Человек Реки
матрос
упс..
Последнее редактирование:
На глиссирующей лодке, ходить в водоизмещающем режиме, довольно сложно. Слишком мала скорость.Ещё раз хочу повторить: скорость лодки в моём случае не самый решающий аргумент.
Кормовые блоки плавучести, с функцией нерегулируемых транцевых плит, под определенным углом относительно днища- считаю лучшим решением, по соотношению трудозатрат и цены.Этот минус в гидродинамике я как раз хотел бы уменьшить установкой транцевых плит либо удлинением корпуса с зауживанием района транца как было на мотолодке "Вишера"
Эти емкости и есть блоки плавучести которые увеличивают водоизмещение.На фото я понимаю эти ёмкости не дают лодке сделать "свечку" при резком наборе скорости. Мне то это ник чему. думаю поставить или транцевые плиты или интерцепторы
Комфорта на маломерке не бывает.С Москвой, Сарептой и Ладогой 2 я полностью согласен. Эти конструкции не вызывают сомнений в мореходности и прочности корпуса. В моём случае довести конструкцию корпуса Серебрянки до максимального логического завершения. Критерии:
1. никуда не спеша идти по реке при волнении до 0.5-0.6 метра с крейсерской скоростью на переходном режиме 15-25 км/ч. (транцевые плиты мне в помощь)
2. дневные переходы по реке Волга с остановками на ночлег в гостиницах на берегу
3.комфортное (по максимальной возможности) пребывание на борту 2-3 человек
а по поводу "нептуна 23", то для хода лодки в переходном режиме-это один из экономных вариантов, учитывая что он будет работать на 1/2-1/3 мощности. Возможно для переходного режима нужно будет немного удлинить корпус и придать кормовым обводам наиболее оптимальную для такой скорости форму. Ещё раз хочу повторить: скорость лодки в моём случае не самый решающий аргумент.
Ну тут тебе читать не перечитать! По покраске лодок на форуме есть тема.Одна из самых больших ,между прочим.Изучай!Кстати ,разницы в технологии покраски между дюралевой и АМГешной лодкой нет никакой.Так как на дюрале есть плакирующий слой,а это алюминий.Хотелось бы изучить опыт других водномоторников по покраске именно амг 5
Я добавлю что и авто покрытие, и забор, и всё остальное что требует качественной окраски- не отличается технологией.Ну тут тебе читать не перечитать! По покраске лодок на форуме есть тема.Одна из самых больших ,между прочим.Изучай!Кстати ,разницы в технологии покраски между дюралевой и АМГешной лодкой нет никакой.Так как на дюрале есть плакирующий слой,а это алюминий.
Не усложняй себе жизнь.Профессиональных маляров по покраске алюминиевых лодок в Казани я пока не встречал. Хотелось бы изучить опыт других водномоторников по покраске именно амг 5
Если вмятина плавная, без сильной вытяжки металла, можно нагреть промышленным феном или газовой горелкой, затем резко охладить сжатым воздухом. Металл натянется.Всем привет! Вот, при осмотре лодки её хозяин показал мне на борту небольшую вмятину глубиной около 2 см и диаметром 20-30 см. так то не очень и видно сбоку, но хотелось бы исправить это. Есть ли у кого опыт рихтовки АМГ5? Прошу совета Посмотреть вложение 138397
Краска не помешает, а вот камера не пойдет. Нужен компрессор или баллончик со сжатым воздухом. Тут давление важно. Когда из компрессора сбрасываешь воздух, даже на жаре лед образуется.Большое спасибо! Есть газовая горелка и фен. по поводу сжатого воздуха- накачаю автомобильную камеру и потом через шланг просто направлю холодный воздух. Краска на борту и внутри - старая наверное не помешает процессу?
Не будет.Думаю этим заняться как лодку в гараж привезу. В ноябре воздух то и так холодный. Камеру автомобильную если накачать да и подержать на холоде-как будет? Вот примерно так, как на фото. Накачать до 2.5-3 атм. Будет толк? Просто компрессора маленького нет в гараж везти . Фен электрический есть и горелка газовая, но с ней как то боюсь накосячить. Посмотреть вложение 138432