I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
Дык, многополюсный генератор чУдно работает как бесколлекторный стартер, и драйверов сейчас вагон, такой генератор, 125 кубовый мотор раскручивает до 900 оборотов. Только генератор нужен трёхфазный.
У меня на следующую зиму запланировано техзадание, по внедрению подобного стартер-генератора на Ямаху 2 или 3, а может на обе.
Возможно такая переделка трёхфазного генератора имеет место быть, но вряд ли в моём случае. Я планирую тупо поставить стартер от скутера с двухтактного двигателя (последний снимок в 24 посте). Передача кр. момента четырёх ручейковым ремнём. Если поделитесь инфой по переделке для Вашего случая буду благодарен.
 

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
Всем привет!

Осмысливал две задачи: первое - понижение шума работающего мотора, второе- расчет резонатора впуска.

Пассивное решение первого- обклеивание шумкой, интересовало менее всего. Надо устранять причину, а не следствие. Пришел к выводу, что моего образования (ума) не достаточно. Слишком много факторов, а в четырехэтажных формулах неизвестных коэффициентов, что бы хотя бы в первом приближении посчитать настроенный резонатор выпуска. Конфигурация и миниатюрные размеры дейдвуда не позволяют "развернуться". Поэтому всё будет подбираться исходя из экспериментов, а при состоянии моего мотора это не скоро. Что бы хотел попробовать? Самое простое, что приходит в голову - попробовать поставить некий дополнительный обьём сразу у выхода из цилиндра. Называть его резонатором язык не поворачивается, но поиграть кубатурой и замерить уровень звука можно. Второй эксперимент - полностью изолировать выхлопные газы внутри дейдвуда, пустив газы по трубе проходящей через дейдвуд (при этом ёмкость у цилиндра стоит). И третий вариант - труба внутри дейдвуда состоит из двух изолированных частей (имеет скажем посередине пробку), Сверлятся отверстия в трубе над пробкой и ниже пробки (размер и кол-во отв пока не понятен), Выхлопные газы выходят через отв. в верхней части трубы(над пробкой) в обьём дейдвуда, расширяются, затем через отв в трубе под пробкой попадают в трубу и выбрасываются в воду. Эффект от таких мероприятий однозначно должен быть, остаётся замерить его величину. Обратите внимание! Всё это не имеет ни какого отношения к настроенному выхлопу, это мероприятия снижающие шум выхлопа! Следующий шаг к снижению шума мотора - глушитель впуска. Хотя бы здесь всё понятно, что и как делать. Об этом расскажу позже (как начну делать).

Подсчитал и проанализировал цифирьки резонансных частот в зависимости от обьёмов, длин, диаметров настроенного резонансного наддува. Цель работы - иметь один, два, а лучше три оптимизированных с точки зрения скорости и расхода топлива, режима работы мотора.

Прикрепил таблицу расчетов, возможно кому-то пригодится.

152005

В левом верт. столбце диаметры трубки (метры) соединяющей картер с камерой резонатора, второй столбец - варианты длин этой трубки (метры) от 0,1 до 0,3, в верхней горизонтальной строке объёмы резонатора в метрах кубических. 0,0005М3=500мл=0.5 литра. Цифирьки в таблице какая при данном диаметре, длине, объёме резонансная частота в Герцах. Чтобы перейти к более привычным оборотам в минуту, цифирь надо умножить на 60. 65,70х60=3942об|мин. Имея сию табличку при помощи формулок сравнил эффективность резонансного наддува при одном объёме резонатора и четырех вариантах диаметра трубок. Если эффективность обозначить Э, то Э8=0,1428, Э9=0,1604, Э10=0,178, Э12=0,213. Вывод: старайтесь использовать трубки большего диаметра и больший литраж резонатора.

Должно быть понятно, что рассчитанные обороты будут отличаться от реальных, зависит от того куда врезались, какие сопряжения, какая температура, влажность и т.д. но резонанс будет где-то близко. На практике он даёт значительное увеличение (до 20%) крутящего момента.

Собираюсь остановиться на ёмкости 500мл и имея три шланга, например диам 8, 0.25м , диам 12, 0.1 и 0.2м, т.е. на 2000, 3400 и 4700 иметь экономичный расход при максимальном моменте. Опробую в реалии, всё встанет на свои места.
 
Реакции: Serg

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
Нашел в Салюте то, о чем ни кто еще не писал. Верхняя половинка картера. При осмотре водяной рубашки обратил внимание на отложение накипи на внутренней поверхности. Её особенно много с той стороны, где расположена стальная позиционирующая втулка, а с противоположенной стороны накипи практически нет. Всё просто. Между внешним корпусом картера и кривошипно-шатунной камерой, в местах прохождения шпилек есть перемычки. Они придают жесткость внешней части корпуса, но препятствуют удалению воздуха поджимаемого водой. В этих воздушных карманах и образуется или окисел или накипь. Как бы не называлась - без нее лучше. Избавиться помогут три отверстия диаметром около 1.8-2.0мм сделанных в основании перемычек. Перемычку засверливал с двух сторон на высоте 3-4 мм от основания. На снимке видна белая точка с левой стороны.
 

Вложения

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 597
Карма
858
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Теперь я видел всё!:shock:
 

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
И ведь что удивляет - за три дня 350 просмотров, и ни каких вопросов. Любопытных много - любознательных нет?
О чем ещё не написал? Буквально несколько строк об эргономике управления. Механизм управления может крепиться как под правую, так и под левую руку.
152040 152041 152042
Титановая трубка-рычаг должна заканчиваться ручкой от лыжной палки, на которой установлена панелька с органами управления.
152044 152045 152046 152047 152048
Управление как у всех: рычаг вправо-поворот вправо, рычаг влево-поворот влево, рычаг вниз - мотор поднят, кнопка газа, кнопка стартера, светодиодная индикация оборотов, температуры, напряжения. Топливный бак выносной на 10-15 литров.
Пара слов о системе зажигания. Изготовлены печатные платы электронного программируемого зажигания с АУОЗ Омича.
152049 152052
Свеча зажигания заменена с родной на DENSO Iridium IW 27.
Вот так просто за три дня можно изложить полуторогодовалую работу. Огромное кол-во тех. литературы, расчеты сопромата, поиск ответов в инете, мегобайты чертежей. Наверное это приносит удовольствие, потому как заставить делать это - невозможно.
По всем расчетам с салютика можно будет снять 3-3,5 лошадки, хотя мне они и не нужны.
Не злопыхайте по поводу неправилного пути - конечно, купить проще, дешевле, быстрее, но надо кому-то идти непроторенной дорогой.
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
469
Карма
76
Возраст
32
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
И ведь что удивляет - за три дня 350 просмотров, и ни каких вопросов. Любопытных много - любознательных нет?
За всех писать не буду, но лично я читаю с открытым ртом...
Шикарно проделанная работа, подход поражает.
Пойду свой "Салют" достану.... )))
 

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
Чуточку беллетристики. Процесс сего ваяния достаточно длительный. Вряд ли у кого-то получится с первого раза подобрать скажем лепестковый клапан. Начинаешь ходить по магазинам и смотреть - вертеть эти железячки. По фото из интернета судить о реальных размерах, качестве изготовления, конструктиве просто невозможно. Прежде чем сделать именно так как хотел, купил два клапана и отложил в сторону - не устроили. Зато третий клапан вписался так как надо.
Конечно всё очень сильно зависит от уровня квалификации станочников. Ко всеобщему нашему стыду в стране всё меньше и меньше Станочников с Большой буквы. Привык работать с одним токарем, который работал когда-то на заводе от минатома. У него седьмой разряд! Говорю ему: " Не пи-ди, в токарной тарифной сетке только шесть разрядов!" А он показывает мне документ, где написано-токарь седьмого разряда. Так ребят, я год не мог найти ему замену! Готовые деталь от других токарей в руки брать не хотелось, не то деньги платить. И так со всеми - фрезеровщиками, шлифовщиками, координатчиками. Иногда приходится переделывать деталь, когда на какой-нибудь завершающей операции тебе её запороли. Обидно до слёз. Проблемы с качеством металла. Как правило металл нужной марки нахожу в инструментальном цеху, точу, фрезерую, калю и опа!!! Не калится как надо. Начинаешь делать анализ металла - а там говно. И всё по новой. Жуткий геморрой в процессе снятия размеров с Салюта. Только имея максимально точный чертёж, можно при изготовлении совершить минимум ошибок. Дома имею практически весь спектр контрольно-измерительного инструмента: микрометры от 0 до 200мм, призмы, нутромеры, угломеры с ценой 5 угловых минут, плитки иогансена, цифровые штангены и пр. Но на наших салютах всё что можно сделано вкривь и вкось! Что бы не делать ошибку в металле придумал следующий финт: снимаю размеры, черчу в автокаде чертёж и потом распечатываю на принтере, но не на бумаге, а на старой советской кальке. Она не усаживается проходя через принтер, а полупрозрачность даёт возможность проконтролировать совмещение контуров и отверстий.
Гидроабразивная резка - классная штука, но на производстве используется как предварительная обработка. Получить точный размер хотя бы +- 0.3мм практически не возможно. Поступаю следующим образом: габаритный размер задаю на 0.4мм в плюс, а отверстия под крепёж не вырезаю. Потом вырезаю на лазаре из обычной стали 0.3-0.8мм толщиной эту же детальку, но с отверстиями (примерно 1.0мм диаметром) обозначающими центра отверстий. Накладываю шаблон на реальную железку, закрепляю и засверливаю. Таким способом не было ни одной осечки, всё всегда совпадало.
Ещё одна статья затягивания времени - изготовление массы вспомогательных приспособ для изготовления тех или других деталей. Сейчас мудохаюсь с приспособлением для того, что бы максимально точно расточить проставку между картером и цилиндром, при этом надо "попасть" в центр камеры маховика и соблюсти перпендикулярность к оси маховика. Расточку буду производить на координатном станке, хочется исключить ошибку при установке координатчиком, поэтому делаю эту железку.Выглядит она так:
152102
Что-то не получается у нас диалога. Монолог хороший. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.
 
Последнее редактирование:

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 074
Карма
881
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Что-то не получается у нас диалога. Монолог хороший. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.
Игорь, дело, я думаю, в том, что у нас в зобу дыханье сперло...
Нет ни у кого из нас доступа к такой станочной базе и материалам. Автокад многие разумеют, но времени нет, да и навыков к быстрому рисованию не хватает. Исполнитель отличный у меня есть, но у него токарник ИЖ-250 и фрезерный трофейный с делительной головкой. Ну, и руки. Поэтому и вопросов нет, что наши возможности, в сравнении с твоими, каменный век. Ответы не принесут пользы...

Я вот креативного жестянщика по алюминию с аргоном два года найти не могу...
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28.01.2015
Сообщения
5 074
Карма
881
Возраст
52
Город
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, West Bend 12 и еще куча старья.
Я, конечно, могу все описанные Вами работы на стороне заказать. Но, полагаю, результат окажется дороже моей Тойоты в несколько раз. Так что я свой Салют, пожалуй, сдам в цветмет....
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
2 694
Карма
544
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, МиннКота 35
И моторы у многих не единственное увлечение, я занимаюсь конструированием совсем других вещей, с моторами наковырялся в те времена, когда кроме советских ничего не было, а сейчас просто пользую, меня абсолютно устраивают Ямахи и Джонсоны, форсировать и доводить давно не интересно.
По этому тема вмеру интересна, но таких станков всеравно нет, да и в итоге получтися не Салют.
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27.10.2017
Сообщения
469
Карма
76
Возраст
32
Город
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5 , Спутник, Ветерок-8, Москва-М (2 шт), Нептун-23 (2шт)
Я, конечно, могу все описанные Вами работы на стороне заказать. Но, полагаю, результат окажется дороже моей Тойоты в несколько раз. Так что я свой Салют, пожалуй, сдам в цветмет....
Не нужно в цвет мет.
Правда, посмотри видео Рыжего Лиса в ютубе, человек методом проб и ошибок народно-доступными методами превращает руины в более менее что то похожее на ПЛМ. Рекомендую.
P.S. а станочники нынче да, бедаааа (((
Уже около полугода не могу найти фрезеровщика который проточит внутренние полости масляного насоса с моего мисубиси. А делов то всего - поворотный стол. ПЗДЦ (
 

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
Я, конечно, могу все описанные Вами работы на стороне заказать. Но, полагаю, результат окажется дороже моей Тойоты в несколько раз. Так что я свой Салют, пожалуй, сдам в цветмет....
Нет, нет!!! Вы не правильно меня поняли! Выложил этот материал будучи абсолютно убеждён, что это совсем не для повторения! У 99.99 процентов нет такой базы, как у меня (пока)! мне казалось, что у тех, кто читает, возникнут какие-то вопросы, может быть проявятся принципиальные ( или не очень) ошибки. Всё это придумывалось в одну харю, ошибки неизбежны. Именно поэтому я писал о диалоге. Я хочу найти свои ошибки.
 

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
И моторы у многих не единственное увлечение, я занимаюсь конструированием совсем других вещей, с моторами наковырялся в те времена, когда кроме советских ничего не было, а сейчас просто пользую, меня абсолютно устраивают Ямахи и Джонсоны, форсировать и доводить давно не интересно.
По этому тема вмеру интересна, но таких станков всеравно нет, да и в итоге получтися не Салют.
Сергей, у меня мотор - ну очень далеко не главное. Поэтому и делается так долго. А ещё подработка, дети, внуки, сад-огород, болячки...
Конкретно последние несколько лет занимаюсь конструированием ультрозвукового оборудования.(поэтому и возможности такие).
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
2 694
Карма
544
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, МиннКота 35
Ультразвук случаем не дефектоскопический ?
 

вих59

капитан 3-го ранга
Регистрация
19.11.2010
Сообщения
578
Карма
17
Возраст
59
Город
Байкал
Имя
Виктор 59 г.р.
Лодка
Корсар-335, Крым (были), АКЛ-4 сейчас
Мотор
Вихри, Сузуки-30 (были). Нептун-23
......

Третий снимок. Не уверен, что буду его ставить, но на всякий случай сделал. Узел демпфирования колебаний. Площадка из титана с установленными резиновыми демпферами. Для каркасной лодки может быть актуальна, а для надувной точно не нужна. вес 200гр.
......
Из моего опыта эксплуатации Салюта, именно борьба с вибрацией одноцилиндровой жужалки наиболее актуальна. Да, на надувном параходе вибраций практически нет, но кисть левой руки (румпель) была полностью онемевшая пару дней после двухдневных переходов на этом Салюте.
 

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
Ультразвук случаем не дефектоскопический ?
Нет, не дефектоскопический. Промывочный скорее, но не только. Одна из последних разработок - ультрозвуковое лужение аллюминия методом погружения. Эффект замечательный! Окисные плёнки разрушаются на раз. Сейчас занимаюсь УЗВ + фильтрация воды.
 

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
Из моего опыта эксплуатации Салюта, именно борьба с вибрацией одноцилиндровой жужалки наиболее актуальна. Да, на надувном параходе вибраций практически нет, но кисть левой руки (румпель) была полностью онемевшая пару дней после двухдневных переходов на этом Салюте.
Правильно замечено про надувной "параходик"! На щуку ставить его не буду, там и так всё (почти всё) погасится. А на каркасную попробую поставить. К счастью румпеля как такого нет-передача троссовая, но крепление всё равно на каркас. Не хочется иметь вибромассажер. Нашел маленькие виброопоры, но не смог найти их частотных характеристик, придётся методом тыка.
 

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
Доброго времени зашедшим ко мне! Если ещё читаете - значит не совсем надоел. Есть несколько свободных минут для писанины. В 17 посте упоминал о винтах. Пока работы с другими железками идут не очень интенсивно, решил начать подготавливать всё для нового трёх лопастного винта. Предполагаю, что мощность Салютика возрастёт, и использование родного 3-лопастного будет не эффективно (кстати, его шаг-90мм) . Делать как всегда буду сам. Промерив бариновский Б.А.В. 11, посчитал его переделку не целесообразной. Что собираюсь ваять? Поскольку подгонка винта под мотор занятие скорее экспериментальное, чем теоретическое, хочется иметь три винта для возможности выбора.
Собираюсь оставить диаметр в районе 160 мм или чуть меньше. Меньший диаметр позволит без проблем установить кольцевую насадку. Шаги винтов будут: 110мм, 115мм, 120мм. Шаг 110- такой , как на же Б.А.В. 11, но реальный шаг бариновского меньше и , я бы сказал, переменный. Его возможно подогнать под шаг 110мм, но не хочется иметь очень тонкий аллюминиевый винт.
Делать буду из нержавейки. Лопасти будут вырезаться из 2.5мм толщины, боюсь с 3.0мм будет тяжко. В качестве первых шагов как всегда теоретические расчёты, построение чертежей в автокаде и изготовление угольников. На каждый винт сделал по 13 шаблонов: начиная с диаметра 40мм и до 160мм с шагом 10мм. Малериал угольников - 1.0мм латунь, её проще всего гнуть и она не пружинит.
152415 152416 152417 152418
Как придать уголкам нужный радиус профиля - отдельная песня, но уже придумал. Если кому интересно - напишу. Так же выфрезеровал из 15мм стеклотекстолита установочный диск. На майские праздники хотел бы доделать блок автоматического регулятора угла зажигания и для намотки тороидального трансформатора сделал челноки. Посмотрим какой удобнее. Из приятного - купил нужную свечу Denso iridium IW27.
 
Реакции: Serg

SDV64

мл. лейтенант
Регистрация
23.07.2018
Сообщения
235
Карма
85
Возраст
31
Город
Энгельс Саратовская обл.
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2, Обь 1,Прогресс 4
Мотор
Вихрь 25, Sea-pro t 5s
Я вот жду сообщения в стиле:
-"От скуки решил разработать и собрать собственную модель подвесного лодочного мотора оригинальной конструкции с учётом всех недостатков ранее разработанных плм.":popcorn
И где-то перевернётся Ол Эвинруд.:shock:
Безмерный Вам Игорь респект:)
 

Fatman

лейтенант
Регистрация
25.12.2013
Сообщения
251
Карма
63
Возраст
43
Город
Гродно, Беларусь
Имя
Александр
Лодка
Прогресс4
Мотор
Вихрь 30+Вихрь 30+1/2 Вихрь 30
Я вот жду сообщения в стиле:
-"От скуки решил разработать и собрать собственную модель подвесного лодочного мотора оригинальной конструкции с учётом всех недостатков ранее разработанных плм.":popcorn
И где-то перевернётся Ол Эвинруд.:shock:
Безмерный Вам Игорь респект:)
Аналогичное ощущение что вскоре после того как с Салютом будет покончено это случится :hahaha:.
Возможности поражают многих, думаю..
 

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
Аналогичное ощущение что вскоре после того как с Салютом будет покончено это случится :hahaha:.
Возможности поражают многих, думаю..
Эх, Господа! Начиная этот пост преследовал корыстную цель - очень хотелось найти достойного оппонента, хотелось с Вашей помощью обнаружить те ошибки, которые возможно допустил. Так было бы проще их исправить, меньше переделок. За респект, конечно, большое спасибо.
 

Сергей Б

капитан 1-го ранга
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
2 694
Карма
544
Возраст
55
Город
Москва
Имя
Сергей
Лодка
Флинк 320 ТЛА и др.
Мотор
Ямахи 2 и 3, Джонсон 4, МиннКота 35
Про зажигание поподробнее расскажите пожалуйста, останавливается ли преобразователь на время искрообразования ?
Несколько раз делал на высоких частотах, но давно, были проблемы с быстродействием диодов, на 30кгц и 360 вольтах грелся и грузил транзистор, приходилось для увеличения быстродействия включать по 3-5 штук последовательно.
В итоге вернулся к карасёвской схеме на железе и 800 герцам.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
7 597
Карма
858
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
Эх, Господа! Начиная этот пост преследовал корыстную цель - очень хотелось найти достойного оппонента, хотелось с Вашей помощью обнаружить те ошибки, которые возможно допустил. Так было бы проще их исправить, меньше переделок. За респект, конечно, большое спасибо.
Ну честно говоря эта тема об огромных тех. возможностях. По мне-Салют не стоит таких затрат,повторить такое-не думаю что кто то захочет ,или есть тех.возможности. Мотор сам по себе ошибочный, и по тому, что мы уже видим-это совсем не Салют:)) Как говорил Володя Бешеный-как не делай Салют-всё равно орет ,как в заборе застрял:) Эти бы возможности для реставрации моторов -раритетов..... Могу Чайку предложить даром, для этого.

p/s :)) Год искал кольца на Джонсон -Эвенруд 1957 года,так и не нашел:)))
 

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
Про зажигание поподробнее расскажите пожалуйста, останавливается ли преобразователь на время искрообразования ?
Несколько раз делал на высоких частотах, но давно, были проблемы с быстродействием диодов, на 30кгц и 360 вольтах грелся и грузил транзистор, приходилось для увеличения быстродействия включать по 3-5 штук последовательно.
В итоге вернулся к карасёвской схеме на железе и 800 герцам.
Сергей, я по первому образованию - инженер электромеханик по приводам, а вот с электроникой на Вы. Много читал о зажиганиях, анализировал, сравнивал, делал выводы и остановился на этом:http://www.mopedist.ru/forum/thread1727-1.html . Считаю, что это самый лучший вариант решения вопроса. По ссылке найдёте ответы на любой возникший вопрос и наглядно увидите, как оно работает.
 

I57

старшина 2ст.
Регистрация
23.04.2019
Сообщения
65
Карма
42
Город
Москва
Имя
Игорь
Лодка
Нерис
Мотор
Салют
Ну честно говоря эта тема об огромных тех. возможностях. По мне-Салют не стоит таких затрат,повторить такое-не думаю что кто то захочет ,или есть тех.возможности. Мотор сам по себе ошибочный, и по тому, что мы уже видим-это совсем не Салют:)) Как говорил Володя Бешеный-как не делай Салют-всё равно орет ,как в заборе застрял:) Эти бы возможности для реставрации моторов -раритетов..... Могу Чайку предложить даром, для этого.

p/s :)) Год искал кольца на Джонсон -Эвенруд 1957 года,так и не нашел:)))
Как пишет современная молодёжь: "Ууууу! Чайка это круто! А чё это такое?" Мы с Вами даже не знакомы и Вы предлагаете такое чудо! Искреннее Спасибо! Так сложилась "жисть", что восемнадцать лет занимался ремонтом автомобильных дизелей. Купил себе чешскую машинку "Авиа 21" и стал подрабатывать их ремонтом. Больше трехсот клиентов знали меня Игорь-француз. Дома, в квартире стоит полностью переделанный мотор - под интеркуллер, гидроусилитель руля, все потроха, навесное - новое, но перебранное, подогнанное, вылизанное, сделан - конфетка. На даче стоит вылизанный кузов на ходовой, тоже всё новое. Только собрать не получается. Одна двухсторонняя проблема: есть деньги- нет времени, есть время - нет денег. Сейчас, слава Богу, осталась одна проблема - нет постоянно денег. Привести в порядок Чайку стоит очень больших средств, их нет, а принять подарок и продать - не так воспитан.
152583 152584
По поводу Салютика. К сожалению, поддался первому порыву довести его до ума, уже когда было многое сделанно и, что говорится продумано до последнего штриха, понял - начинать надо было с принципиально другого картера. Т.е. посути делать абсолютно новый мотор. Пока цель - доделать этого зверька.
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу