temma13
матрос
Всем привет.
Попал мне в очень прямые руки Нептун 23,уже российского производства. О состоянии ничего не известно.Хочу проверить -живой или нет смысла с ним мучиться.
Сразу скажу-никогда толком дело с ними не имел,(есть японец)
В сервис нет возможности отвезти,да и хочется самому в нем покопаться.
Закинул на бочку и попытался завести,не схватывает.
Сразу появились проблемы-течет разъем с бака на мотор.
Не знаю-стандартный он или самопал прежнего хозяина,на конце шланга стоит разъем с шариком внутри,на моторе стоит полузаплющенная трубка (на фото ).Как добиться герметичности не очень понятно.Это первая проблема.
Вторая-при накачивании грушей топливной смеси-она потекла снизу бензонасоса- я правильно понимаю что герметичность можно вернуть разобрав и заменив в нем прокладки или мембраны?
Третья проблема-проверил искру-она есть,пшикнул стартовой жидкостью в возд.забор подергал стартер-даже попыток схватывать он не выдал.
4.Что за штырек на фото с карбюратором с черным пластиковым основанием?
Попал мне в очень прямые руки Нептун 23,уже российского производства. О состоянии ничего не известно.Хочу проверить -живой или нет смысла с ним мучиться.
Сразу скажу-никогда толком дело с ними не имел,(есть японец)
В сервис нет возможности отвезти,да и хочется самому в нем покопаться.
Закинул на бочку и попытался завести,не схватывает.
Сразу появились проблемы-течет разъем с бака на мотор.
Не знаю-стандартный он или самопал прежнего хозяина,на конце шланга стоит разъем с шариком внутри,на моторе стоит полузаплющенная трубка (на фото ).Как добиться герметичности не очень понятно.Это первая проблема.
Вторая-при накачивании грушей топливной смеси-она потекла снизу бензонасоса- я правильно понимаю что герметичность можно вернуть разобрав и заменив в нем прокладки или мембраны?
Третья проблема-проверил искру-она есть,пшикнул стартовой жидкостью в возд.забор подергал стартер-даже попыток схватывать он не выдал.
4.Что за штырек на фото с карбюратором с черным пластиковым основанием?