Вчера так и делал, больше часа просидел. Но до конца побоялся точить, стенки тонкие будут, покоробит зеркало. Вот и интересуюсь может кто знает или померить может мах возможный диаметр что влезет,
Ты "больше часа просидел" или работал? Сначала надо отверстия просверлить для крепления помпы, а потом обрабатывать бурт. И причем здесь зеркало (второе дно помпы). И вообще начинать надо с точной разметки детали (контур, центры отверстий и т.д.)Blackhawk сказал(а):Вчера так и делал, больше часа просидел. Но до конца побоялся точить, стенки тонкие будут, покоробит зеркало. Вот и интересуюсь может кто знает или померить может мах возможный диаметр что влезет,
Начался сезон и разбирать я думаю никто не будет. так что сам измеряй на своем моторе: редуктор снять и поставить в пределах получаса.Blackhawk сказал(а):да всё уже размечено, просверлено и тд вопрос в необходимости делать выборку по диаметру до размеров заводской. Короче, уже сколько сообщений ниочём. а вопрос так прост был: "кто знает или померить может мах возможный диаметр что влезет"
И где такой можно приобрести?реф-мех сказал(а):Насос шестеренчатый заводского исполения. Совершенно новый. испытываться будет в следующую навигацию. У шестиренчатых насосов очень высокая производительность. Применяемые для перекачки подогретого мазута (топливо для паровых котлов) дают давление до 10 атм. В варианте на фото большая ведущая шестерня из бронзы, малая из фторопласта. Смущает другое: глубина отверстий в корпусе 17,5мм, высота бронзовой шестерни сделана 16мм, малой 17,2мм. Брак или так запланировано для уменьшения трения или производительности с давлением на выходе. Или чтобы песочек походил и не истирал торцы насоса и шестеренок. Зазор в зубчатом зацеплении минимальный. Высота зуба 3мм (высотная коррекция), профиль эвольвентный.
Не знаю. Пока не знаю.namin сказал(а):И где такой можно приобрести?реф-мех сказал(а):Насос шестеренчатый заводского исполения. Совершенно новый. испытываться будет в следующую навигацию. У шестиренчатых насосов очень высокая производительность. Применяемые для перекачки подогретого мазута (топливо для паровых котлов) дают давление до 10 атм. В варианте на фото большая ведущая шестерня из бронзы, малая из фторопласта. Смущает другое: глубина отверстий в корпусе 17,5мм, высота бронзовой шестерни сделана 16мм, малой 17,2мм. Брак или так запланировано для уменьшения трения или производительности с давлением на выходе. Или чтобы песочек походил и не истирал торцы насоса и шестеренок. Зазор в зубчатом зацеплении минимальный. Высота зуба 3мм (высотная коррекция), профиль эвольвентный.
Я в курсе. Шестеренчатые насосы нашли очень большое применение для перекачки разных жидкостей, суспензий, жидкости , содержащей абразивные частицы, цементного и бетонного растворов (от бетономешалки до места заливки. Например, от земли на 9 этаж строящегося дома). Поэтому, в зависимости от назначения, применяется разный материал для их изготовления. А вот для получения очень высокого давления в гидравлических системах (давление 70 ат) нужна идеальная чистота жидкости. Читайте Википедию. Что касается насоса на фото, то можно и поспорить. Но не хочу. Вот когда в следующей нвигации его хозяин испытает, тогда обязательно расскажу. Мне самому стало интересно, когда его увидел. Я про насос.sergey081965 сказал(а):Михаил, такие насосы работают с вязкими и чистыми средами(типа масла, мазута и т.п.).
Если нужна по настоящему ДОСТОВЕРНАЯ информация, то ТОЛЬКО профильная литература. В "Вику" лепят юзеры.реф-мех сказал(а):... Читайте Википедию...
А уже писал свои предположения, что именно поэтому высота большей шестерни на 1,5м меньше, чем меньшая и глубина отверстия в корпусе под шестерни.Telenkov сказал(а):с роторными и шестеречатыми насосами обычно клапан идет лишнее давление сбрасывать, они проталкивают все что смогли закачать. а если отверстие для сбоса воды будет для них не достаточным, куда даванет лишнюю воду? у резиновой крыльчатки такой проблемы нет, лопатки прогнулись и все.
Давайте отложим обсуждение до испытания этого насоса. Я думаю, только тогда все встанет на свои места. P.S. Конструктор этого насоса для Вихря возможно или обязан был учесть все мелочи.Telenkov сказал(а):тоесть одна шестерня сделана с зазором? а если на холостых все в зазор уйдет? а с роторным насосом как? куча вопросов получилась над которыми надо подумать. может надо клапаночик не хитрый сделать?
Нагнетание не на максимуме эксцентрика, как и всас не на минимуме. Да и нельзя, потому что, если насос выдаст большее давление, то лопасти все равно прогнутся....Telenkov сказал(а):я сегодня смотрел на вихревскую помпу, че то там не все правильно с расположением эксцентрика, впуска и выпуска.
Так выполнен рабочий чертеж корпуса насоса. Значит специально.Telenkov сказал(а):ты думаешь это сделано специально? а мне показалось токарь слегка промахнулся. надо будет сравнить с чем нибудь
Наш полиуретан фуфло. Я поставил манжеты из полиуретана на плунжерный насос высокого давления (водяной до 20 атм.), они и месяца не проработали (2 часа в день), разорвались, выкрошелись и т.д. Резиновые стоят при такой интенсивной работе 2 года.Калашников сказал(а):в прошлом сезоне товарищь брал крыльчатку Полиуретана ,качала хорошо но через пол сезона осталась без лопастей.Родная у нас стоит 90 руб. а из поуритана 300 руб. какой смысл если они одинаково снашиваются.
О термостате для Вихря: topic3573.htmlPilot-by сказал(а):по уму так надо термостат. но кто же захочет этим заниматься...