в общем заменил весной сальники все на мосю 10. Запуск стал со второго раза!! я очень рад этому. Нету теперь масла под капотом, все чисто и сухо.
Но есть проблемы еще
1. на холостых очень неустойчиво работает, прям приходится ловить момент и включать передачу, чтобы не запороть шпонку, а после включения уже быстро топать, чтобы не заглох. Думаю дело в карбюраторе, надо видимо переделку сделать как тут писали. У меня клм-100.
2. постоянно откручивается от вибрации гайка наконечник свечи. Видимо вибрации сильные
3. откручивание регулировки иглы я понял изза того что корпус поддона задевает за него. А задевает изза того что сзади нет упора или как там его назвать, куда должен одваться поддон. Передние есть азадних нету. Хочу сколхозить, но пока не могу понять как и из чего сделать. В этом году поменьше задевает, и почти не откручивается
4. мотор тянет такто нормально но есть пропуски зажигания, видимо изза того что ВВ наконечник не плотно садится на свечу. Пока не знаю как побороть. Троих людей на моей лодке берет на глиссер, но скорость конечно маленькая, винт стоит грузовой. Такто хочется скоростной, погонять.
5. Еще заметил что иногда начинает терять тягу, я подкачиваю грушей и опять он набирает обороты. То ли насос иногда не подкачивает то ли сетка в бензобаке засорилась. В бензобак никогда не заглядывал, он старый от ветерка мне достался, сколько мусора там одному богу известно. Но фильтр тонкой очистки у меня стоит и он чистый.
Планирую сделать зажигание электронное, радиодатели уже куплены, осталось намотать катушки и купить высоковольтные трансформаторы. Тогда должно быть вроде все как у иномарок
. Но в целом доволен, что мося все еще пашет и возит меня на рыбалки. Свечу еще не смотрел, как работа карба сказать ен могу. Ездил уже раза 4 за лето на рыбалку.