ribac666 еслы Вы считаете себя опытным судноводителем, и подставивши корму лодки, (как перворазник) к волне, в следствии чего волна по крылу залила лодку, виновато во всем этом получается крылоribac666 сказал(а):Я написал про уходящее под воду крыло и захлестывающую по нему воду значит так оно и было (было это в волну с нагрузкой 3 человека при повороте) это из личного опыта на южанке, и твой опыт могу взять под сомнение как человек не один год ловивший под греблей Запорожской ГЭС гоняя туда весной каждый вечер против течения при двух работающих машинных залах, поэтому совершенно не важно есть крылья или нет если за румпелем новичок.
Может случай и был иной, но факт остается фактом, лодку Вы наполнили водой. И как я упоминал выше, у каждого свое мнение и взгляды, и ходить на Южанке с 30-ко, если голова на месте, на мой взгляд вполне безопастно. Просто в случившейся с Вами ситуации не надо винить в этом крылья лодки, это равносильно что штурман посадивший судно на мель, будет винить в этом килеватость судна, вот так.ribac666 сказал(а):Да считаю себя опытным судоводителем и корму волне не подставляю случай был совершенно другой. А вам уважаемый Евгений предлагаю более внимательно читать то что пишут другие и Я в частности, попутно советую не переходить на личности, в данной теме идет обсуждение какую лодку выбрать мое основное утверждение что под моторами в 30 сил опасны обе, но себе Я бы выбрал казанку а на авторитетные журналы мне и в самом деле начхать.
Уважаемый,подскажите как,какие материалы,тоже так хочу сделатьLenin сказал(а):Сам сделал за 2 вечера. Все про все на 500 р рулевое вышло.
а можно по поподробнее,или фото если естьLenin сказал(а):Трос купил по 6 рублей за метр 3 мм в стороительном магазине... 10 метров вроде (осталось много ). Ролики по 60 рублей для троса в строительном магазине. Рулевую калонку за очень недорого купил у дяди с лодочной. Там все очень просто. Без всяких подшипников. Шкив внутри капота и на валу шкива - руль. Все это сквозь трубу проходит которая вварена под некоторым углом к стальной пластине. Пружинки демпферные мне подарили на лодочной, такие продаються в магазинах для собак.
Просверлил отверстия, чтоб провести трос во всех шпангоутах. Спереди и сзади прикрутил 4 ролика. Просверлил отверстие и крепежные отверстия и поставил руль. Провел трос и поехал. ЧТо тут сложного. Тем то было ад много. Вся доделка в одиночку легко делается. Рулить одно удовольствие. Все смазал, оч маленькое усилие на руле и управление достаточно острое. Никаких усилий от мотора нет.
Обязательно установите кнупку стоп. Я в электро магазине купил красную кнопочку и установил ее.
Глупость сморозилПритворщик сказал(а):Казанка без булей - лодка самоубийц. И даже под пятнашкой она опасна.
По мне на резинке спокойней будет.
Моя крылатая.
Глупость сморозилАлександр Бузин сказал(а):Притворщик сказал(а):Казанка без булей - лодка самоубийц. И даже под пятнашкой она опасна.
По мне на резинке спокойней будет.
Моя крылатая.
Ну Ты то может и нет, а Пилот и Я не прочь поддать газку где надо, и особенно где не надо, вылетающие заклепки и перекрут мотора это все мелочи по сравнению с чувством полета пусть и не в небе. ((( НИ ОДИН ПАССАЖИР ПРИ МОИХ ГОНКАХ СЕРЬЕЗНО НЕ ПОСТРАДАЛ НАБЛЮДАЮЩИЕ С БЕРЕГА ТОЖЕ)))Притворщик сказал(а):а летать.....мы не лётчики.
С уважением.
Это смотря какой поворот делать,если крутой поворот и при этом снизить скорость,то с этим я согласен,а если заблаговременно снизить скорость и поворачивать не круто,то корма в воду не уходит,надо с головой на плечах ездить..jeka_vdv сказал(а):вот сам и отвечаешь на свои вопросы. Высше уже упоменалось, что при повороте, и не при таком уже и резком, уходит корма в воду.