Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
иван
Лодка
обь3
Мотор
хонда 20
#1
Всем привет.
Попал мне в очень прямые руки Нептун 23,уже российского производства. О состоянии ничего не известно.Хочу проверить -живой или нет смысла с ним мучиться.
Сразу скажу-никогда толком дело с ними не имел,(есть японец)
В сервис нет возможности отвезти,да и хочется самому в нем покопаться.
Закинул на бочку и попытался завести,не схватывает.
Сразу появились проблемы-течет разъем с бака на мотор.
Не знаю-стандартный он или самопал прежнего хозяина,на конце шланга стоит разъем с шариком внутри,на моторе стоит полузаплющенная трубка (на фото 20180730_194916.jpg ).Как добиться герметичности не очень понятно.Это первая проблема.
Вторая-при накачивании грушей топливной смеси-она потекла снизу бензонасоса- я правильно понимаю что герметичность можно вернуть разобрав и заменив в нем прокладки или мембраны?
Третья проблема-проверил искру-она есть,пшикнул стартовой жидкостью в возд.забор подергал стартер-даже попыток схватывать он не выдал.
4.Что за штырек на фото с карбюратором с черным пластиковым основанием? 20180730_194926.jpg
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,277
Благодарности
85
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#2
1) Да очень просто - шланг 6мм натягивается на штуцер и делов-то :)
2) По бензонасосу так.
3) Может искра слабая, может не вовремя, а может мотор внутри мёртвый (золотники-сальники-компрессия)
4) Штырёк гнутый с накаткой? Это подсос.
 
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
иван
Лодка
обь3
Мотор
хонда 20
#3
1) Да очень просто - шланг 6мм натягивается на штуцер и делов-то :)
2) По бензонасосу так.
3) Может искра слабая, может не вовремя, а может мотор внутри мёртвый (золотники-сальники-компрессия)
4) Штырёк гнутый с накаткой? Это подсос.
Подсос дергая вверх запитывает карб? Я чет его подергал-он мне похожим на подсос не показался,хотя такая версия была
 
Регистрация
23 Авг 2015
Сообщения
288
Благодарности
35
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Привет 22 и Прибой(пока нерабочие)
#5
По-моему это не подсос а обогатитель - это ведь разные сущности.
 
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Имя
иван
Лодка
обь3
Мотор
хонда 20
#6
Расскажите поподробнее как этим обогатителем-подсосом пользоваться??
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,252
Благодарности
598
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#7

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
2,277
Благодарности
85
Адрес
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
#8
Регистрация
23 Авг 2015
Сообщения
288
Благодарности
35
Адрес
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Лодка
прогресс 4, лидер 320, Fishhunter 360, Чирок 270
Мотор
нептун 23(2шт) и 25, ветерок 9,9; салют-2э, Nissamaran 36Pro, Привет 22 и Прибой(пока нерабочие)
#9
Я думал что подсос это как на карбюраторе вихря, там заслонка закрывает диффузор уменьшая количество воздуха и смесь засасывается в двигатель в обогащенном составе, а обогатитель - это дополнительный канал для подачи топлива ну или в простейшем варианте утопитель поплавка как на к36л. Т.е. в первом случае уменьшаем количество воздуха, во втором увеличиваем количество топлива, хотя и в том и другом случае смесь действительно богаче.