стеклом и как это случилось?
Вообщем тема такая я когда стекло готовое покупал,я так и понял что оно сломаеться,потому что оно не прорезиненое это раз во вторых изогнутое,вся тряска от корпуса передаеться на стекло,и оно после 10 выезда начало трескаться,а тут недавно налетел на большую волну не под тем углом,шел за лодкой на которой меркури 300,точнее дурачились и вот результат все разлетелось почти,а на счет фото я не идентичное имею ввиду а просто в таком эскизе,с резинками и помассивнее,пусть будет меньше аккуратнее главное продуманная конструкция без изгибов
 

Georgy_Tedeev

старшина 2ст.
Регистрация
03.09.2018
Сообщения
60
Карма
17
Город
Астрахань
Имя
Георгий
Лодка
Южанка-2
Мотор
Ямаха 6 сил
Георгий, правильную тему смотришь! Но в твоем случае такое стекло будет как непришей кобыле хвост. На фото, если не ошибаюсь, увеличенная Южанка, которую Юрий Тюмень делал. Я бы что-то поэлегантнее рассматривал. Чем готовые комплекты не устраивают от Лодки 44 или других производителей?
Что с прежним стеклом и как это случилось?
Да да Юрия лодка
 
Вверх Снизу