Sanches

гл. старшина
Регистрация
10.12.2021
Сообщения
117
Карма
29
Город
Троицк
Имя
Александр
Лодка
Neman 500 DC NEW
Мотор
Mercury 60
Вот видео, скорость 40, обороты в это время около 4 тысяч. Штурвал можно спокойно отпускать.

Здесь обороты 3800, скорость 33 км/ч
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 756
Карма
2 241
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Уже был на воде на прошлой неделе. Странно:?у меня идет как трамвай по рельсам, но есть одно НО, у меня мотор очень сильно опущен вниз. Антикавитационная пластина была ниже линии днища на 5 см. Обороты, как я писал, очень низкие, максимум 4,5 тыс. Вчера поднял двигатель сразу на два отверстия, теперь пластина вровень с дном, посмотрим как будет себя вести на выходных. А что значит "роет"? Дельфин?
Дельфин это когда нос поднимается и срываеся вниз раскачивая лодку , а роет это когда нос опущен постоянно и тримом поднять его на делфин не получается тоесть нос опущен слишком губоко , большая смоченная поверхность , большое сопротивление , короче не едет лодка , как бы упирается . Вот реданами и попытались поднять нос , со вторым вроде оторвали , с видео чтото намудрил , не сохронилось ,или случайно стер . Снимать нужно с соседней лодки паралельным курсом , что бы переднюю волну видеть .
Для облекчения носа вырезан якорный ящик , не к чему двойные стенки , и объем теперь норма , зимой проварю для герметичности , сейчас перекрашивать не хочется , много воды с веревки не стечет , помпа откачает .
Также переделали створку люка , на более легкую , используя бывшие слани от Прогресса , для придания жесткости .
 

Вложения

Sanches

гл. старшина
Регистрация
10.12.2021
Сообщения
117
Карма
29
Город
Троицк
Имя
Александр
Лодка
Neman 500 DC NEW
Мотор
Mercury 60
Дельфин это когда нос поднимается и срываеся вниз раскачивая лодку , а роет это когда нос опущен постоянно и тримом поднять его на делфин не получается тоесть нос опущен слишком губоко , большая смоченная поверхность , большое сопротивление , короче не едет лодка , как бы упирается . Вот реданами и попытались поднять нос , со вторым вроде оторвали , с видео чтото намудрил , не сохронилось ,или случайно стер . Снимать нужно с соседней лодки паралельным курсом , что бы переднюю волну видеть .
Для облекчения носа вырезан якорный ящик , не к чему двойные стенки , и объем теперь норма , зимой проварю для герметичности , сейчас перекрашивать не хочется , много воды с веревки не стечет , помпа откачает .
Также переделали створку люка , на более легкую , используя бывшие слани от Прогресса , для придания жесткости .
Да, с такой навесной частью носа конечно тяжело. Я себе не стал крышку заказывать, уж больно она тяжёлая получается. Вообще, 60 лошадей для такой лодки - маловато, у вас хоть 70. На Волжанке, с подобными габаритными характеристиками, двигатели уже ставятся до 115 л. с. Вопрос как Неман регистрировать с таким двигателем (ограничения по инструкции 60 л. с.) остаётся открытым...
На дельфин она у меня тоже не выходит, поднятие мотора триммом приводит только к прохватам.
Вчера, после опускания мотора, ездил на Оку, не увидел сколько-нибудь значимого изменения скорости, лодка была практически пустая, но обороты больше 4800 не поднимались, нужно менять винт на более грузовой. Хотя на 3800 оборотах держит скорость 40-42 км/ч. Но вот такая картинка для меня остаётся только мечтой:
 
Последнее редактирование:

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 756
Карма
2 241
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Да, с такой навесной частью носа конечно тяжело. Я себе не стал крышку заказывать, уж больно она тяжёлая получается. Вообще, 60 лошадей для такой лодки - маловато, у вас хоть 70. На Волжанке, с подобными габаритными характеристиками, двигатели уже ставятся до 115 л. с. Вопрос как Неман регистрировать с таким двигателем (ограничения по инструкции 60 л. с.) остаётся открытым...
На дельфин она у меня тоже не выходит, поднятие мотора триммом приводит только к прохватам.
Вчера, после опускания мотора, ездил на Оку, не увидел сколько-нибудь значимого изменения скорости, лодка была практически пустая, но обороты больше 4800 не поднимались, нужно менять винт на более грузовой. Хотя на 3800 оборотах держит скорость 40-42 км/ч. Но вот такая картинка для меня остаётся только мечтой:
Родная крышка не поосто тяжелая , а очень тяжелая еще и ломается пополам - чертовски не удобно .
На шильде 70сил ( сфоткаю ) , по этому мотор поставили без проблем .
Осталось проем под калиткой как то закрыть , заказать бы ноаую повыше , но это зимой , дверку обрезал , вот думаю , а нужна ли эта дверка вообще , с поднятым люком и так не поедиш , а при закрытом поддувать думаю не будет .
 
Вверх Снизу