Кнопка "Стоп", что на фото, легко ремонтируется, если отвалились контакты (внутренний с наружным между собой через корпус скреплены заклепками). Я их скрепляю винтиками М2 длиной 6-8мм с гаечками, желательно латунными. Но можно и стальными. Головка винтика внутри, гайка снаружи. Лучше с шайбами, но не обязательно.shalagin сказал(а):На фото, подключение кн. "стоп" в оригинале.
Самая большая ценность в ней, потому что она защищена от влаги резиной. Вот ее фото: http://www.rubinis.com.ua/smazki/vysoko ... zadirnaya/реф-мех сказал(а):Кнопка "Стоп", что на фото, легко ремонтируется, если отвалились контакты (внутренний с наружным между собой через корпус скреплены заклепками). Я их скрепляю винтиками М2 длиной 6-8мм с гаечками, желательно латунными. Но можно и стальными. Головка винтика внутри, гайка снаружи. Лучше с шайбами, но не обязательно.shalagin сказал(а):На фото, подключение кн. "стоп" в оригинале.
Я сказал, других пока не вижу. Она защищена снаружи (от дождя, от брызг и т..д.) Их в совдеповские времена ставили на автоматы газводы: автомат уже списывали, а кнопки были целые и рабочие. Ну, а чтобы внутри не сгнили контакты (впрочем и снаружи тоже) надо им вовремя профилактику делать (внутри смазывать обезвоженной смазкой, а снаружи покрывать защитным лаком). И под капотом, чтобы лужи не стояли. А не так как шофера маршруток в Мариуполе: ездят пока техника не развалится (даже разболтавшийся болт закрутить не хотят). Зато кричат, что подготовились к работе в зимний период. Да ни хрена они не готовились. Как и коммунальные службы города.Pilot-by сказал(а):реф-мех, кто сказал что она защищена от влаги?
работал я как то, где такие кнопки стояли на стационарных установках для мойки молоковозов. за год, ну с десяток заменили (внутри всё сгнившее было). колпачок больше для того, что бы током "потёкшая" кнопка не билась.
А какая электроника7. Вот здесь для МБ-22:Maksimonov сказал(а):Привет всем! Кто-нибудь может выложить фото или детально объяснить как подключить кнопку СТОП на вихре-25 с электронным зажиганием? Заранее спасибо
Из-под маховика выходит провод красного или чёрного цвета, который закрепляется на клемме выпрямительного блока ВБГ-3 ("фигня"). Кнопка "стоп" одним своим выводом соединяется с этой клеммой, а второй вывод соединяется с "массой" двигателя. При нажатии на кнопку просходит замыкание между собой и на "массу" выводов генераторной КЗ на панели магдино.petro сказал(а):привет, всем! интересная тема, Но у меня вот какой вопрос, купил вихрь 30 завел и не смог остановить, тоже думал дело в кнопке, замкнул контакты перемычкой, на фигне которая с боку движка крепится, эффекта нет. Что это, в чем проблема? Кто сталкивался? Зажигание 22 с электронным УОЗ
у меня вот такая схема и замыкал боковые контакты (красный на массу) проводком, не помогло искра все ровно естьshalagin сказал(а):Схема подключения кнопки "стоп" к электронному магнето МБ-22.
Тыкая проводком в "массу" вы не обеспечите плотного контакта и следовательно надёжного замыкания. Ставте исправную кнопку "стоп". При глушении мотора кнопку надо держать нажатой до полной остановки двигателя....Если это не поможет, значит нет или нарушен контакт красного провода с выводом генераторной КЗ на панели магдино, под маховиком.petro сказал(а):у меня вот такая схема и замыкал боковые контакты (красный на массу) проводком, не помогло искра все ровно есть
а вот об этом я не подума, спасибо за подсказку. скорей всего дело в кравном проводе и его креплении под маховиком, буду смотреть.shalagin сказал(а):Тыкая проводком в "массу" вы не обеспечите плотного контакта и следовательно надёжного замыкания. Ставте исправную кнопку "стоп". При глушении мотора кнопку надо держать нажатой до полной остановки двигателя....Если это не поможет, значит нет или нарушен контакт красного провода с выводом генераторной КЗ на панели магдино, под маховиком.petro сказал(а):у меня вот такая схема и замыкал боковые контакты (красный на массу) проводком, не помогло искра все ровно есть
я тоже об установке чеки думал, поставить не проблемма, а вот где ее взять или сделать.Павлик сказал(а):Ставил кто нибудь чеку экстренного глушения мотора, как на импортных????
как подсоединить её?? хочу себе поставить, а то случаи бывают разные
Там речь идёт о МБ-2, а у ТС,- МБ-22.контур сказал(а):На схеме по этой ссылке http://parohodoff.ru/motors/remont_vihr18.htm кнопки "стоп" и "пуск" перепутаны и не только.
Что-бы точно это узнать, возьмите тестер и прозвоните точки: красный провод и "масса"(при этом разъёмы к элетронному блоку надо отсоединить). Должно быть несколько кОм (сопротивление катушки L 1). Если вообще непрозваниеватся, значит обрыв провода. В этом случае провод от кнопки можно подсоединить к соответствующему разъёму на электронном блоке.petro сказал(а):а вот об этом я не подумал, спасибо за подсказку. скорей всего дело в красном проводе и его креплении под маховиком, буду смотреть.
Продается и стОит реальных(не конских) денегpetro сказал(а):я тоже об установке чеки думал, поставить не проблемма, а вот где ее взять или сделать. ...