Spv72
пассажир
Вопрос решён. Взял сверло длинное и просверлил. Перемычка оказалась не больше миллиметра. Теперь надеюсь без разводов на воде буду.
А какой Все-таки мотор ? Hdx f 20 ?
Вопрос решён. Взял сверло длинное и просверлил. Перемычка оказалась не больше миллиметра. Теперь надеюсь без разводов на воде буду.
А какой Все-таки мотор ? Hdx f 20 ?
Во время запуска на ключ нажимаешь?У меня мотор 16г., только купил. Холодный нехочет заводиться . Как работает система холодного запуска? Сверху на карбе клапан, на него питания нет вообще. Клапан откручиваю, отверстие затыкаю, заводиться и работает.Ставлю опять незаводиться. Контрольные лампочки загораются только при неисправностях охлаждения и масла? Книги нет, может кто эл.схему кинет.
Личинка ненажимается. Так и хочу отдельную кнопку. А как на румпельных?Должна быть.Именно нажатием на ключ-включается клапан,который перекрывает дроссельную заслонку-во время пуска.Нужно найти провода,которые подходят к этому клапану,проследить их до машинки и вывести на отдельную кнопку-которую нужно нажать во время старта.Тогда пуск холодного мотора будет идеальный.
Победил свой мотор. Там другая система.Пришлось разбирать карб., заодно и (целку)снял внутри карба стоит заглушка.Должна быть.Именно нажатием на ключ-включается клапан,который перекрывает дроссельную заслонку-во время пуска.Нужно найти провода,которые подходят к этому клапану,проследить их до машинки и вывести на отдельную кнопку-которую нужно нажать во время старта.Тогда пуск холодного мотора будет идеальный.
Ну, так делись с народом...Победил свой мотор. Там другая система.Пришлось разбирать карб., заодно и (целку)снял внутри карба стоит заглушка.
Все правильно напрямую. только клапана нет. Типа спирали и биметаллическая пластина. Заводим всегда на (подсосе) от темп. матора.Нагревается и игла закрывается.Ну, так делись с народом...
А вообще питание на клапан приходит напрямую после заводки мотора(помоему с генератора) и по прошествию 2-х мин клапан закрывается...
У меня проблема была в самом карбе. Разобрал, промыл, продул, и все зашептало. Снял целку, внутри стоит.Все правильно напрямую. только клапана нет. Типа спирали и биметаллическая пластина. Заводим всегда на (подсосе) от темп. матора.Нагревается и игла закрывается.
Под нагрузкой ?Здравствуйте! ПЛМ Yamaha F25DMHS - 2011г.в., 204мото-часов. Проблема следующая: когда резко даёшь газу двигатель захлёбывается и затем начинает развивать обороты, если прибавлять плавно, то всё отлично - причина ясна, воздуха больше, чем топлива. Я "засунул" газоанализатор, мотор уходит в обеднёнку, а затем после провала обогащается топливом и набирает обороты. Подсоса воздуха нет, карбюратор промывал, топливный фильтр менял, бензин другой заливал, бачок ставил выше мотора, на входе в карбюратор давление топлива поднимается в момент провала до 0,35кг/см2. Карбюратор не регулируется, игла в карбе не регулируется, пробовал поднимать уровень в поплавковой камере, бесполезно. Клапана в норме, пробовал даже увеличивать тепловой зазор, никак. "Куда копать"? Заранее благодарен!
А это наверное просто пружинка с какой то х.уйнюшкой?Карбы лодочных моторов вроде очень примитивно устроены и у них может и не быть насоса-ускорителя, который есть на моторах авто.
Ну и я подсыплю, была очень похожая хрень, брызгалка на карбе есть, тоже на неё подумал, но была не она.Здравствуйте! ПЛМ Yamaha F25DMHS - 2011г.в., 204мото-часов. Проблема следующая: когда резко даёшь газу двигатель захлёбывается и затем начинает развивать обороты, если прибавлять плавно, то всё отлично - причина ясна, воздуха больше, чем топлива. Я "засунул" газоанализатор, мотор уходит в обеднёнку, а затем после провала обогащается топливом и набирает обороты. Подсоса воздуха нет, карбюратор промывал, топливный фильтр менял, бензин другой заливал, бачок ставил выше мотора, на входе в карбюратор давление топлива поднимается в момент провала до 0,35кг/см2. Карбюратор не регулируется, игла в карбе не регулируется, пробовал поднимать уровень в поплавковой камере, бесполезно. Клапана в норме, пробовал даже увеличивать тепловой зазор, никак. "Куда копать"? Заранее благодарен!
Сегодня у себя в сервисе попробую в ультрозвуке обе половинки карба помыть, вечером испытаю, завтра отпишусь - просто проволочка, это не моё.Ну и я подсыплю, была очень похожая хрень, брызгалка на карбе есть, тоже на неё подумал, но была не она.
Карб разобрал, внутри чистота идеальная, все дырочки светятся, но по привычке стал их тыкать медной проволочкой, и заметил, что после проволочки, дырки начинают лучше светиться, особенно те, что в эмульсионном колодце на трубках...
Короче расстроился, (на воде это было), что ничего не нашёл и рыбалка коту под хвост. То есть какой то явной причины, я посчитал, что нету.
Как же я удивился, когда мотор попёр намного резвее, даже чем раньше было, после установки карба на место.
Думаю, что эта хрень в дырочках накапливалась уже давно и я тупо привык к тому как мотор едет, пока он конкретно не затупил.
А после ковыряния, Мот явно подорвался.
До того промывал промывками (чисто же, все светится, все едет, че ковырять то? )...... херня все эти мойки, и никак этот налёт они не растворяют. Потом ради интереса сначала брызгал, а потом ковырял, разницу сразу заметно на просвет и не сказать, что прям огромная разница, просто заметно и все.
Налёт по цвету какой то коричневатый, но его настолько мало, что и цвет то толком не разобрать.