Дельфин это когда нос поднимается и срываеся вниз раскачивая лодку , а роет это когда нос опущен постоянно и тримом поднять его на делфин не получается тоесть нос опущен слишком губоко , большая смоченная поверхность , большое сопротивление , короче не едет лодка , как бы упирается . Вот реданами и попытались поднять нос , со вторым вроде оторвали , с видео чтото намудрил , не сохронилось ,или случайно стер . Снимать нужно с соседней лодки паралельным курсом , что бы переднюю волну видеть .Уже был на воде на прошлой неделе. Странноу меня идет как трамвай по рельсам, но есть одно НО, у меня мотор очень сильно опущен вниз. Антикавитационная пластина была ниже линии днища на 5 см. Обороты, как я писал, очень низкие, максимум 4,5 тыс. Вчера поднял двигатель сразу на два отверстия, теперь пластина вровень с дном, посмотрим как будет себя вести на выходных. А что значит "роет"? Дельфин?
Да, с такой навесной частью носа конечно тяжело. Я себе не стал крышку заказывать, уж больно она тяжёлая получается. Вообще, 60 лошадей для такой лодки - маловато, у вас хоть 70. На Волжанке, с подобными габаритными характеристиками, двигатели уже ставятся до 115 л. с. Вопрос как Неман регистрировать с таким двигателем (ограничения по инструкции 60 л. с.) остаётся открытым...Дельфин это когда нос поднимается и срываеся вниз раскачивая лодку , а роет это когда нос опущен постоянно и тримом поднять его на делфин не получается тоесть нос опущен слишком губоко , большая смоченная поверхность , большое сопротивление , короче не едет лодка , как бы упирается . Вот реданами и попытались поднять нос , со вторым вроде оторвали , с видео чтото намудрил , не сохронилось ,или случайно стер . Снимать нужно с соседней лодки паралельным курсом , что бы переднюю волну видеть .
Для облекчения носа вырезан якорный ящик , не к чему двойные стенки , и объем теперь норма , зимой проварю для герметичности , сейчас перекрашивать не хочется , много воды с веревки не стечет , помпа откачает .
Также переделали створку люка , на более легкую , используя бывшие слани от Прогресса , для придания жесткости .
Родная крышка не поосто тяжелая , а очень тяжелая еще и ломается пополам - чертовски не удобно .Да, с такой навесной частью носа конечно тяжело. Я себе не стал крышку заказывать, уж больно она тяжёлая получается. Вообще, 60 лошадей для такой лодки - маловато, у вас хоть 70. На Волжанке, с подобными габаритными характеристиками, двигатели уже ставятся до 115 л. с. Вопрос как Неман регистрировать с таким двигателем (ограничения по инструкции 60 л. с.) остаётся открытым...
На дельфин она у меня тоже не выходит, поднятие мотора триммом приводит только к прохватам.
Вчера, после опускания мотора, ездил на Оку, не увидел сколько-нибудь значимого изменения скорости, лодка была практически пустая, но обороты больше 4800 не поднимались, нужно менять винт на более грузовой. Хотя на 3800 оборотах держит скорость 40-42 км/ч. Но вот такая картинка для меня остаётся только мечтой: