Привет, Сергей.Почему зародилась мысль о недостаточном весе маховика? Если хорошо все сбалансировано,то как правило мотор работает ровно. Много переделал под эл.стартер.Разницы в работе не заметил.Были проблемы с заводкой из-за слабых магнитов. Проблема решалась усилением зажигания.Привет Виктор, что проявляется?
Для 8 ветра маховик достаточный по весу и он может держать низкие обороты без проблем, но при включении передачи при низких оборотах может заглохнуть. А если добавить вес маховика то центробежная сила более тяжелого маховика поможет преодолеть тормозящий импульс сопротивления при включении передачи на более низких оборотах . И вибраций на ХХ должно быть меньше. Это конечно более актуально для 12 ветра, ведь вес коленвала и в 8 и в12 практически одинаков, а объем двигателя больше и вибраций больше. У иномарок маховики и коленвалы помассивнее ветерковских. вот и зародилась мысль о недостаточном весе маховика.Привет, Сергей.Почему зародилась мысль о недостаточном весе маховика? Если хорошо все сбалансировано,то как правило мотор работает ровно. Много переделал под эл.стартер.Разницы в работе не заметил.Были проблемы с заводкой из-за слабых магнитов. Проблема решалась усилением зажигания.
Александр привет. Буду пробовать, не только вес увеличить, а ещё, как бы внедрить демпфер крутильных колебаний.Для 8 ветра маховик достаточный по весу и он может держать низкие обороты без проблем, но при включении передачи при низких оборотах может заглохнуть. А если добавить вес маховика то центробежная сила более тяжелого маховика поможет преодолеть тормозящий импульс сопротивления при включении передачи на более низких оборотах . И вибраций на ХХ должно быть меньше. Это конечно более актуально для 12 ветра, ведь вес коленвала и в 8 и в12 практически одинаков, а объем двигателя больше и вибраций больше. У иномарок маховики и коленвалы помассивнее ветерковских. вот и зародилась мысль о недостаточном весе маховика.
Вес ветерковского примерно 2100гр. Маховик с эл.стартерным венцом прим 2500гр. Изменений никаких.Здоровья всем, тут ведь как, сам маховик алюминиевое литьё. Проточить посадочное место, для болванки, насадив маховик на конус, с одного установа проблем нет. Другое, добавить алюминиевую болванку? слишком объёмно, в размерах. А чугунную? как повлияет на систему зажигания? Нержавку, бля , дорого. Что тяжёлое, и немагнитное есть ещё?
Роман, здоровья. По дисбалансу пока не решал вопрос, думаю при наличии некоторого оборудования, что присутствует, проблемы могут только с мозгами, в решении как достаточно грамотно приделать маховик к балансировочному станку. Пока не дошёл. Вожусь с клапанной доской. Выпуск сделали на заводе. Всё опубликую.Серей, маховики 2000 годов грешат дисбалансом,Макс 43 показывал в видео доработка Москва М с ветромаховиком .Была и у меня такая проблема . Маховик 70- 80 х годов в отл состоянии можно приобрести за совсем не большие деньги. Разительно отличается в лучшую сторону литье . Я так и поступил.
Виктор, принял, за науку.Серей, маховики 2000 годов грешат дисбалансом,Макс 43 показывал в видео доработка Москва М с ветромаховиком .Была и у меня такая проблема . Маховик 70- 80 х годов в отл состоянии можно приобрести за совсем не большие деньги. Разительно отличается в лучшую сторону литье . Я так и поступил.
Да зажигание и так хорошо работает. Ветерок12 дергать при первом запуске тяжеловато. Электростартер установить - тяжелее таскать станет.Ну для полноты счастья, надо еще зажигание с автоматическим УОЗ поставить.