efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Привет Виктор, что проявляется?
Привет, Сергей.Почему зародилась мысль о недостаточном весе маховика? Если хорошо все сбалансировано,то как правило мотор работает ровно. Много переделал под эл.стартер.Разницы в работе не заметил.Были проблемы с заводкой из-за слабых магнитов. Проблема решалась усилением зажигания.
 

elovik

ст. матрос
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
48
Карма
48
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Привет, Сергей.Почему зародилась мысль о недостаточном весе маховика? Если хорошо все сбалансировано,то как правило мотор работает ровно. Много переделал под эл.стартер.Разницы в работе не заметил.Были проблемы с заводкой из-за слабых магнитов. Проблема решалась усилением зажигания.
Для 8 ветра маховик достаточный по весу и он может держать низкие обороты без проблем, но при включении передачи при низких оборотах может заглохнуть. А если добавить вес маховика то центробежная сила более тяжелого маховика поможет преодолеть тормозящий импульс сопротивления при включении передачи на более низких оборотах . И вибраций на ХХ должно быть меньше. Это конечно более актуально для 12 ветра, ведь вес коленвала и в 8 и в12 практически одинаков, а объем двигателя больше и вибраций больше. У иномарок маховики и коленвалы помассивнее ветерковских. вот и зародилась мысль о недостаточном весе маховика.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
57
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Для 8 ветра маховик достаточный по весу и он может держать низкие обороты без проблем, но при включении передачи при низких оборотах может заглохнуть. А если добавить вес маховика то центробежная сила более тяжелого маховика поможет преодолеть тормозящий импульс сопротивления при включении передачи на более низких оборотах . И вибраций на ХХ должно быть меньше. Это конечно более актуально для 12 ветра, ведь вес коленвала и в 8 и в12 практически одинаков, а объем двигателя больше и вибраций больше. У иномарок маховики и коленвалы помассивнее ветерковских. вот и зародилась мысль о недостаточном весе маховика.
Александр привет. Буду пробовать, не только вес увеличить, а ещё, как бы внедрить демпфер крутильных колебаний.
 

kav75

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
2 734
Карма
1 244
Возраст
46
Город
Томск (Северск)
Имя
Алексей
Лодка
ПВХ Нерпа-3 (продана), Прогресс 4 есть.
Мотор
Вихрун 30, Ветерок 8М, Sea Pro 2.5, Yamaha 40 HEO
Если световая катушка на Ветерке будет невостребована, можно поискать тяжелый маховик от мелко-Москвы.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
57
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Здоровья всем, тут ведь как, сам маховик алюминиевое литьё. Проточить посадочное место, для болванки, насадив маховик на конус, с одного установа проблем нет. Другое, добавить алюминиевую болванку? слишком объёмно, в размерах. А чугунную? как повлияет на систему зажигания? Нержавку, бля , дорого. Что тяжёлое, и немагнитное есть ещё?
 

Пограничник

капитан 2-го ранга
Регистрация
19.09.2016
Сообщения
1 200
Карма
565
Город
Тольятти Самарская обл
Имя
Роман
Лодка
Кайман 360 нднд
Мотор
Ветерок 12, Хангкай 9.9
Серей, маховики 2000 годов грешат дисбалансом,Макс 43 показывал в видео доработка Москва М с ветромаховиком .Была и у меня такая проблема . Маховик 70- 80 х годов в отл состоянии можно приобрести за совсем не большие деньги. Разительно отличается в лучшую сторону литье . Я так и поступил.
 

efik53

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.01.2017
Сообщения
1 744
Карма
592
Возраст
68
Город
UA
Имя
Виктор Ефимов
Лодка
Энерджи 350 НДНД
Мотор
СузукиДф2.5 Ветерок8м. Эвинруд9,9
Здоровья всем, тут ведь как, сам маховик алюминиевое литьё. Проточить посадочное место, для болванки, насадив маховик на конус, с одного установа проблем нет. Другое, добавить алюминиевую болванку? слишком объёмно, в размерах. А чугунную? как повлияет на систему зажигания? Нержавку, бля , дорого. Что тяжёлое, и немагнитное есть ещё?
Вес ветерковского примерно 2100гр. Маховик с эл.стартерным венцом прим 2500гр. Изменений никаких.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
57
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Серей, маховики 2000 годов грешат дисбалансом,Макс 43 показывал в видео доработка Москва М с ветромаховиком .Была и у меня такая проблема . Маховик 70- 80 х годов в отл состоянии можно приобрести за совсем не большие деньги. Разительно отличается в лучшую сторону литье . Я так и поступил.
Роман, здоровья. По дисбалансу пока не решал вопрос, думаю при наличии некоторого оборудования, что присутствует, проблемы могут только с мозгами, в решении как достаточно грамотно приделать маховик к балансировочному станку. Пока не дошёл. Вожусь с клапанной доской. Выпуск сделали на заводе. Всё опубликую.
 

Жоржич

мл. лейтенант
Регистрация
04.11.2020
Сообщения
219
Карма
40
Возраст
57
Город
Самара
Имя
Сергей
Лодка
badger dl370
Мотор
Ветерок8М
Серей, маховики 2000 годов грешат дисбалансом,Макс 43 показывал в видео доработка Москва М с ветромаховиком .Была и у меня такая проблема . Маховик 70- 80 х годов в отл состоянии можно приобрести за совсем не большие деньги. Разительно отличается в лучшую сторону литье . Я так и поступил.
Виктор, принял, за науку.:drugi:
 

elovik

ст. матрос
Регистрация
19.11.2020
Сообщения
48
Карма
48
Город
Бобруйск
Имя
Александр
Лодка
ПВХ 370
Мотор
ветер 8.12
Занялся и сделал маховик на двенашку. Ставил на место ветерковских стартерных зубьев. Проточил и с натягом на горячую одел кольцо 600 гр выточенное из прижимного диска корзины сцепления ,которую нашел на свалке. Метал корзины -сплав с чугуном но точится как чугун. балансировка примитивная на конусе и двух подшипниках отклонений не показала. Установил, завел и визуально мотор стал работать ровнее. До утяжеления трясло мотор больше. При включении скорости обороты не падают. закончил доработки мотора- Готов к эксплуатации! И небольшое видео
 
Последнее редактирование:
Вверх Снизу