romazann

матрос
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Возраст
34
Адрес
сибирь
Имя
рома
Лодка
казанка
Мотор
парсун 15-2т
#1
привет всем, буду сюда выкладывать скорость и расход под мотором NS-18. с разной загрузкой и разными винтами. лодка с дистанционным управлением.
 

romazann

матрос
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Возраст
34
Адрес
сибирь
Имя
рома
Лодка
казанка
Мотор
парсун 15-2т
#2
вот наша лодка, усилен транец листом самого дешёвого алюминия 3мм, посажен на клёпки, там где клепать неудобно , пришлось болты крутить. Крепкая рамка стекла, можно спокойно опираться или ставить на неё груз. намного устойчевей казанки, в пустой лодке становишься спокойно на борт и сходишь на берег.
 

Вложения

romazann

матрос
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Возраст
34
Адрес
сибирь
Имя
рома
Лодка
казанка
Мотор
парсун 15-2т
#3
ну вот...сейчас могу немного сказать о мкм с мотором 18 сил...
с винтом 9, гружёная лодка 530-500 кг(водитель,пассажир,бензин,вещи,мотор), уверенно идёт около 30км/час, гиссирует примерно от 20, может и меньше, на среднем идёт около 25-23км/час, в глиссер лодка выныривает примерно в течении 10 секунд с грузом 430-410 кг(общая загрузка).
двигателя 18 сил с грузовым винтом, вполне хватает для неспешной прогулки...двигатель 18 намного сильнее нашего старого парсун 15, который с этой загрузкой на винт 10, толкал лодку не более 23 км/час-в упор !!! при этом расход был больше примерно на 20-15%... возможно это связанно с тем , что парсун уже походил немного, но и на казанке м , он с этой загрузкой больше 23 не толкал...(винт 10)
если сравнить нашу казанку м и МКМ и мотор NS 18 и парсун 15...то МКМ намного удобнее, больше грузоподъёмность, лучше остойчивость, крепче сделана,гружёная идёт почти как пустая, БОЛЬШЕ места, проще выходить на берег... казанка м выигрывает у мкм только тем, что при загрузке до 170 кг, она под 15-ой идёт легко и экономично,...и всё....ну и её можно через кусты, залом перетащить..18 мотор выигрывает у 15 во всём...мощность, экономичность...
гнутый вал, мы выправили и установили обратно, зимой приобретём тайваньский и установим его, а родной в запас...смысла приобретать японский нет...всё равно на рыбалке его поломаем-тогда зачем платить больше(это мы уже проходили на парсун 15)...
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
779
Благодарности
257
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#4
Поздравляю! Ниссан отличный мотор! Близнец Тохи. Последняя у приятеля на Н.Волге верой и правдой служит более 10 лет. На воде каждый день. Ничего не менял, но говорит что зимой помпу и иглу на карбе менять будет.
 

romazann

матрос
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Возраст
34
Адрес
сибирь
Имя
рома
Лодка
казанка
Мотор
парсун 15-2т
#5
BorisMan спасибо...мы тоже думаем что сделали правильный выбор....
 
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
вологда
Лодка
мкм
Мотор
ветер
#6
а можно более подробные фото вырезанной переборки.как усиливали или просто вырезали и всё?тоже хочу вырезать ,а то под румпелем неудобно управлять.
 

chebarik

капитан 1-го ранга
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
3,469
Благодарности
371
Возраст
51
Адрес
СПб, Gigantic Onions.
Имя
Андрей
Лодка
Афалина-390, Романтика, Казанка
Мотор
Ямаха 40 XWS, Ветерок-8М, и еще куча старья.
#7
Фото нет, но у меня переборка была вырезана примерно на половину высоты, к остатку был приклепан уголок, на него опиралась задняя кромка доски задней банки. Сидя на не задницей до румпеля доступаться было удобно. По бокам пропил был ограничен потопчинами задней ниши.