Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,414
Благодарности
1,794
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#76

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,463
Благодарности
611
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Мercury МЕ2,5М
#77

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
7,348
Благодарности
627
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler............
#78

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,414
Благодарности
1,794
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#79

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,463
Благодарности
611
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Мercury МЕ2,5М
#80

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,463
Благодарности
611
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Мercury МЕ2,5М
#81
Так это у всех тримаранов.
Штиль их стихия.
Расскажи это владельцам Бостонских китобоев :hahaha::hahaha::hahaha::lol::lol::lol: ...
Не, лучше промолчи, а то засмеют :D:D:D

А, это так, для развития :

«Бостонский китобой»
Представляем очередной обзор продукции ведущих катеростроительных фирм мира. На этот раз речь идет о моделях мотолодок с маркой «Boston Whaler» — «Бостонский китобой». Штаб-квартира фирмы расположена довольно далеко от Бостона — в г. Эджуотер на солнечном полуострове Флорида — и в принципе современная продукция фирмы никакого отношения к китобойному промыслу не имеет. Тем не менее, название неслучайно: оно подчеркивает великолепные мореходные качества и надежность строящихся здесь небольших (от 3,45 до 9,35 м) суденышек, т. е. именно те черты, которыми славились китобойные вельботы, некогда строившиеся в Бостоне.

Обратившись к подшивке «КиЯ», мы легко установили, что в журнале первое упоминание «Бостонского китобоя» относится к 1968 г., причем уже тогда лодки этого типа считались популярными; «Бостонский китобой» существовал уже более 10 лет, а впервые лодка с таким названием была показана на Бостонской бот-шоу в 1958 г. И сразу же произвела сенсацию. Поражало не то, что 5,1-метровая лодка с нагрузкой 400 кг показала на мерной миле 60 км/ч с 65-сильным «Эвинрудом». Сенсацией были испытания той же самой мотолодки в открытом море (точнее — океане): при ходе против волны она прошла 10-мильную трассу со средней скоростью 36 км/ч, тогда как даже более крупные лодки не могли поддерживать и 18-20 км/ч.


Секрет заключался в фирменных обводах нового типа. Заслуга инженеров фирмы в том, что они одними из первых использовали широкие формообразующие возможности, предоставляемые такими новыми материалами, как стеклопластик и пенополиуретан. Это позволило применить при серийном производстве довольно сложные тримаранные обводы и было важным прорывом в технике катеростроения, что дало фирме возможность уже в течение более 40 лет занимать лидирующее положение в области выпуска небольших, но мореходных открытых рыболовных мотолодок. "
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,469
Благодарности
371
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#82
Расскажи это владельцам Бостонских китобоев :hahaha::hahaha::hahaha::lol::lol::lol: ...
Не, лучше промолчи, а то засмеют :D:D:D
Бостонский китобой весьма условный тримаран. Корпусов разной степени тримаранности весьма много. Те же сани Фокса.
Между ярко выраженным продольным реданом и тримараном сотни вариаций.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,463
Благодарности
611
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Мercury МЕ2,5М
#83
Бостонский китобой весьма условный тримаран.
Да ладно :D
Boston-Whaler.jpg

Эскиз теоретического чертежа «классического» «Бостонского китобоя».
В дальнейшем в основном варьировались лишь обводы носовой части и угол килеватости днища.


Между ярко выраженным продольным реданом и тримараном сотни вариаций.
Ну эт да, человек всегда в поиске лучшего ;)
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,469
Благодарности
371
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#84
Да ладно :D
Посмотреть вложение 141805
Эскиз теоретического чертежа «классического» «Бостонского китобоя».
В дальнейшем в основном варьировались лишь обводы носовой части и угол килеватости днища.
Да не ладно. Не надо путать тримаранные обводы однообъемного корпуса с классическим тримараном.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тримаран
Тримаран трехкорпусный по определению.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,463
Благодарности
611
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Мercury МЕ2,5М
#85

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,463
Благодарности
611
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Мercury МЕ2,5М
#86
Парусные "трехкорпусники" то же тримараны :D
 

Volgasar

капитан 1-го ранга
Регистрация
30 Сен 2016
Сообщения
2,070
Благодарности
365
Возраст
47
Адрес
Сергиев Посад
Имя
Павел
Лодка
ПВХ НДНД 370
Мотор
Было много отечественных,сейчас Джонсон-Евинруд 9,9-15-25-30-40.Дальше видно будет.
#87

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,469
Благодарности
371
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#88
Андрей, ну это уже демагогия. Тримаранные - они и есть тримаранные обводы, остальное от лукавого :)
Да нет границы четкой. Мне мой корпус как вариант такого же китобоя впаривали. При некоторой фантазии и должном уровне демагогии могу доказать:pardon:
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,469
Благодарности
371
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#89

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,820
Благодарности
339
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#90
Когда же реклама то будет , я аж заждался ......, а её всё нет или у нас опять сайт украли ?
МКМ , Москва 12,5 , 10 лет , 90 т евро , Карибы , Серийное Производство, тримаран 10 метров ,..........чё тут Моська то делает ? .
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,469
Благодарности
371
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#91
Когда же реклама то будет , я аж заждался ......, а её всё нет или у нас опять сайт украли ?
МКМ , Москва 12,5 , 10 лет , 90 т евро , Карибы , Серийное Производство, тримаран 10 метров ,..........чё тут Моська то делает ? .
Зато потрындеть можно без срача...
 

59RUS

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Май 2018
Сообщения
1,195
Благодарности
290
Возраст
52
Адрес
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
#92

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,414
Благодарности
1,794
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#93

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
646
Благодарности
50
Адрес
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
#94
Приветствую всех неравнодушных в данной теме, озадачился постройкой катера. Советы и пожелания приветствуются)
У нас есть опыт подобного проектирования. Строили не мы, разумеется...
4.jpg
original.jpg
1371121050_100_2862.jpg
IMG_0775.jpeg
IMG_20131030_091904.jpg
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,469
Благодарности
371
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#95
Когда же реклама то будет , я аж заждался ......, а её всё нет или у нас опять сайт украли ?
МКМ , Москва 12,5 , 10 лет , 90 т евро , Карибы , Серийное Производство, тримаран 10 метров ,..........чё тут Моська то делает ? .
Вот и дождался, Андрей :)
 

Адмирал

капитан 1-го ранга
Регистрация
3 Апр 2013
Сообщения
1,820
Благодарности
339
Имя
Андрей
Лодка
Обь Крым М
Мотор
Хонда 20 Мерк 402
#96
Прикалывают такие темы и их всё больше и больше , но прикалывают они всё меньше и меньше ......
Ну типа ...
У тестя день рождения , чё бы ему подарить ?
И почти сразу ....
А вот ножичек ( и ссылочка )... чё скажите бывалые , очень ценю ваш опыт , сам я лох и т.д.?
И тема про этот ножичек в самом верху топа , сразу же .
 

Ark72

мл. лейтенант
Регистрация
4 Апр 2017
Сообщения
241
Благодарности
21
Возраст
46
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Аркадий
Лодка
Ротан-410
Мотор
Нептун-23х2, Yamaha-4, Volvo-4
#97
Точно, НГ скоро! Что бы подарить?..
 

moses

ст. мичман
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
193
Благодарности
27
Возраст
54
Адрес
Питер
Имя
Андрей
Лодка
были: сани Фокса, триклин, симбиоз триклина и саней Фокса, 9-ти метровая моторная яхта, 16-ти метровая моторная яхта. сейчас - навигатор 450
Мотор
были: вихрь 25, прибой, 2 Ча, японский дизель, СМД 14. сейчас - нептун 23, Ветерок 8, Джонсон 9,9
#98

КиЖиМ

капитан 3-го ранга
Регистрация
5 Июн 2016
Сообщения
646
Благодарности
50
Адрес
Астрахань
Имя
Евгений
Лодка
отсутствует
Мотор
отсутствует
#99
Расскажи это владельцам Бостонских китобоев :hahaha::hahaha::hahaha::lol::lol::lol: ...
Не, лучше промолчи, а то засмеют :D:D:D

А, это так, для развития :

«Бостонский китобой»
Представляем очередной обзор продукции ведущих катеростроительных фирм мира. На этот раз речь идет о моделях мотолодок с маркой «Boston Whaler» — «Бостонский китобой». Штаб-квартира фирмы расположена довольно далеко от Бостона — в г. Эджуотер на солнечном полуострове Флорида — и в принципе современная продукция фирмы никакого отношения к китобойному промыслу не имеет. Тем не менее, название неслучайно: оно подчеркивает великолепные мореходные качества и надежность строящихся здесь небольших (от 3,45 до 9,35 м) суденышек, т. е. именно те черты, которыми славились китобойные вельботы, некогда строившиеся в Бостоне.

Обратившись к подшивке «КиЯ», мы легко установили, что в журнале первое упоминание «Бостонского китобоя» относится к 1968 г., причем уже тогда лодки этого типа считались популярными; «Бостонский китобой» существовал уже более 10 лет, а впервые лодка с таким названием была показана на Бостонской бот-шоу в 1958 г. И сразу же произвела сенсацию. Поражало не то, что 5,1-метровая лодка с нагрузкой 400 кг показала на мерной миле 60 км/ч с 65-сильным «Эвинрудом». Сенсацией были испытания той же самой мотолодки в открытом море (точнее — океане): при ходе против волны она прошла 10-мильную трассу со средней скоростью 36 км/ч, тогда как даже более крупные лодки не могли поддерживать и 18-20 км/ч.

Секрет заключался в фирменных обводах нового типа. Заслуга инженеров фирмы в том, что они одними из первых использовали широкие формообразующие возможности, предоставляемые такими новыми материалами, как стеклопластик и пенополиуретан. Это позволило применить при серийном производстве довольно сложные тримаранные обводы и было важным прорывом в технике катеростроения, что дало фирме возможность уже в течение более 40 лет занимать лидирующее положение в области выпуска небольших, но мореходных открытых рыболовных мотолодок. "
И всё же Вы несколько заблуждаетесь... Но сначала всё же небольшой совет. Постарайтесь не принимать за фактическую информацию данные с различных бот-шоу. Все они устроены примерно одинаково (сам участвовал). Коротко это можно описать фразой "любой каприз за ваши деньги". Ещё раз прочитайте собственный текст (развивайтесь ;)). Конкретнее конец второго абзаца. Это явная и довольно примитивная "подстава", которую можно встретить всюду и везде. Это вошло уже во все полулегальные учебники по рекламе. Вспомните например книгу незабвенного Баадера. Там тоже живописуется "соревнование" между "длинным и узким" и "коротким и широким". С большим отрывом побеждает разумеется длинный, который производит Баадер. Настоящие соревнования такого рода проводятся по очень жёстким правилам, которые составляют как раз для того, чтобы исключить случайные факторы, которые могут повлиять на чистоту эксперимента. Исходя из этого никаких "более крупных лодок" на мерной миле быть не должно.
А в целом Тугарин прав - у лодок со сложной формой днища есть достоинства и недостатки. Причём вторых всё же больше. И одна из фирменных неприятностей всех судов такого типа обусловлена очень большим объёмом корпуса в носовой части. Из-за этого такие лодки очень быстро всплывают при встрече с волной. Чем выше скорость тем быстрее "всплывают"... вплоть до зубодробильного удара. Поэтому в гонках через Атлантику правят бал "банальные" моногидроны. Строить "сложносочинённые" конструкции можно, но это должно быть серьёзно обосновано.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,414
Благодарности
1,794
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
Ох сейчас тебя тапками ледник закидает! :lol::lol::lol: но у него они маленькие))
у лодок со сложной формой днища есть достоинства и недостатки. Причём вторых всё же больше.
Согласен.
Чем выше скорость тем быстрее "всплывают"... вплоть до зубодробильного удара.
Именно, и это очень БОЛЬШОЙ минус.
Поэтому в гонках через Атлантику правят бал "банальные" моногидроны. Строить "сложносочинённые" конструкции
Да, я вообще считаю моногидрон лучшими обводами для комфорта и скорости.
Строить "сложносочинённые" конструкции можно, но должно быть серьёзно обосглванно
Соглашусь, один из вариантов каютник длинной до 6 метров. Позволяет сделать каюту шире в носу. И чуть меньшую осадку в статике. Больше лично я плюсов не вижу.