Александр74

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
75
Карма
5
Имя
Aleksandr
Лодка
янтарик 2,прогрес 4
Мотор
вихрь30,25,20
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

:Я перестовлял катушки руку чуть не оторвало .Не все оказывается потходят, Вот статейка. Также С НАСТУПАЮЧИМ!!!!!!!!!!!
не всё так просто. на маховике от МВ-1 при правильном подключении катушек УОЗ будет градусов на 20 раньше. выход такой, либо перемещать катушки (для основания мб-2 не получится) либо переделывать рычаг.

ps. Дмитрию бы отметить этот момент в описании. для связки: платформа мб-2 с маховиком мв-1


Pilot-by
Все верно, если маховик от контактного, основание от электронного, то....
Не будет искры в нужный момент, из за смещения катушек, несоответствие... с расположением магнитов на маховике.
Что бы понять в чем проблема, положите перед собой два маховика, от электронного и от контактного, шпоночным пазом в одну сторону и сравните. Лечится установкой маховика от электронного зажигания.Пардон! про рычажок все нашел ....
И все станет понятно!
Для решения этой проблемы (если маховик от контактного) не менять,то, сместить катушку в правильное положение, Дмитрий писал об этом в теме.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Александр74 .а по стробоскопу сразу не пробывал верхнюю точку выставлять ,глядишь и руки бы не рвало.
 

Александр74

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
75
Карма
5
Имя
Aleksandr
Лодка
янтарик 2,прогрес 4
Мотор
вихрь30,25,20
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Калашников сказал(а):
Александр74 .а по стробоскопу сразу не пробывал верхнюю точку выставлять ,глядишь и руки бы не рвало.
У него и до этого была отдача ,Что можно, подумать не -та полярность.Просто написано- что подходит любой маховик .....С каждым разом я все больше узнаю про мотор.... Лет десять назад ездил савсем на другой самопальной схеме,,,,,, :shock:
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Саша правильно пишут Дима22 и Бешеный маховик любой можно ,просто не все могут правильно прочитать.Кто что то умеет как правило не разговорчив,позвони или в личку выше упомянутым и в течении 20 минут будет радовать тебя зажигание твоё и учись разделять трёп от дела.Тебя тоже с наступающим и всех присутствующих форумчан..
 

Александр74

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
75
Карма
5
Имя
Aleksandr
Лодка
янтарик 2,прогрес 4
Мотор
вихрь30,25,20
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Калашников сказал(а):
Саша правильно пишут Дима22 и Бешеный маховик любой можно ,просто не все могут правильно прочитать.Кто что то умеет как правило не разговорчив,позвони или в личку выше упомянутым и в течении 20 минут будет радовать тебя зажигание твоё и учись разделять трёп от дела.Тебя тоже с наступающим и всех присутствующих форумчан..
Так же С НАСТУПАЮЧИМ!!!!!!!!!!!
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Александр74 сказал(а):
на маховике от МВ-1 при правильном подключении катушек УОЗ будет градусов на 20 раньше. выход такой, либо перемещать катушки (для основания мб-2 не получится) либо переделывать рычаг.
Для основания мб2 ставил на место генераторной катушки со смещением как на мб1. При маховике мб1.
Но генератор тогда "досвиданья".
С Новым Годом!!!
 

Данилыч

мл. лейтенант
Регистрация
23.12.2013
Сообщения
204
Карма
8
Город
Краснодарский край
Имя
ЯКОВ
Лодка
Романтика
Мотор
Ветерки и много других
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Александр а как ты относишся к тиристорам ку 202 р-1,я давно их применяю 10а-600в пока не подводили.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Александр74 сказал(а):
не всё так просто. на маховике от МВ-1 при правильном подключении катушек УОЗ будет градусов на 20 раньше. выход такой, либо перемещать катушки (для основания мб-2 не получится) либо переделывать рычаг.
ps. Дмитрию бы отметить этот момент в описании. для связки: платформа мб-2 с маховиком мв-1
ну это я писал,.
Александр74 так ты разобрался или нет?
 

Александр74

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
75
Карма
5
Имя
Aleksandr
Лодка
янтарик 2,прогрес 4
Мотор
вихрь30,25,20
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Данилыч сказал(а):
Александр а как ты относишся к тиристорам ку 202 р-1,я давно их применяю 10а-600в пока не подводили.
У меня то не в теристорах проблема,И на таких ходил когда то, только по другой схеме .ВТ -152 по лучше -пишут..да и места меньше занимают.....Я все как в схеме по почте заказал да с запасом и совсем недоро.и мудрить ничего не ненадо.
 

Александр74

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
75
Карма
5
Имя
Aleksandr
Лодка
янтарик 2,прогрес 4
Мотор
вихрь30,25,20
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Pilot-by сказал(а):
Александр74 сказал(а):
не всё так просто. на маховике от МВ-1 при правильном подключении катушек УОЗ будет градусов на 20 раньше. выход такой, либо перемещать катушки (для основания мб-2 не получится) либо переделывать рычаг.
ps. Дмитрию бы отметить этот момент в описании. для связки: платформа мб-2 с маховиком мв-1
ну это я писал,.
Александр74 так ты разобрался или нет?
Да запутался совсем !Я если переделавать буду -то только весной,пока на ус мотаю,У меня с маховиком от МВ1 неполучалось,УОЗ у меня значит раньше на 20 градусов.Я так понимаю?(я сравнивал маховики)Мне что остается- или поменять маховик или переделать рычаг,или почитать повнимательней?
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Александр74, всё правильно понял. варианты:
1. переделывать рычаг,
2. менять маховик на мб-2.
3. прорезать новый шпоночный паз в маховике.
4. ставить магнитопровод с катушками в другое место - для правильного УОЗ, но тогда для генераторных места не будет (основание мв-1 в этом плане предпочтительней).
5. фиксировать магнето неподвижно в наиболее оптимальном положении, ...со всеми вытекающими.
 

Александр74

старшина 2ст.
Регистрация
17.09.2012
Сообщения
75
Карма
5
Имя
Aleksandr
Лодка
янтарик 2,прогрес 4
Мотор
вихрь30,25,20
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Pilot-by сказал(а):
Александр74, всё правильно понял. варианты:
1. переделывать рычаг,
2. менять маховик на мб-2.
3. прорезать новый шпоночный паз в маховике.
4. ставить магнитопровод с катушками в другое место - для правильного УОЗ, но тогда для генераторных места не будет (основание мв-1 в этом плане предпочтительней).
5. фиксировать магнето неподвижно в наиболее оптимальном положении, ...со всеми вытекающими.
Спасибо!Думаю разберусь!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Александр74 сказал(а):
Pilot-by сказал(а):
Александр74, всё правильно понял. варианты:
1. переделывать рычаг,
2. менять маховик на мб-2.
3. прорезать новый шпоночный паз в маховике.
4. ставить магнитопровод с катушками в другое место - для правильного УОЗ, но тогда для генераторных места не будет (основание мв-1 в этом плане предпочтительней).
5. фиксировать магнето неподвижно в наиболее оптимальном положении, ...со всеми вытекающими.
Спасибо!Думаю разберусь!
И шестое. Переставить сектор магдино в другое место. Я так однажды вышел из положения. Если новое место установки позволит его закрепить.
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Тогда еще вариант,использовать родные прерыватели к качестве формирователей управляющих импулсов. И генератор заряжает и коммутаторы работают.
С Новым Годом! :)
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Виталий_Киев.(очень смешно)
 

Виталий_Киев

ст. лейтенант
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
326
Карма
19
Имя
ViT
Лодка
ПрогреSS-2М
Мотор
Москва30Э
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Калашников сказал(а):
Виталий_Киев.(очень смешно)
Подобная схема реализована на моей "Москве 30Э" т.к. на маховике 4 пары магнитов.Единственное неудобство-надо иметь акуммулятор,я использую на 7А/ч,и обеспечить отключение 12В на стоянке.
 

Вложения

  • 18,2 КБ Просмотры: 1 881

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Виталий_Киев

Тогда еще вариант,использовать родные прерыватели к качестве формирователей управляющих импулсов.
Виталий_Киев.(очень смешно)
Не то чтобы сильно смешно,но не сильно понятен смысл использования прерывателей,по моему мнению надежность зажигания уменьшится, и еще один момент по синхронности зажигания,два прерывателя никогда не дадут точного момента зажигания по углу поворота коленвала в разных цилиндрах,мы автоматически лишаемся одного из главных преимуществ бесконтактного зажигания.
 

Калашников

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2012
Сообщения
2 469
Карма
74
Город
Междуреченск
Имя
Виталий
Лодка
ПВХ,Самдельная с тонелем
Мотор
водомёт,Нептун-23,25 Вихрь-30 и 25,Джонсон-30,Тохацу-25 джет драйв
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

MotorHead.Тёзка яжь написал в кавычках,это теперь ещё можно116 страниц спорить но работать так и не будет,теоретики.
 

MotorHead

капитан 3-го ранга
Регистрация
15.02.2013
Сообщения
975
Карма
102
Город
Золотое. Луганская обл. Украина.
Лодка
Обь1.
Мотор
Вихрь-М. Yamaha F20. Волк меньше медведя , но в цирке выступает именно МЕДВЕДЬ
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

можно116 страниц спорить но работать так и не будет,теоретики.
Сто пудов тезка,сто пудов. :) :jokingly:
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Дмитрий приветствую. На Мосе оказался маховик Ветра. Какой комплек- кит лучше покупать- ставить?
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Лёш, ИМХО лучше просто заменить комлектующие на качественный импорт и счАстливо пОльзовать :good:
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Да, в принципе кроме тиристоров что там менять? Катушки там похоже перемотаны, выходят по 4 провода МГТФ. На сайте Дмитрия всё по полочкам и наглядно, сам сделаю.

:yes:
 

IGNAT

капитан 2-го ранга
Регистрация
27.01.2013
Сообщения
1 322
Карма
120
Город
Псков
Имя
Константин
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Вихрь-30 2шт. Ветерок-8
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

lednic606 сказал(а):
Лёш, ИМХО лучше просто заменить комлектующие на качественный импорт
:yes: и вынести этот блок из импортных комплектующих наружу...
 

Naroned

старшина 2ст.
Регистрация
06.03.2013
Сообщения
57
Карма
3
Возраст
40
Город
Саратов
Имя
Сергей
Лодка
МКМ, ПВХ Nordik 280
Мотор
Нептун 23 (2 шт.), Suzuki DF9.9(20)BS
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Приветствую! Нужен совет.
Отдали мне недавно в придачу к стартеру вот такое зажигание.
Похоже на Надежную схему, но есть некоторые отличия.

Катушки 1 и 2 намотаны самостоятельно, соединены последовательно (с учетом полярности магнитов), один конец на массу, другой конец на коммутатор (красный провод).
Катушка 3: один конец на массу, другой, фиолетовый на коммутатор.
От катушки 4 (родная генераторная МН-1) оба конца (белые) идут на коммутатор. Похоже в коммутаторе выпрямитель стоит.

Я так понял, что катушки 1 и 2 идут на заряд конденсатора, а катушка 3 включает тиристор.

На основании, у отверстия, к которому крепится поводок, имеется проточка. Такую же я точил, когда ставил на другой мотор Схему №2, так как такая необходимость возникла при установке пластины согласования УОЗ. Кстати, проработала схема полтора сезона на 5+. Даже с двумя плюсами.

Стоит отметить, что под катушкой №4 имеется небольшое отверстие. Один хороший Саратовский специалист говорил, что через это отверстие зажигание фиксировалось, т.е. не поворачивалось при увеличении газа и угол ОЗ изменяется другим способом. Но я сомневаюсь. На старом блоке ответных отверстий я не нашел.

Старый хозяин пояснить по поводу этой системы ничего не смог, но сказал, что искра "коневая, слона убьет".

Собственно вопрос в чем, ставить ли его с пластиной согласования УОЗ, как на Надежной схеме, или или выставить под "полный газ"?

Может Саратовские встречались с таким зажиганием.

Схема 2 работает и по сей день, просто осенью взял за бесценок другой мотор после клина, руки занять в межсезонье.))
 

Вложения

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1

Naroned сказал(а):
Приветствую! Нужен совет.
Собственно вопрос в чем, ставить ли его с пластиной согласования УОЗ, как на Надежной схеме, или выставить под "полный газ"?
Всё завасит от того на каких оборотах двигатель будет работать.
На малых лучще согласовать УОЗ.
Ну а если завёл и погнал то можно зафиксировать.
 
Вверх Снизу