Spv72

пассажир
Регистрация
27.02.2020
Сообщения
1
Карма
0
Город
Тюмень
Имя
Петр
Лодка
Крым
Мотор
Ямаха 30

gagarin01

старшина 2ст.
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
54
Карма
16
Город
Волжск
Имя
Юрий
Лодка
Обь. ОКА 4
Мотор
Ямаха 15 Д Ямаха Ф25 Сузуки Ф6
У меня мотор 16г., только купил. Холодный нехочет заводиться . Как работает система холодного запуска? Сверху на карбе клапан, на него питания нет вообще. Клапан откручиваю, отверстие затыкаю, заводиться и работает.Ставлю опять незаводиться. Контрольные лампочки загораются только при неисправностях охлаждения и масла? Книги нет, может кто эл.схему кинет.
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
У меня мотор 16г., только купил. Холодный нехочет заводиться . Как работает система холодного запуска? Сверху на карбе клапан, на него питания нет вообще. Клапан откручиваю, отверстие затыкаю, заводиться и работает.Ставлю опять незаводиться. Контрольные лампочки загораются только при неисправностях охлаждения и масла? Книги нет, может кто эл.схему кинет.
Во время запуска на ключ нажимаешь?
 

gagarin01

старшина 2ст.
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
54
Карма
16
Город
Волжск
Имя
Юрий
Лодка
Обь. ОКА 4
Мотор
Ямаха 15 Д Ямаха Ф25 Сузуки Ф6

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Должна быть.Именно нажатием на ключ-включается клапан,который перекрывает дроссельную заслонку-во время пуска.Нужно найти провода,которые подходят к этому клапану,проследить их до машинки и вывести на отдельную кнопку-которую нужно нажать во время старта.Тогда пуск холодного мотора будет идеальный.
 

gagarin01

старшина 2ст.
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
54
Карма
16
Город
Волжск
Имя
Юрий
Лодка
Обь. ОКА 4
Мотор
Ямаха 15 Д Ямаха Ф25 Сузуки Ф6
Должна быть.Именно нажатием на ключ-включается клапан,который перекрывает дроссельную заслонку-во время пуска.Нужно найти провода,которые подходят к этому клапану,проследить их до машинки и вывести на отдельную кнопку-которую нужно нажать во время старта.Тогда пуск холодного мотора будет идеальный.
Личинка ненажимается. Так и хочу отдельную кнопку. А как на румпельных?
 

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.
Выведена скоба с кнопкой подсоса..Вытянул-завел,подсос убрал.
 

gagarin01

старшина 2ст.
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
54
Карма
16
Город
Волжск
Имя
Юрий
Лодка
Обь. ОКА 4
Мотор
Ямаха 15 Д Ямаха Ф25 Сузуки Ф6

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

gagarin01

старшина 2ст.
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
54
Карма
16
Город
Волжск
Имя
Юрий
Лодка
Обь. ОКА 4
Мотор
Ямаха 15 Д Ямаха Ф25 Сузуки Ф6
Должна быть.Именно нажатием на ключ-включается клапан,который перекрывает дроссельную заслонку-во время пуска.Нужно найти провода,которые подходят к этому клапану,проследить их до машинки и вывести на отдельную кнопку-которую нужно нажать во время старта.Тогда пуск холодного мотора будет идеальный.
Победил свой мотор. Там другая система.Пришлось разбирать карб., заодно и (целку)снял внутри карба стоит заглушка.
 
Последнее редактирование:

Шустрый

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.11.2016
Сообщения
8 004
Карма
2 935
Возраст
65
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Орионбот-48 ФИШ
Мотор
Ямаха-80.

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 056
Карма
2 990
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Победил свой мотор. Там другая система.Пришлось разбирать карб., заодно и (целку)снял внутри карба стоит заглушка.
Ну, так делись с народом...
А вообще питание на клапан приходит напрямую после заводки мотора(помоему с генератора) и по прошествию 2-х мин клапан закрывается...
 

gagarin01

старшина 2ст.
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
54
Карма
16
Город
Волжск
Имя
Юрий
Лодка
Обь. ОКА 4
Мотор
Ямаха 15 Д Ямаха Ф25 Сузуки Ф6
Ну, так делись с народом...
А вообще питание на клапан приходит напрямую после заводки мотора(помоему с генератора) и по прошествию 2-х мин клапан закрывается...
Все правильно напрямую. только клапана нет. Типа спирали и биметаллическая пластина. Заводим всегда на (подсосе) от темп. матора.Нагревается и игла закрывается.
 

gagarin01

старшина 2ст.
Регистрация
24.04.2020
Сообщения
54
Карма
16
Город
Волжск
Имя
Юрий
Лодка
Обь. ОКА 4
Мотор
Ямаха 15 Д Ямаха Ф25 Сузуки Ф6
Все правильно напрямую. только клапана нет. Типа спирали и биметаллическая пластина. Заводим всегда на (подсосе) от темп. матора.Нагревается и игла закрывается.
У меня проблема была в самом карбе. Разобрал, промыл, продул, и все зашептало. Снял целку, внутри стоит.
 

Gudvinzvo

гл. старшина
Регистрация
06.03.2019
Сообщения
118
Карма
21
Город
Звенигово
Имя
Роман
Лодка
Казанка-5M
Мотор
Yamaha E40
Здравствуйте! ПЛМ Yamaha F25DMHS - 2011г.в., 204мото-часов. Проблема следующая: когда резко даёшь газу двигатель захлёбывается и затем начинает развивать обороты, если прибавлять плавно, то всё отлично - причина ясна, воздуха больше, чем топлива. Я "засунул" газоанализатор, мотор уходит в обеднёнку, а затем после провала обогащается топливом и набирает обороты. Подсоса воздуха нет, карбюратор промывал, топливный фильтр менял, бензин другой заливал, бачок ставил выше мотора, на входе в карбюратор давление топлива поднимается в момент провала до 0,35кг/см2. Карбюратор не регулируется, игла в карбе не регулируется, пробовал поднимать уровень в поплавковой камере, бесполезно. Клапана в норме, пробовал даже увеличивать тепловой зазор, никак. "Куда копать"? Заранее благодарен!
 

я-бродяга

гл. кор. старшина
Регистрация
02.03.2016
Сообщения
138
Карма
26
Город
Красноярский край Ачинск
Имя
сергей
Лодка
есть немного
Мотор
в порядке
Здравствуйте! ПЛМ Yamaha F25DMHS - 2011г.в., 204мото-часов. Проблема следующая: когда резко даёшь газу двигатель захлёбывается и затем начинает развивать обороты, если прибавлять плавно, то всё отлично - причина ясна, воздуха больше, чем топлива. Я "засунул" газоанализатор, мотор уходит в обеднёнку, а затем после провала обогащается топливом и набирает обороты. Подсоса воздуха нет, карбюратор промывал, топливный фильтр менял, бензин другой заливал, бачок ставил выше мотора, на входе в карбюратор давление топлива поднимается в момент провала до 0,35кг/см2. Карбюратор не регулируется, игла в карбе не регулируется, пробовал поднимать уровень в поплавковой камере, бесполезно. Клапана в норме, пробовал даже увеличивать тепловой зазор, никак. "Куда копать"? Заранее благодарен!
Под нагрузкой ?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 056
Карма
2 990
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
А обоготителя в нем нет что ли?
 

simply man

капитан 3-го ранга
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
854
Карма
709
Возраст
43
Город
Пермь
Имя
Дмитрий
Лодка
Прогресс 2м (был), Николь-Фаворит 1
Мотор
Вихрь-30 (были), Suzuki DT30RS (был), Yamaha F115AETL
Карбы лодочных моторов вроде очень примитивно устроены и у них может и не быть насоса-ускорителя, который есть на моторах авто.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 056
Карма
2 990
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Карбы лодочных моторов вроде очень примитивно устроены и у них может и не быть насоса-ускорителя, который есть на моторах авто.
А это наверное просто пружинка с какой то х.уйнюшкой?
 

Вложения

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
03.04.2013
Сообщения
14 735
Карма
4 562
Имя
Андрей
Лодка
Обь газисо, Крым М
Мотор
Хонда 20, Хонда 40
Здравствуйте! ПЛМ Yamaha F25DMHS - 2011г.в., 204мото-часов. Проблема следующая: когда резко даёшь газу двигатель захлёбывается и затем начинает развивать обороты, если прибавлять плавно, то всё отлично - причина ясна, воздуха больше, чем топлива. Я "засунул" газоанализатор, мотор уходит в обеднёнку, а затем после провала обогащается топливом и набирает обороты. Подсоса воздуха нет, карбюратор промывал, топливный фильтр менял, бензин другой заливал, бачок ставил выше мотора, на входе в карбюратор давление топлива поднимается в момент провала до 0,35кг/см2. Карбюратор не регулируется, игла в карбе не регулируется, пробовал поднимать уровень в поплавковой камере, бесполезно. Клапана в норме, пробовал даже увеличивать тепловой зазор, никак. "Куда копать"? Заранее благодарен!
Ну и я подсыплю, была очень похожая хрень, брызгалка на карбе есть, тоже на неё подумал, но была не она.
Карб разобрал, внутри чистота идеальная, все дырочки светятся, но по привычке стал их тыкать медной проволочкой, и заметил, что после проволочки, дырки начинают лучше светиться, особенно те, что в эмульсионном колодце на трубках...
Короче расстроился, (на воде это было), что ничего не нашёл и рыбалка коту под хвост. То есть какой то явной причины, я посчитал, что нету.
Как же я удивился, когда мотор попёр намного резвее, даже чем раньше было, после установки карба на место.
Думаю, что эта хрень в дырочках накапливалась уже давно и я тупо привык к тому как мотор едет, пока он конкретно не затупил.
А после ковыряния, Мот явно подорвался.
До того промывал промывками (чисто же, все светится, все едет, че ковырять то? )...... херня все эти мойки, и никак этот налёт они не растворяют. Потом ради интереса сначала брызгал, а потом ковырял, разницу сразу заметно на просвет и не сказать, что прям огромная разница, просто заметно и все.
Налёт по цвету какой то коричневатый, но его настолько мало, что и цвет то толком не разобрать.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 056
Карма
2 990
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Еще проверьте как стоит эмульсионная трубка. Отверстия в ней должны быть паралельно каналу.
 

Gudvinzvo

гл. старшина
Регистрация
06.03.2019
Сообщения
118
Карма
21
Город
Звенигово
Имя
Роман
Лодка
Казанка-5M
Мотор
Yamaha E40
Ну и я подсыплю, была очень похожая хрень, брызгалка на карбе есть, тоже на неё подумал, но была не она.
Карб разобрал, внутри чистота идеальная, все дырочки светятся, но по привычке стал их тыкать медной проволочкой, и заметил, что после проволочки, дырки начинают лучше светиться, особенно те, что в эмульсионном колодце на трубках...
Короче расстроился, (на воде это было), что ничего не нашёл и рыбалка коту под хвост. То есть какой то явной причины, я посчитал, что нету.
Как же я удивился, когда мотор попёр намного резвее, даже чем раньше было, после установки карба на место.
Думаю, что эта хрень в дырочках накапливалась уже давно и я тупо привык к тому как мотор едет, пока он конкретно не затупил.
А после ковыряния, Мот явно подорвался.
До того промывал промывками (чисто же, все светится, все едет, че ковырять то? )...... херня все эти мойки, и никак этот налёт они не растворяют. Потом ради интереса сначала брызгал, а потом ковырял, разницу сразу заметно на просвет и не сказать, что прям огромная разница, просто заметно и все.
Налёт по цвету какой то коричневатый, но его настолько мало, что и цвет то толком не разобрать.
Сегодня у себя в сервисе попробую в ультрозвуке обе половинки карба помыть, вечером испытаю, завтра отпишусь - просто проволочка, это не моё.
 
Вверх Снизу