Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
155
Благодарности
26
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#26
Тема про спальное место. П2 по площади кокпита не отличается от П4, ибо лодки эти одинаковы......................
Зато заводские сидения разные - от слова "совсем". И если в П4 они бестолковые, то в П2 очень удобно раскладываются в шикарный тр@ходром, на котором удобно спать (в том числе мне с моими 110 кило веса)
 
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
155
Благодарности
26
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#27
. На Двойке надо ещё и пол выравнивать.
Выравнивание пола на П2 съест внутреннее пространство кокпита - он станет более "мелким". Лучше, чем делали на заводе, вряд ли что удастся придумать
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,493
Благодарности
619
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#28
Андрей, всё верно. Я просто уточнил по пустому размеру. ТС сам пусть поразмыслит, может что новое придумает.
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#29
Выравнивание пола на П2 съест внутреннее пространство кокпита - он станет более "мелким". Лучше, чем делали на заводе, вряд ли что удастся придумать
Соглашусь на 1000проц. П-2 полностью самодостаточен в плане кокпита и обустройства спального места :yes:
Мягкий, за минуту собирающийся, легко моющийся и всегда "готовый к употреблению" траходром размером с кокпит это отличнейшаяя вещь!!! :good:
Эт я вам как "многодесятковлетний" пользователь П-2 (без намека на какие либо палатки) говорю :D

з.ы. И у транцевой переборки есть небольшой зазорчик для мокрых сапог есичё ;) ...
 

Олег Борисов

старшина 1ст.
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
86
Благодарности
5
Адрес
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
#30
Всем привет! Я тут,тихо курю тему) Короче съёмная рубка -это вещь!
По мне так лучше сдвижная,как на Сарепте,только с дверьми сзади. Жарко - сдвинул назад и ты в открытой лодке,холодно стало обратно ее и ты в "домике" .

Ну а если глубоко за минус,то можно и печурку как у меня (на фото -14 град)
 

Вложения

Олег Борисов

старшина 1ст.
Регистрация
10 Июл 2015
Сообщения
86
Благодарности
5
Адрес
Владимир
Имя
Олег
Лодка
Прогресс 4 с рубкой
Мотор
Нептун 23 + Нептун 23 (спарка)
#32
Все ничего,но вот рубка родная по высоте для меня маловата.. думаю увеличить сантиметров на 15...
И сдвижной сделать
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,348
Благодарности
668
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#33
Зато заводские сидения разные - от слова "совсем". И если в П4 они бестолковые, то в П2 очень удобно раскладываются в шикарный тр@ходром, на котором удобно спать (в том числе мне с моими 110 кило веса)
А прыгать при переходе с носа на корму через передние сиденья ,тебе тоже удобно!?Если в лодке главное "хорошо" поспать ,то нафиг тебе лодка?Н а счёт того что ровный пол делает лодку"мельче" ,бред! Надо правильно делать
 

Вложения

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
18,226
Благодарности
567
Адрес
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3(был), Прогресс-2,2М(были), Сарепта есть, FLINC 280T, АКВА ОПТИМА 260.
Мотор
Вихри 25,30; Evinrude 60; Johnson 70; Suzuki DT4; Мercury МЕ2,5М
#34

starostin

ст. лейтенант
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
300
Благодарности
34
Адрес
МСК,МИАСС
Имя
Сергей ( Старый)
Лодка
Обь-газисо(1973),К 2М
Мотор
Johnson-4,Yamaha-25VM,Yamaha-25BWCS,Привет-22,Archimedes-Penta-450,Archimedes-Penta-140
#35
По мне так лучше сдвижная,как на Сарепте,только с дверьми сзади. Жарко - сдвинул назад и ты в открытой лодке,холодно стало обратно ее и ты в "домике" .

Ну а если глубоко за минус,то можно и печурку как у меня (на фото -14 град)
Танкист же сказал,вода то теплая! И теплопроводность дюральки хорошая,не то что стеклопластик... Просто теплый пол. Я думаю про рубку,но только осенью,в аккурат с начала открытия осенней охоты. Ведь ее всегда не трудно снять и оставить на берегу. Для рыбалки днем рубка не нужна.
У меня есть от П4 ,с К 2М досталась. Переборки задней нет,так что придется че нить колхозить типо ландолета.
 
Последнее редактирование:

вЯчЕславович

капитан 1-го ранга
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
4,032
Благодарности
57
Адрес
Старая Русса
Имя
Александр
Лодка
есть
Мотор
есть
#36
Так про спальное место или про рубки-палатки тема??????????????
Если про спальное - то про спальные варианты разных опытов давайте....
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,348
Благодарности
668
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#37

Лёшик

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
1,864
Благодарности
210
Адрес
Киев
Имя
Алексей
Лодка
прогресс-4 надувашка Навигатор ЛП-300
Мотор
вихрь30,20 Ямаха-2
#38
Последнее редактирование:

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,348
Благодарности
668
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#39
Кстати в варианте полов на фото ,сиденья в спальном варианте убираются в носовой трюм.
 

Вложения

Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
155
Благодарности
26
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#40
По мне так лучше сдвижная,как на Сарепте,только с дверьми сзади. Жарко - сдвинул назад и ты в открытой лодке,холодно стало обратно ее и ты в "домике" .

Ну а если глубоко за минус,то можно и печурку как у меня (на фото -14 град)
Речь же про оборудование лежанок. Вне зависимости от того, что сверху - тент, сдвижная рубка или стационарная - мягкие раскладные сидения удобнее, чем спать на полу.

Чтобы на сарептовской рубке делать двери сзади, ее надо для начала удлинить, ибо она не накрывает лежащих людей в полный рост. А так да, идея хорошая
 
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
155
Благодарности
26
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#41
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
155
Благодарности
26
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#42
А прыгать при переходе с носа на корму через передние сиденья ,тебе тоже удобно!?Если в лодке главное "хорошо" поспать ,то нафиг тебе лодка?Н а счёт того что ровный пол делает лодку"мельче" ,бред! Надо правильно делать
Бред - это отрицать очевидное и добровольно отказываться от удобства.

Мне лодка для того, чтобы ездить, а не прыгать по ней. Так что про прыжки - это мимо.
Собрался на дальняк, нагрузил поклажи в носовой трюм и рундуки под сидениями - и поехал. Прыгать по лодке необходимости нет.

Ровный пол в П" без подрезания шпангоутов (то есть вмешательства в конструкцию лодки, со всеми вытекающими проблемами с ГИМСуками) можно сделать, только если приподнять его. Это минус несколько сантиметров глубины кокпита.

П. С. Даже на твоем фото видно, что пол приподнят (относительно заводского расположения) на несколько сантиметров. Так что кокпит на эти несколько см стал мельче
 
Последнее редактирование:

starostin

ст. лейтенант
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
300
Благодарности
34
Адрес
МСК,МИАСС
Имя
Сергей ( Старый)
Лодка
Обь-газисо(1973),К 2М
Мотор
Johnson-4,Yamaha-25VM,Yamaha-25BWCS,Привет-22,Archimedes-Penta-450,Archimedes-Penta-140
#43
Речь же про оборудование лежанок. Вне зависимости от того, что сверху - тент, сдвижная рубка или стационарная - мягкие раскладные сидения удобнее, чем спать на полу.

Чтобы на сарептовской рубке делать двери сзади, ее надо для начала удлинить, ибо она не накрывает лежащих людей в полный рост. А так да, идея хорошая
А.В. приветствую. На форуме есть тема про аскетичный П2 с родной рулевой и штурвалом от тушки,ТУ 95. На старой спиз...ной "мотолодке"
П2 уникальная лодка!! В ней много что продумано! Глиссер на В20 при полной загрузке, хранение мотора а подмоторной нише и тд Почитайте! :dedok:dedok
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
155
Благодарности
26
Адрес
Хабаровск
Имя
Антон Викторович
Лодка
Прогресс-2М, Solar-380, Зилим-4
Мотор
Suzuki DТ30S, Suzuki DF15S, Suzuki DF5S
#44
А.В. приветствую. На форуме есть тема про аскетичный П2 с родной рулевой и штурвалом от тушки,ТУ 95. На старой спиз...ной "мотолодке"
П2 уникальная лодка!! В ней много что продумано! Глиссер на В20 при полной загрузке, хранение мотора а подмоторной нише и тд Почитайте! :dedok:dedok
Так я знаю, что П2 - уникальная лодка, в которой заводская конструкция была продумана до мелочей (включая лежанки для ночевки). Таких продуманных лодок наша промышленность сейчас не выпускает.
И у меня сердце кровью обливается, когда вижу, как кромсают корпуса П2 (вырезают палубу, переборку, подрезают шпангоуты и т. д.)
 

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22 Окт 2012
Сообщения
5,348
Благодарности
668
Адрес
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
вихрь30 и 30э меркури F6 М
#45
:)Я же не настаиваю на своём решении вопроса.Просто оппонирую твои высказывания и мнение.На счёт подрезания и проблем с ГИМСом.За всю практику общения с ГИМСом по вопросам регистрации лодок после ремонта,ни разу вопросов ни возникало.А подрезав шпангоуты я их всегда укрепляю .Так что и тут мимо.Повторюсь,что НАДО ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ и всё будет хорошо!Считал и считаю,что сохранять заводскую конструкцию(не только в Прогрессе а во всех старых ,советских лодках)есть смысл только на коллекционных лодках,а не на тех которые находятся в эксплуатации. :popcorn
 

hanter2013

капитан 1-го ранга
Регистрация
10 Авг 2014
Сообщения
7,493
Благодарности
619
Адрес
темрюк
Имя
Иосиф (Юзик)
Лодка
казанка5 Прогресс 4
Мотор
ямаха25, ямаха 55 ямаха 40
#46
Есть лодки хорошие, есть лодки плохие и есть Прогресс 2М.
 

Медведъ

ст. матрос
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
31
Благодарности
23
Адрес
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Меркури 30 4т.
#47
Полностью согласен с Искателем. В П-2 со спальным местом ничего колхозить не надо. Я обновил поролон 100 и заново обтянул. И обалденный мягкий диван. А мучиться со сниманием сидений и прочее это в другие лодки П-4 и прочее. За это п-2 мы и любим.
п-2.jpg
 

Георг Ом

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Июл 2016
Сообщения
925
Благодарности
101
Адрес
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
#48
Абсолютно согласен. Для этого восстанавливаю спинки родных сидений. Родные сиденья с мягкими накладками - самое то. Удивило что дуги из черняги, а не из дюралевых трубок согнуты. С лодкой только одна спинка была. Думаю, согнуть дугу второй тоже из черняги или запилить из дюралевых трубок, соединенных полипропиленовыми уголками для полипропиленовых труб? Просто цельной дюралевой трубы нужной длины нет, а обрезков достаточно. Чернягу хочется по максимуму из лодки выкинуть.
 

Медведъ

ст. матрос
Регистрация
28 Мар 2018
Сообщения
31
Благодарности
23
Адрес
Самара
Имя
Сергей
Лодка
Прогресс 2
Мотор
Меркури 30 4т.
#49
Абсолютно согласен. Для этого восстанавливаю спинки родных сидений. Родные сиденья с мягкими накладками - самое то. Удивило что дуги из черняги, а не из дюралевых трубок согнуты. С лодкой только одна спинка была. Думаю, согнуть дугу второй тоже из черняги или запилить из дюралевых трубок, соединенных полипропиленовыми уголками для полипропиленовых труб? Просто цельной дюралевой трубы нужной длины нет, а обрезков достаточно. Чернягу хочется по максимуму из лодки выкинуть.
Старые раскладушки или тур стульчики тебе в помощь. А еще таких спинок полно на больших лодочных стоянках, в мусоре, где кладбище корпусов.
 

Георг Ом

капитан 3-го ранга
Регистрация
1 Июл 2016
Сообщения
925
Благодарности
101
Адрес
Богородск
Имя
Юрий
Лодка
Есть Прогресс-2, Ока-2 РЗАА, была Малютка-2
Мотор
Вихри, Ветерок-8, ЛМ-1, Чайка и немного самопалов
#50
Стульчики прикидывал раскладные. Маловаты дуги. Кладбищ корпусов у нас нет на лодочных станциях, да и станций привычного советского образца мало даже в Нижнем. Все, что в мусоре есть - канистры и гнилые деревяшки со сланей. Любая бесхозная алюминиевая или стальная вещь сколь-нибудь заметного веса мгновенно исчезает и появляется на ближайшей металлоприемке.