реф-мех
капитан 1-го ранга
- Регистрация
- 16.01.2012
- Сообщения
- 4 462
- Карма
- 177
- Возраст
- 82
- Город
- Мариуполь
- Имя
- Михаил
- Лодка
- Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
- Мотор
- Вихрь-30, Вихрь-45
3-х цил. Вихрь-45 на базе В-30, изготовил в 1982 году. Зажигание было контактное: сначала на базе МГ101, а лет 12 назад по моим чертежам изготовили новый маховик с 6-тью магнитами, цельный с шестерней для электростартера, с тремя отверстиями для регулировки прерывателей. Магдино с тремя катушками от МГ 101А. перемотанными: две катушки на зажигание, одна для зарядки аккумулятора и для подсветки на ходу компаса и ходовых огней. Прерыватели от МВ-1 с переделкой неподвижной части. Карбюраторы сначала от В-25, а с новым магдино- от В-30. Все работало прекрасно. В этом году установил батарейное автомобильное с коммутатором Винницким и оптопарой от лазернего принтера: светодиод и фотодиод (не фототранзистор), которые я раздвинул друг от друга на специальном плато -зазор сделал 6мм. Катушки зажигания двухискровые от авто Ока 4412.3705 Москва, (малогабаритные) две штуки: один высоковольтный конец на массу. Шторка 40 градусов, окно-80. Искра мощная- такую раньше никогда не видел и не слышал подобный разряды дуги. Ввиду того, что в электронике я очень слаб, пришлось много консультироваться. Запуск двигателя нормальный на малых оборотах работает не плохо. А вот при увеличении оборотов мощь чувствуется, но начинаются устойчивые перебои одного характера, как будто искра через раз, но все равно "прет:-на полгаза со штатным винтом Н300 скорость до 43 км/час (Казанка 5М2, один человек). К,сожалению, не могу решить вопрос с тахометром. Нижний карбюратор работает только на нижний цилиндр. Именно, на нижней свече цвет изолятора центрального электрода светлее других , я бы сказал явная нехватка топлива в смеси, но в то же время при контактном зажигании все было нормально. Уровень топлива в поплавковых камерах даже немного выше 20мм, т.е. где-то 18мм от верхнего среза кабюратора, жиклеры чистые .Свечи А14В, г. Энгельс, Россия. На верхнем карбюраторе заменил прокладку, соединящим его с картером поставил с отверстием диаметром 32мм, на нижнем стоит пока от Вихрь -25. Сегодня попытаюсь сделать новый набор и заменить нижний карбюратор. Попробую еще поменять местами катушки зажигания. Выложу несколько фото и с контактным и БСЭЗ.