Ingolfr

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
94
Карма
7
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Yamaha F40FETS
Друзья решил обзавестись прицепом ! Возникла куча вопросов, какой лучше и удобней с роликами или с ложементами ? предлагают ЛАВ 81015 за 40 тыр с роликами, http://www.nordbriz.com/pricep_opis.php?id=120

хотелось-бы выслушать мнения и отзывы владельцев


есть вариант http://www.respo.ru/shop/?id=24&c=6 прицеп нравится но цена 56 тыр , как-то совсем не гуманно



ЗЫ. Лодка Южанка-2 + яма 30
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Возьми МЗСА, очень крепкий и надежный прицеп, он с ложементами и на резино-жгутовой подвеске. :yes: У меня модель Е размер 530, он усиленный до 750кг, я и Амур на нем таскаю, а тебе хватит за глаза и модели Д размер 500, он до 500кг, для любой сов. лодки подойдет. :yes: :good:
 

Вложения

  • 129,5 КБ Просмотры: 12 638
  • 146,7 КБ Просмотры: 12 670
  • 129,5 КБ Просмотры: 12 511

Ingolfr

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
94
Карма
7
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Yamaha F40FETS
судя по фото действительно выглядит очень мощным, изготовлен добротно, но есть одно НО, у нас только ЛАВ и RESPO, еще вариант есть в Новгороде TT102L http://pricep60.ru/product/pricep-dlja- ... -tt102l-1/ хотят 43.500 за него. За МЗСА ближайшее место это Питер, фаркопа пока нету, а друзей напрягать поездкой в Питер неохота. Андрей 116, а чем лучше резино-жгутовая подвеска ? и что лучше ложементы или ролики ? по теории вроде на роликах легче подъем и спуск
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Ingolfr сказал(а):
судя по фото действительно выглядит очень мощным, изготовлен добротно, но есть одно НО, у нас только ЛАВ и RESPO, еще вариант есть в Новгороде TT102L http://pricep60.ru/product/pricep-dlja- ... -tt102l-1/ хотят 43.500 за него. За МЗСА ближайшее место это Питер, фаркопа пока нету, а друзей напрягать поездкой в Питер неохота. Андрей 116, а чем лучше резино-жгутовая подвеска ? и что лучше ложементы или ролики ? по теории вроде на роликах легче подъем и спуск
Ситуация такая - на роликах спуск легче, но высота лодки на нем очень и очень, надо машину хорошую, чтоб поглубже, а значит и подальше в воду заезжать, все байки о том что с роликами можно по щиколотку лодку скидывать это не о чем, представь угол вхождения лодки в воду, там мотор весь будет под водой, потом Ю-2 из АМГ, он мягкий, и ролики держат лодку только в нескольких точках, а на ложементах, она лежит всей плоскостью и при длительной транспортировке, чуствует себя на много лучше, чем на роликах . :yes: Потом прицеп с роликами и прицеп с ложементами имеет разную конструкцию рамы, с ложементами, мощная рама, как бы защищает лодку со всех сторон, прицеп с лодкой достаточно длинный и при транспортировке лодки на нем, никто не застрахован от пеньков, заборчиков, поребриков и сикух, носящихся на дорогах, как будто в задницу осой ужалены, а так лодка защищена. :yes: а роликовый подразумевает одну трубу проходящую под килем и как правило не переставляющуюся осью, для изменения нагрузки на фаркоп, что очень не маловажно, зад лодки с мотором всегда на весу и очень часто выступает за разрешенные ГИБДД размеры габаритов от фонарей. :( А резино - жгутовая подвеска, тем хороша, что лодка стоит ниже, чем на рессорном прицепе, что не маловажно для подьема и спуска лодки, не надо так далеко в воду заезжать и машина может быть простая. :good:
 

Ingolfr

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
94
Карма
7
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Yamaha F40FETS
спасибо за ответ!
машинка у меня Passat B5+ универсал да еще на автомате, так что в воду далеко не полезешь, будем тогда с ложементами искать
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Ingolfr сказал(а):
спасибо за ответ!
машинка у меня Passat B5+ универсал да еще на автомате, так что в воду далеко не полезешь, будем тогда с ложементами искать
В идеале, лучше смешанная система, ложемены и ролики, :good: но если на ложементный прицеп можно поставить ролики, то на роликовый ложементы нет. :( Ролики сделать не тяжело, для более легкого спуска лодки, чем я сейчас и занимаюсь. :yes: Чтоб понятнее было, о чем говорю, набери в Ютубе, спуск Южанки-2, там хохлы эту примочку хорошо показывают! :good: И как раз, там, машина, аналогичная твоей! :yes:
 

Ingolfr

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
94
Карма
7
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Yamaha F40FETS
Андрей, спасибо за ценные советы :good:
жаль что кроме тебя никто ничего неответил.
завтра поеду в Новгород за прицепом, пока на этот ориентировка http://pricep60.ru/product/pricep-dlja- ... -tt102l-1/
 

Арго

гл. старшина
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
103
Карма
10
Возраст
68
Город
Краснодар
Имя
Владимир
Лодка
Были: Флинк 300, Фрегат 360, Южанка 2, Аллюр 40-2К, КомпАс 380S, Азимут Атлас 365 .
Мотор
Были: Меркури 15 Си про, Ямаха 30 HWCS, Тохатсу 50 EPTOS, Ямаха 9,9 G, NS Marine 9,8.
Андрей, на твоём прицепе ложементы даже чуть-чуть длинноваты для "Ю-2". У меня прицеп Водник-03 (достался с Фрегатом 360), который опрокидывается, так его ложементов хватает, но буду удлинять дышло и переставлять лебёдку с упором, ну и прочий апгрейд.
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Самая большая засада в предлагаемом варианте - это резино-жгутовая подвеска.
По России только не резино-жгутовая! С ней проблемы у всех с первого до последнего дня. От перегруза, от недогруза, от стояния под грузом и без груза.... Приятель по дороге от Москвы на Н Волгу живёт - основной источник дохода в сезон, ремонт прицепов на резине.
Сам вожу лодку на Воднике , так он по любой дороге стелится, как ни загрузишь - хоть пустой хоть до предела.
Рекомендую рессоры с аммо, или пружины и опять с аммо.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Арго сказал(а):
Андрей, на твоём прицепе ложементы даже чуть-чуть длинноваты для "Ю-2". У меня прицеп Водник-03 (достался с Фрегатом 360), который опрокидывается, так его ложементов хватает, но буду удлинять дышло и переставлять лебёдку с упором, ну и прочий апгрейд.
А я сразу говорил, что у меня прицеп с запасом, и по длине и по грузоподьемности, я такой брал, так как, иногда Амур транспортирую, но как показала практика и Крым и другие сов. лодки на нем себя вольготно чуствуют. :)
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
AVSh сказал(а):
Самая большая засада в предлагаемом варианте - это резино-жгутовая подвеска.
По России только не резино-жгутовая! С ней проблемы у всех с первого до последнего дня. От перегруза, от недогруза, от стояния под грузом и без груза.... Приятель по дороге от Москвы на Н Волгу живёт - основной источник дохода в сезон, ремонт прицепов на резине.
Сам вожу лодку на Воднике , так он по любой дороге стелится, как ни загрузишь - хоть пустой хоть до предела.
Рекомендую рессоры с аммо, или пружины и опять с аммо.
Ты меня сразу извини за лишнюю грубость, но нельзя быть столь категоричным в вопросе, в котором, ты, откровенно говоря, плаваешь. У меня сейчас три прицепа, один на рессорах, он грузовой, я его по хозяйству использую, и не говорю, что он плохой, я на нем 2 дома поднял и еще столько же проживет, это я для того что бы было понятно, что знаю о чем говорю. :yes: И прицеп на рез. жгут. подвеске с лодкой гоняю в хвост и гриву, да он скачет, когда пустой, но он у меня такой был, когда я его купил и домой тащил, а больше я его пустой и не гоняю и подвеска у меня на нем усиленная до 750кг, вот он и скачет пустой, но и то не криминально. :yes: Вот мне интересно, что там твой кент может ремонтировать и жить этим, если там чинить нечего, только если что, менять, при том замечу, что эта подвеска, изготовлена известной, на весь мир, фирмой ALKO, а это не Китай и не курганский водник, а чуть ли не пожизненая гарантия на всю жизнь прицепа, он скорее сдохнет, чем подвеска. Может твой кент чинит лодки, пробитые аммортизаторами, оторваными на ихней говенной дороге на прицепах с рессорами, я такое видел и не раз. :( И скажи, пожалуйста, людям, на какой высоте от земли находится лодка, стоящая на твоем воднике и какую процедуру, тебе, надо провести, чтоб поднять и спустить лодку на воду, и во всех тонкостях скажи, ничего не скрывая, особенно, какой молоток, надо при этом использовать и какой мат, особенно, после длительной и изнуряющей дороги. :( Вот на моих фотках, на прицепе стоит, абсолютно пустой корпус Южанки-2 и когда я его тащил, прицеп стоял на дороге, как влитой, за это я ручаюсь и говорю всегда то, в чем стопроцентно уверен, на своей собственной практике. :yes: Удачи на воде.
 

Арго

гл. старшина
Регистрация
06.07.2012
Сообщения
103
Карма
10
Возраст
68
Город
Краснодар
Имя
Владимир
Лодка
Были: Флинк 300, Фрегат 360, Южанка 2, Аллюр 40-2К, КомпАс 380S, Азимут Атлас 365 .
Мотор
Были: Меркури 15 Си про, Ямаха 30 HWCS, Тохатсу 50 EPTOS, Ямаха 9,9 G, NS Marine 9,8.
Андрей 116 сказал(а):
у меня прицеп с запасом, и по длине и по грузоподьемности
Это правильное решение, т.к. всё течёт, всё изменяется, а запас - он и в Африке запас (и другую поговорку все знают). Водник - в целом неплохой прицеп (особенно когда достался на шару), но покраска препохабнейшая. Завтра еду смотреть Ю-2, всё замеряю и буду Водник переделывать, ну, чтобы с запасом.
 

Berkut

капитан 2-го ранга
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 248
Карма
50
Возраст
57
Имя
Максим
Лодка
"Воронеж" и Супербайдарка "Таймень-3"
Мотор
Нептун-23 продаю., sea-pro t 2.5 s, Т30S
я тоже мучился- что брать.... перебрал всяки- разны варианты, и чтоб оно с самосвалом была, и ваще.. итог- взял МЗСА на рессорной подвеске. рессоры брал исключительно по причине надежности и ремонтопригодности. про резино- жгутовую мне в магазине сказали, что были случаи, когда рычаг отваливался. и, если с рессорой можно что-т сделать, ибо там нечему отваливаться, то резино- жгутовая умирает насовсем (колесо с рычагом вместе отпало, и ток ка эвакуаторе остается тащить... ну и еще- резиножгут прыгает дюже...
длина прицепа под 5 метров. брал по максимуму, чтоб не сильно свисала лодка "Воронеж", длина 4.3м.. а все равно свисает. ну и ладно. зато, не знаю как другие прицепы, но этот за машиной как по рельсам, и разворачивается на месте. вернее прицеп на месте, а машина вокруг катится.
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
Андрей 116, у меня высота от земли до лодки - от 46см. (на корме под килем) до 58см. (на уровне оси до нижнего края борта). Ниже опустить возможно, только цеплять начинаю гос.номером за кочки и пр. Резиновой подвеске не доверяю ибо ход малый и при наших морозцах до минус 40 думаю за пару зим звиздец резинкам придет... Соответственно пользую подвеску рессорную (рессоры М412 плюс усилены дополнительно еще двумя листами) и еще стоят нивовские аммортизаторы. Не подпрыгивает и не кренится на любых скоростях (разгонялся неоднократно до 110-115 км/час с лодкой), не прыгает и не кренится пустой (не разгонялся особо, но думаю будет тоже самое что и под загрузкой).
 

Ingolfr

старшина 1ст.
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
94
Карма
7
Город
Великий Новгород
Имя
Андрей
Лодка
Южанка-2
Мотор
Yamaha F40FETS
купил прицепчик ), называется Shark 9
что понравилось : двойная оцинковка (не то что ЛАВ, который лезет через неделю), шикарная лебедка (made in Hungary), противооткатные башмаки на крыльях (made in Germany), леко сколхозить и поставить при необходимости ложементы

что непонравилось : клепки на крыльях разболтаны, местами их нет вообще, мелочь впринципе которая легкоустранимая, но неприятно. Электропроводка обычная типа ПВС, отверстия под проводку большие и залиты (я бы даже сказал насрана большая куча) герметиком просто ужасно, есть же пластиковые вводы герметичные, почему их не ставят непонятно. в паре мест ужасный сварочный шов, я бы наверное и то лучше сварил, хотя в жизни только пару заборов подваривал

а так вообщем от покупки положительные впечатления.

были еще МЗСА на рессорах с аммо, но неподошли по длине, короткие были
 

Вложения

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Berkut сказал(а):
про резино- жгутовую мне в магазине сказали, что были случаи, когда рычаг отваливался. и, если с рессорой можно что-т сделать, ибо там нечему отваливаться, то резино- жгутовая умирает насовсем (колесо с рычагом вместе отпало, и ток ка эвакуаторе остается тащить... ну и еще- резиножгут прыгает дюже....
Да это происки продаванов, рессорные прицепы продаются намного хуже чем р.-ж. прицепы, вот они и трут по ушам нам, :( я вам, с полной увереностью говорю, там ломатся практически нечему :yes: У меня у соседа Скиф с такой подвеской, уже много лет, он на нем круглый год, зимой фанеру ставит вместо ложементов и снежик возит, летом лодку, ну очень тяжелая эксплуатация и все гуд, эту подвеску делает хорошая фирма, она в числе лучших производителей прицепной техники, для образца, столько фур по России носится с её полуприцепами и люди довольны, денежку зарабатывают, а не стоят на ремонте, а профессионалов не проведешь на мякине, как нас, они точно знают, во что деньги вкладывают, так что не бойтесь вы этих подвесок, там запас прочности большой. :yes:
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Hess сказал(а):
Андрей 116, у меня высота от земли до лодки - от 46см. (на корме под килем) до 58см. (на уровне оси до нижнего края борта). Ниже опустить возможно, только цеплять начинаю гос.номером за кочки и пр. Резиновой подвеске не доверяю ибо ход малый и при наших морозцах до минус 40 думаю за пару зим звиздец резинкам придет...
Я разве говорю, что рессорный прицеп не имеет права на жизнь, еще как имеет, просто с прицепа на резине легче лодку скидывать и ось передвигать можно, регулируя под разные загрузки, что у меня часто и происходит, на многих рессорных прицепах, подвеска стоит капитально, а если предусмотрено, что ось можно двигать, то за счет этого приспособления лодка еще выше поднимается от земли, а так конечно везде есть свои плюсы и минусы. :) Я вот всё делаю с прицепами, я уже говорил, что у меня их три, один грузовой с рессорами и два лодочных, один МЗСА на резине и один самопал, тот вообще без подвески, для местного использования, так как живу на берегу Волги и слип свой есть, вот и не нужна подвеска при передвижениях лодки на 50м, но зато на нем лодка стоит максимально низко, что для меня не маловажно, так как уровень воды бывает очень маленький, особенно под осень, правда в этом году Волгу сильно не спускают, как было раньше и я даже на Ниве колеса не мочу и так прицеп хорошо тонет и лодка всплывает, а вот прошлые года приходилось далеко в воду заезжать, чтоб хоть как то лодку скинуть и из-за этого рессорный прицеп мне ну никак не подходит. :)
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Ingolfr сказал(а):
купил прицепчик ), называется Shark 9
что понравилось : двойная оцинковка (не то что ЛАВ, который лезет через неделю), шикарная лебедка (made in Hungary), противооткатные башмаки на крыльях (made in Germany), леко сколхозить и поставить при необходимости ложементы

что непонравилось : клепки на крыльях разболтаны, местами их не вообще, мелочь впринципе которая легкоустранимая, но неприятно. Электропроводка обычная типа ПВС, отверстия под проводку большие и залиты (я бы даже сказал насрана большая куча) герметиком просто ужасно, есть же пластиковые вводы герметичные, почему их не ставят непонятно. в паре мест ужасный сварочный шов, я бы наверное и то лучше сварил, хотя в жизни только пару заборов подваривал

а так вообщем от покупки положительные впечатления.

были еще МЗСА на рессорах с аммо, но неподошли по длине, короткие были
Молодец! :good: Прикольный прицеп и оцинковка вроде хорошая! :good: Единственное, что смущает, что фонари глубоко посаженны, менты мереют от них до винта, там должно быть меньше метра, всё остальное не габарит со всеми вытекающими, но это тоже не проблема можно швелерок присобачить по заду рамы и на нем закрепить фонари. :yes: А вот интересно - ось можно передвигать, а то по фотке не понятно. :?
 

Hess

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.02.2012
Сообщения
2 483
Карма
1 047
Город
С
Лодка
0
Мотор
0
В низу фотки примерно посередине по горизонтали видна задняя часть левой рессоры (крепление), намертво приваренное к раме, так что скорее всего неможно ось двигать. Я кажись рессорных прицепов особо то и не видал с возможностью передвигать ось.
 

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
У меня саранский рессорный прицеп.. Вся тележка рессорная с аммортами на стремянках - передвигается, регулируется без проблем.

Сделан на заводе автоприцепов, по совковому фундаментально, но сварка местами просто страшная, и просто крашенный, без оцинковки.. И весит нехило, МСЗА реально полегче.. Судя по заводскому номеру делаются небольшим обьёмом и только рессорные ..Мне выбирать не пришлось, у меня сосед по гаражу - их дилер, да ешшо продал в рассрочку на 3 мес :) Идет за Нивой как влитой .. :yes:
 

AVSh

капитан 3-го ранга
Регистрация
21.03.2012
Сообщения
738
Карма
41
Имя
Андрей
Лодка
Ротан 380К
Мотор
Хонда 20
Неоднократно наблюдал при езде за машиной с прицепом с резоножгутовой подвеской и лодкой на этом прицепе.
Очень похоже на траекторию баскетбольного мяча , но в отличии от мяча наблюдались и явления резонанса, при котором амплитуда начинала увеличиваться. По требованию жены просто пришлось уйти от этого чудного каравана.
Вот именно резонанс и отрывает рычаги этой подвески. Пробои два - три подряд и колесо улетело по отдельной траектории. Вот такие рассказки, можете не верить , но я вам об этом сказал.
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
AVSh сказал(а):
Неоднократно наблюдал при езде за машиной с прицепом с резоножгутовой подвеской и лодкой на этом прицепе.
Очень похоже на траекторию баскетбольного мяча , но в отличии от мяча наблюдались и явления резонанса, при котором амплитуда начинала увеличиваться. По требованию жены просто пришлось уйти от этого чудного каравана.
Вот именно резонанс и отрывает рычаги этой подвески. Пробои два - три подряд и колесо улетело по отдельной траектории. Вот такие рассказки, можете не верить , но я вам об этом сказал.
Уххххх! :( Ты меня извини, но промолчать не могу, то у тебя кент резиной живет, то баскетбольные мячи перед тобой прыгают, то какой то резонанс с оторванными рычагами, да ты что а? :? У меня 3 года этот прицеп, эксплуатация плотная, у соседа лет 10, эксплуатация ещё хлеще, почти все импортные лодкоприцепы такие же, или за границей тупее нас живут люди, может есть еще какие подвески рез.-жгутовые, я не знаю, не встречал, в основном это подвеска фирмы ALKO, известной на весь мир, с незапамятных времен, даже раньше у нас иностраные фуры алками звали поэтому же, Ильич наверняка помнит те времена, и что, эта самая фирма в Россию поставляет баскетбольные мячи, от которых ты с женой шарахаешься. :( .
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
ilyich сказал(а):
Идет за Нивой как влитой .. :yes:
У меня хоть и усиленная(более жесткая) подвеска, но прицеп под Крымом за Нивой тоже идет как по рельсам, зуб даю! :good: А с простой( более мягкой) подвеской наверное прицеп еще лучше пойдет! :) Придется ролик, специально снять, для особо сомневающихся, Ильич это не про тебя. :D
 

просто Андрей

капитан 1-го ранга
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
1 915
Карма
91
Возраст
53
Город
РТ, Казань
Имя
Андрей
Лодка
Grizzly 580
Мотор
Mercury 100
Вот, чтоб не считали меня балаболом, приехал домой и нащелкал свои прицепы, с разными видами подвески. :) На каждую резино-жгутовую подвеску, фирма ALKO, крепит табличку с персональным номером и еще какими то данными, и при покупке прицепа, продавец дает помимо ПТС на прицеп, паспорт на подвеску с гарантией, там всё посерьёзному, если бы у этой подвески отлетали рычаги, как блохи с вшивой собаки, то эта фирма, разорилась бы, давно, из-за исков своих покупателей. :) А все эти мифы, о баскетбольных мячах и отлетающих рычагов, исходят от таких продованов, как сосед Ильича, которые, любыми путями втюхивают нам свои прицепы, сваренные, непонятно кем и непонятно где, там окраска идет самой говенной краской по голому металлу и рессорная подвеска, самая дешевая, вот и получается мизерная себестоимость, а втюхивают как хороший прицеп за хорошую цену, а для того чтоб хоть кто то брал эти фекалии, трещат на каждом углу, что рез.-жгут. прицепы ни на что не годны. Самопал я сделал из материалов, купленных за 4.5 тр, ну плюс, если бы поставил рессоры, добавилось бы еще 3-4 тр, вот и посчитайте стоимость такого прицепа. А на МЗСА одна только подвеска стоит 12 тр, плюс остальные прибамбасы, плюс мощная рама, покрытая цинком, плюс гарантия не дяди Васи, а всемирноизвестной фирмы, и скажите - можно отдать за такой прицеп 40тр или нет, я считаю что можно. :yes: :good:
 

Вложения

  • 119,5 КБ Просмотры: 12 222
  • 118,5 КБ Просмотры: 12 159
  • 96,5 КБ Просмотры: 12 200
  • 82,9 КБ Просмотры: 12 177
  • 78,8 КБ Просмотры: 12 096
  • 115,5 КБ Просмотры: 12 197
  • 177 КБ Просмотры: 12 196
  • 167,3 КБ Просмотры: 12 186

ilyich

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2 991
Карма
374
Возраст
64
Город
Волгоград
Имя
Александр
Лодка
Южанка-2
Мотор
Мерк 30 2Т,Yamaha F40BET
:) Андрей, :lol: Да не заводись ты....Меня тож иногда цепляют "умностями"... Кстати на моём прицепе и сцепное и лебёдка от упомянутой ALKO, :good: ..
А на моём предыдущем самопальном прицепе, сделанном "под завод" у другого соседа лодка в работе стоит :) Попытки узаконить не увенчались успехом :( Новый 2 года назад покупал из-за документов.. Честно говоря конструктивом голову не забивал, т.к. при необходимости все легко могу переделать.. :yes: :)
 
Вверх Снизу