avk648
капитан 3-го ранга
- Регистрация
- 28.05.2015
- Сообщения
- 741
- Карма
- 113
- Город
- Санкт-Петербург
- Имя
- Александр
- Лодка
- Сарепта,Казанка-м , до них Казанка-огрызок, Пелла-фиорд ,П-4, Днепр, Нептун-3, Ладога-2, Москва-2, Амур-В
- Мотор
- Эвинруд 30, Нептун-23, ЗИФ5, до них Москва 12.5, Москва-30, Вихрь-25,30, Вихрь 3-х цилиндровый
С чего все началось?Пару лет назад пришло понимание ,что нужна хозяйственная лодка.В семнадцатом году была приобретена Пелла-фиорд (описание восстановления этой лодочки можно посмотреть в соответствующем разделе),
На воде Пелла оказалась в середине августа,вроде все ничего и можно радоваться,но верткая гадина,пробираясь вдоль кокпита,перешагивая банки ощущаешь себя канатоходцем,особенно ,если ты 100+.Точка была поставлена в начале октября,
температура воздуха минус один и несмотря на то,что самодельные пайолы ниже штатных на 50 мм,лодка взбрыкнула и...
ребрами о фадьшборт это Бл@*Ь больно...,а Фиорд довольно покачивлся на воде,норовив макнуть головой в воду. В общем не срослось...
Весна,как много в этом звуке.И так на дворе май и тут я увидел ЕЕ.Ее борта из под зарослей мха,просвечивали родной краской,По традиции корпус оказался совершенно голым,лишь печально покачивалась на ветру полусгнившая средняя банка со спинкой.Но были и ништяки чудом сохранившийся пайол носового багажника и... оригинальное ветровое стекло,с о стойками и крепежом,не разу не ставленое,правда замотанное в пленку.Вспомнилась казаночная юность,ностальгия ,даже не торговался.
В общем Пелла в авито, Казанка на стапель.
Лодка изготовлена на заводе ВАЗ в 1973 году,Воронежский Авиацинный Завод , не то ,что Вы подумали .В начале были мысли о эксклюзивной покраске,но потом пришло понимание ,что и в родной краске хорошо.Были изготовлены пайолы и банки.
Дерево было покрыто пропиткой на основе воска, а после высыхания пропитано горячим льняным маслом,эта схема хорошо себя зарекомендовала в садовой мебели.В конце мая лодка была на воде!
Остойчивость в статике супер,по сравнению с фиордом просто корабль.С мотором испытатать получилось лишь с Ямахой Мальта,который после года эксплуатации лет 8 скучал в городской квартире.При пробном прокручивании маховик сначата сначала было не стронуть но при этом он пружинил,потом сорвался и стал вращаться мягко и легко.Вскрытие показало присохла крыльчатка,которая оказалась изготовлена из какго-то пластика.Новую взял от сиа-про-(китайская копия Мальты)она хоть резиновая.Скорость в одного с удлинителем румпеля 15-15.5км/ч,у транца около т11.5-12,грустно.Похоже приходит понимание, что для этой лодки 3 силы не рыба и не мясо.С другими моторами пока испытать не удалось.Фото за румпелем.
Кокпит,банки,пайолы.
25 ноября сезон закончен,лодкам на зимних квартирах.
При подъеме на берег оказался на релкоксть тяжелым транец,ну гораздо тяжелее ,чем у Сарепты,Похоже пенопласт в ьулях попил вдоволь.Да...70 винтиков м4,закрученных в 1973 году ждут героя...
На воде Пелла оказалась в середине августа,вроде все ничего и можно радоваться,но верткая гадина,пробираясь вдоль кокпита,перешагивая банки ощущаешь себя канатоходцем,особенно ,если ты 100+.Точка была поставлена в начале октября,
температура воздуха минус один и несмотря на то,что самодельные пайолы ниже штатных на 50 мм,лодка взбрыкнула и...
ребрами о фадьшборт это Бл@*Ь больно...,а Фиорд довольно покачивлся на воде,норовив макнуть головой в воду. В общем не срослось...
Весна,как много в этом звуке.И так на дворе май и тут я увидел ЕЕ.Ее борта из под зарослей мха,просвечивали родной краской,По традиции корпус оказался совершенно голым,лишь печально покачивалась на ветру полусгнившая средняя банка со спинкой.Но были и ништяки чудом сохранившийся пайол носового багажника и... оригинальное ветровое стекло,с о стойками и крепежом,не разу не ставленое,правда замотанное в пленку.Вспомнилась казаночная юность,ностальгия ,даже не торговался.
В общем Пелла в авито, Казанка на стапель.
Лодка изготовлена на заводе ВАЗ в 1973 году,Воронежский Авиацинный Завод , не то ,что Вы подумали .В начале были мысли о эксклюзивной покраске,но потом пришло понимание ,что и в родной краске хорошо.Были изготовлены пайолы и банки.
Дерево было покрыто пропиткой на основе воска, а после высыхания пропитано горячим льняным маслом,эта схема хорошо себя зарекомендовала в садовой мебели.В конце мая лодка была на воде!
Остойчивость в статике супер,по сравнению с фиордом просто корабль.С мотором испытатать получилось лишь с Ямахой Мальта,который после года эксплуатации лет 8 скучал в городской квартире.При пробном прокручивании маховик сначата сначала было не стронуть но при этом он пружинил,потом сорвался и стал вращаться мягко и легко.Вскрытие показало присохла крыльчатка,которая оказалась изготовлена из какго-то пластика.Новую взял от сиа-про-(китайская копия Мальты)она хоть резиновая.Скорость в одного с удлинителем румпеля 15-15.5км/ч,у транца около т11.5-12,грустно.Похоже приходит понимание, что для этой лодки 3 силы не рыба и не мясо.С другими моторами пока испытать не удалось.Фото за румпелем.
Кокпит,банки,пайолы.
25 ноября сезон закончен,лодкам на зимних квартирах.
При подъеме на берег оказался на релкоксть тяжелым транец,ну гораздо тяжелее ,чем у Сарепты,Похоже пенопласт в ьулях попил вдоволь.Да...70 винтиков м4,закрученных в 1973 году ждут героя...
Последнее редактирование: