Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Вчера так и делал, больше часа просидел. Но до конца побоялся точить, стенки тонкие будут, покоробит зеркало. Вот и интересуюсь может кто знает или померить может мах возможный диаметр что влезет,
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Blackhawk сказал(а):
Вчера так и делал, больше часа просидел. Но до конца побоялся точить, стенки тонкие будут, покоробит зеркало. Вот и интересуюсь может кто знает или померить может мах возможный диаметр что влезет,
Ты "больше часа просидел" или работал? Сначала надо отверстия просверлить для крепления помпы, а потом обрабатывать бурт. И причем здесь зеркало (второе дно помпы). И вообще начинать надо с точной разметки детали (контур, центры отверстий и т.д.)
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
да всё уже размечено, просверлено и тд вопрос в необходимости делать выборку по диаметру до размеров заводской. Короче, уже сколько сообщений ниочём. а вопрос так прост был: "кто знает или померить может мах возможный диаметр что влезет"
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Blackhawk сказал(а):
да всё уже размечено, просверлено и тд вопрос в необходимости делать выборку по диаметру до размеров заводской. Короче, уже сколько сообщений ниочём. а вопрос так прост был: "кто знает или померить может мах возможный диаметр что влезет"
Начался сезон и разбирать я думаю никто не будет. так что сам измеряй на своем моторе: редуктор снять и поставить в пределах получаса.
 

Blackhawk

мл. лейтенант
Регистрация
01.03.2012
Сообщения
208
Карма
4
Лодка
Прогресс
Мотор
Вихрь30
Но согласитесь, имея больше информации, работать надёжнее.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Шестеренчатый насос для охлаждения ПЛМ Вихрь, фото:
 

Вложения

  • 30,4 КБ Просмотры: 1 589
  • 33,4 КБ Просмотры: 1 525

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
бедная маленькая шестерня, да ещё с песочком. ......вообще насосы такого типа работают в идеальной чистоте.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Насос шестеренчатый заводского исполения. Совершенно новый. испытываться будет в следующую навигацию. У шестиренчатых насосов очень высокая производительность. Применяемые для перекачки подогретого мазута (топливо для паровых котлов) дают давление до 10 атм. В варианте на фото большая ведущая шестерня из бронзы, малая из фторопласта. Смущает другое: глубина отверстий в корпусе 17,5мм, высота бронзовой шестерни сделана 16мм, малой 17,2мм. Брак или так запланировано для уменьшения трения или производительности с давлением на выходе. Или чтобы песочек походил и не истирал торцы насоса и шестеренок. Зазор в зубчатом зацеплении минимальный. Высота зуба 3мм (высотная коррекция), профиль эвольвентный.
 

namin

ст. лейтенант
Регистрация
04.11.2012
Сообщения
309
Карма
11
Возраст
53
Город
Кривой Рог,Украина
Имя
стас
Лодка
сузумар 390
Мотор
вихрь-М был, Джонсон-25, гибрид Садко-200PRO на ноге ветерка 12
реф-мех сказал(а):
Насос шестеренчатый заводского исполения. Совершенно новый. испытываться будет в следующую навигацию. У шестиренчатых насосов очень высокая производительность. Применяемые для перекачки подогретого мазута (топливо для паровых котлов) дают давление до 10 атм. В варианте на фото большая ведущая шестерня из бронзы, малая из фторопласта. Смущает другое: глубина отверстий в корпусе 17,5мм, высота бронзовой шестерни сделана 16мм, малой 17,2мм. Брак или так запланировано для уменьшения трения или производительности с давлением на выходе. Или чтобы песочек походил и не истирал торцы насоса и шестеренок. Зазор в зубчатом зацеплении минимальный. Высота зуба 3мм (высотная коррекция), профиль эвольвентный.
И где такой можно приобрести?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
namin сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Насос шестеренчатый заводского исполения. Совершенно новый. испытываться будет в следующую навигацию. У шестиренчатых насосов очень высокая производительность. Применяемые для перекачки подогретого мазута (топливо для паровых котлов) дают давление до 10 атм. В варианте на фото большая ведущая шестерня из бронзы, малая из фторопласта. Смущает другое: глубина отверстий в корпусе 17,5мм, высота бронзовой шестерни сделана 16мм, малой 17,2мм. Брак или так запланировано для уменьшения трения или производительности с давлением на выходе. Или чтобы песочек походил и не истирал торцы насоса и шестеренок. Зазор в зубчатом зацеплении минимальный. Высота зуба 3мм (высотная коррекция), профиль эвольвентный.
И где такой можно приобрести?
Не знаю. Пока не знаю.
 

sergey081965

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.04.2011
Сообщения
4 323
Карма
505
Город
Мурманская область
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс-2М, Флагман-320, Флагман-420
Мотор
Москва-10,5, Ямаха-30.
Михаил, такие насосы работают с вязкими и чистыми средами(типа масла, мазута и т.п.). думаю, вода , да еще с песочком, быстро уделают такой насос. хотя, наверное, некоторое время он поработает. отпишись после испытаний, все-таки интересно.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
sergey081965 сказал(а):
Михаил, такие насосы работают с вязкими и чистыми средами(типа масла, мазута и т.п.).
Я в курсе. Шестеренчатые насосы нашли очень большое применение для перекачки разных жидкостей, суспензий, жидкости , содержащей абразивные частицы, цементного и бетонного растворов (от бетономешалки до места заливки. Например, от земли на 9 этаж строящегося дома). Поэтому, в зависимости от назначения, применяется разный материал для их изготовления. А вот для получения очень высокого давления в гидравлических системах (давление 70 ат) нужна идеальная чистота жидкости. Читайте Википедию. Что касается насоса на фото, то можно и поспорить. Но не хочу. Вот когда в следующей нвигации его хозяин испытает, тогда обязательно расскажу. Мне самому стало интересно, когда его увидел. Я про насос.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
901
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
реф-мех сказал(а):
... Читайте Википедию...
Если нужна по настоящему ДОСТОВЕРНАЯ информация, то ТОЛЬКО профильная литература. В "Вику" лепят юзеры.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
с роторными и шестеречатыми насосами обычно клапан идет лишнее давление сбрасывать, они проталкивают все что смогли закачать. а если отверстие для сбоса воды будет для них не достаточным, куда даванет лишнюю воду? у резиновой крыльчатки такой проблемы нет, лопатки прогнулись и все.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Telenkov сказал(а):
с роторными и шестеречатыми насосами обычно клапан идет лишнее давление сбрасывать, они проталкивают все что смогли закачать. а если отверстие для сбоса воды будет для них не достаточным, куда даванет лишнюю воду? у резиновой крыльчатки такой проблемы нет, лопатки прогнулись и все.
А уже писал свои предположения, что именно поэтому высота большей шестерни на 1,5м меньше, чем меньшая и глубина отверстия в корпусе под шестерни.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
тоесть одна шестерня сделана с зазором? а если на холостых все в зазор уйдет? а с роторным насосом как? куча вопросов получилась над которыми надо подумать. может надо клапаночик не хитрый сделать?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Telenkov сказал(а):
тоесть одна шестерня сделана с зазором? а если на холостых все в зазор уйдет? а с роторным насосом как? куча вопросов получилась над которыми надо подумать. может надо клапаночик не хитрый сделать?
Давайте отложим обсуждение до испытания этого насоса. Я думаю, только тогда все встанет на свои места. P.S. Конструктор этого насоса для Вихря возможно или обязан был учесть все мелочи.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
пока ждем заскучаем. я сегодня смотрел на вихревскую помпу, че то там не все правильно с расположением эксцентрика, впуска и выпуска.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Telenkov сказал(а):
я сегодня смотрел на вихревскую помпу, че то там не все правильно с расположением эксцентрика, впуска и выпуска.
Нагнетание не на максимуме эксцентрика, как и всас не на минимуме. Да и нельзя, потому что, если насос выдаст большее давление, то лопасти все равно прогнутся....
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 052
Карма
1 283
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
ты думаешь это сделано специально? а мне показалось токарь слегка промахнулся. надо будет сравнить с чем нибудь
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Telenkov сказал(а):
ты думаешь это сделано специально? а мне показалось токарь слегка промахнулся. надо будет сравнить с чем нибудь
Так выполнен рабочий чертеж корпуса насоса. Значит специально.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Калашников сказал(а):
в прошлом сезоне товарищь брал крыльчатку Полиуретана ,качала хорошо но через пол сезона осталась без лопастей.Родная у нас стоит 90 руб. а из поуритана 300 руб. какой смысл если они одинаково снашиваются.
Наш полиуретан фуфло. Я поставил манжеты из полиуретана на плунжерный насос высокого давления (водяной до 20 атм.), они и месяца не проработали (2 часа в день), разорвались, выкрошелись и т.д. Резиновые стоят при такой интенсивной работе 2 года.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
175
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Сальники из тефлона-это здорово! Прекрасное скольжение: http://www.airpower.com.ua/produkcia/salniki В Украине их делают в Днепропетровске (на ссылке есть и адрес).

Свойства изделий из тефлона (PTFE):
• Универсальное сопротивление химикалиям;
• Рабочая температура от-269ºC до +260ºC (кратковременно до 300ºC);
• Прекрасные диэлектрические свойства;
• Очень низкий коэффициент трения;
• Отличные антиадгезионные свойства;
• Хорошая сопротивляемость биологическому воздействию;
• Высокая стойкость к атмосферным воздействиям;
• Не поглощают воду;
• Высокая стойкость к горению.
P.S.Только что говорил с ними по телефону. Да нихрена они не делают. Обычные торгаши: товар получают из-за рубежа и перепродают. Возможно даже из России. Теперь для меня-это тоже заграница, хотя родился на Дальнем Востоке.
 
Вверх Снизу