AVSh сказал(а):
Самая большая засада в предлагаемом варианте - это резино-жгутовая подвеска.
По России только не резино-жгутовая! С ней проблемы у всех с первого до последнего дня. От перегруза, от недогруза, от стояния под грузом и без груза.... Приятель по дороге от Москвы на Н Волгу живёт - основной источник дохода в сезон, ремонт прицепов на резине.
Сам вожу лодку на Воднике , так он по любой дороге стелится, как ни загрузишь - хоть пустой хоть до предела.
Рекомендую рессоры с аммо, или пружины и опять с аммо.
Ты меня сразу извини за лишнюю грубость, но нельзя быть столь категоричным в вопросе, в котором, ты, откровенно говоря, плаваешь. У меня сейчас три прицепа, один на рессорах, он грузовой, я его по хозяйству использую, и не говорю, что он плохой, я на нем 2 дома поднял и еще столько же проживет, это я для того что бы было понятно, что знаю о чем говорю.
И прицеп на рез. жгут. подвеске с лодкой гоняю в хвост и гриву, да он скачет, когда пустой, но он у меня такой был, когда я его купил и домой тащил, а больше я его пустой и не гоняю и подвеска у меня на нем усиленная до 750кг, вот он и скачет пустой, но и то не криминально.
Вот мне интересно, что там твой кент может ремонтировать и жить этим, если там чинить нечего, только если что, менять, при том замечу, что эта подвеска, изготовлена известной, на весь мир, фирмой ALKO, а это не Китай и не курганский водник, а чуть ли не пожизненая гарантия на всю жизнь прицепа, он скорее сдохнет, чем подвеска. Может твой кент чинит лодки, пробитые аммортизаторами, оторваными на ихней говенной дороге на прицепах с рессорами, я такое видел и не раз.
И скажи, пожалуйста, людям, на какой высоте от земли находится лодка, стоящая на твоем воднике и какую процедуру, тебе, надо провести, чтоб поднять и спустить лодку на воду, и во всех тонкостях скажи, ничего не скрывая, особенно, какой молоток, надо при этом использовать и какой мат, особенно, после длительной и изнуряющей дороги.
Вот на моих фотках, на прицепе стоит, абсолютно пустой корпус Южанки-2 и когда я его тащил, прицеп стоял на дороге, как влитой, за это я ручаюсь и говорю всегда то, в чем стопроцентно уверен, на своей собственной практике.
Удачи на воде.