реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
daryinalexej сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
а само правильно, это 3 катушки, три канала, на основе CDI, но тут с маховиком мудрить надо.

последовательное соединение, возможно так же поможет. ещё, из плюсов - снизится нагрузка на выходной каскад коммутатора и с ним же, возможно, потребляемый ток. искра если чуть слабей и станет, хуже от этого не будет. (это на вскидку)
Электростанция мотора (маховик + магдино) никакого отношения к системе зажигания не имеет. Она только для зарядки аккумулятора, от которого запитана система зажигания. Система зажигания батарейная.
Рефмех, так мы и говори про то чтобы последовательно соединить катушки зажигания ( Оковские они там или Волговские) батарейной системы, а вы про что?
Значит можно пробовать? На схеме меня смутили две катушки L1 и L2. Это, насколько я понял, для зажигания в магдино, а у меня их нет.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
а импульсы (сигнал) для управления коммутатором откуда берутся? :)
Извиняюсь. От распределителя зажигания оптического, установленного в магдино, плюс шторка на маховике.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
daryinalexej сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Сегодня испытывал с работой на 4 свечи, менял свечи на СИ-12. Результат тот же: НЕТ положительного результата! Но с 4-мя свечами перебои не намного, но меньше.
Я бы плюнул на все и попробовал соединить катушки последовательно. Коммутаторы как у вас снабжены системой стабилизации тока выходного каскада и искра от этого сильно уменьшится не должна. С определенной долей вероятности можно полагать, что на определенной частоте происходит "срыв на одну из катушек". Например вот схема Дмитрия, в ней два конденсатора каждый из которых подключен к своей катушке ( это не от хорошей жизни), если подключить две катушки параллельно на один конденсатор (как показано красным) то работать будет, до частоты примерно 800 об/мин, а дальше пропадает искра на одном из цилиндров. Я пробовал так оно и есть. У вас не CDI, но причина отказа может быть аналогичной, ведь обе катушки у вас подсоединены к одному и томуже источнику тока (выходному каскаду коммутатора) т.е параллельно. При достижении определенных частот (оборотов) реактивные сопротивления катушек могут сильно отличаться и больший ток потечет через катушку с меньшим сопротивлением, а чем больше ток тем сильнее насытится магнитопровод этой катушки и ее реактивное сопротивление соответственно станет еще меньше, во второй катушке в это время будет происходить обратный процесс. Так всего через несколько тактов сопротивления катушек станут столь разными, что ток начнет течь только через одну катушку. Этот механизм "Срыва симметричных систем из статического равновесного состояния" физика не отменяла и поэтому в радиотехнике параллельно подключать катушки не объединяя их магнитопроводы ( в отличии например от конденсаторов) не принято, а у вас именно так и подключено.
Ты совершенно прав. Именно при увеличении оборотов начинаются сбои. У меня появились кое-какие сомнения и я сейчас открыл МИКа "Мое зажигание для Вихря" по которому я все создавал и глазам своим не поверил. Там четко указано: бабины соединить последовательно! Доверяй своей памяти, но проверяй. Спасибо большое. Я теперь уверен на 100 %, что причина именно в этом. На днях снова испытаю на воде. Кажется пятый раз.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
хорошо что ещё коммутатор не сгорел.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Pilot-by сказал(а):
хорошо что ещё коммутатор не сгорел.
Конечно, хорошо. Сегодня все сделал, как положено. Но еще не проверял.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Сегодня прокатился. Прекрасное настроение. Наконец заработал без единого перебоя после подключения бабин на последовательное соединение. Скорость 42 км/час на 3/4 газа, как и положено на винте шаг Н-300. Опробывал на свечах СИ-12РТ, один провод на массе. Теперь отрегулирую холостой ход карбюратора (я умышленно сделал богатую смесь и он, хорошо прогретый, плохо завелся после остановки). А затем доделаю капот и буду вплотную заниматься валом гребного винта для установки импортного винта (мне так никто и не дал размеры его втулки-демпфера). Всем, кто принял участие в решении моей проблемы, огромное спасибо за помощь-коллектив это сила.
 
Вверх Снизу