Саша К.
старшина 2ст.
- Регистрация
- 17.08.2018
- Сообщения
- 70
- Карма
- 8
- Город
- Ярославль
- Имя
- Александр
- Лодка
- Орион 20
- Мотор
- "ветерок"8
Здравствуйте. История такова: Подарили мне перебранный, но разукомплектованный мотор. В голове все новое, зажигание было кулачковое. Решил сразу поставить электронное. Поискав варианты в нете и почитав отзывы купил зажигание у Алексея (Самоделкин и ко). Вместе с мотором мне отдали целую кучу запчастей (три маховика, одим с двумя магнитами и без венца, два обычных ветерковских), несколько карбюраторов, бензонасосов и всякой мелочи. Поставил зажигание (по прилагавшейся инструкции со смещением тяг), попробовал маховики, самым лучшим оказался без венца с двумя магнитами. Мотор заводился с пол протяга веревки. Поехал на водоем пробовать, завелся сразу, но при включении скорости сразу заглох. В общем несколько попыток, где то немного проехал, но это было не то. В последствии мотор вообще отказался заводиться, пропала искра на обоих цилиндрах. Приехал домой, снял этот маховик, поставил ветерковский с тремя магнитами, искра появилась, но мотор не заводился. Нашел стробоскоп, проверил угол зажигания, оказалось что он смещен на 45 градусов. Поставил снова маховик с двумя магнитами, прокрутил его дрелью и искра появилась. По стробоскопу она оказалась в нужном месте, но при прокрутке веревкой искры все равно не было (т.е. на малых оборотах). Написал Алексею, он сказал поменять полярность на катушках путем переполюсовки проводов. Сделал, искра на ветерковском маховике стала там где надо. Мотор стал заводится на больших оборотах с трудом. Сделал моментоскоп, проверил искру в ВМТ - на месте, покрутил румпель - +5 градусов на месте, искра хорошая. Стал грешить на бензонасос, разобрал, клапана держат, мембрана нормальная. Далее принялся искать проблему в карбюраторе, в нете нашел что для 8 идет К33б, на мотор я поставил 33в. нашел в мешке нужный карбюратор, промыл его, продул, проволочкой везде прошерудил. Поставил на мотор, завел, покрутил жиклеры - реакция есть. Включил в бочке с водой скорость - мотор не заглох, стал набирать обороты. Обрадовался, вот она причина - не правильный карбюратор. Попытался завести с веревки - не заводится. Дрелью заводится, а с веревки не хочет. Что я только не делаю - ни в какую не хочет. Из 100 заводов дрелью может 3-4 раза с веревки. Уже всю голову переломал, не могу найти причину. Помогите пожалуйста, возможно что я что то не правильно делаю? К стати снова стал плохо заводиться....
Последнее редактирование: