Сеня _22rus

матрос
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Семен
Лодка
Yamaran a340
Мотор
Ветерок 8м
Доброго времени суток всем! Недавно купил себе ветерок 8м. Заводится с пол оборота, даже холодный. Холостой как в сказке, аж мужики удивляются местные. Но вот где то в нем косяк... Первый выезд на рыбалку, облазил все протоки, все хорошо. Раз 30 заводил и глушил, все ок. Возвращаюсь домой, он на полном газу хлоп и заглох... Я его завел - работает, только на полный газ вывел - опять заглох и так 2 раза, после чего заводится он отказался. Догреб я до дома (3 километра. Хорошо по течению)) Дай думаю попробую. Завелся с пол оборота, хотя я его по пути домой раза 4 пробовал заводить. Прокатился на нем все хорошо... Ну думаю может так, глюк какой... Второй выезд. Откатал все отлично и туда и обратно. Причалил к берегу еще порыбачил часа полтора. Тут парень местный прокатить попросил. Только тронулся и все по новой. Заглох, два раза завелся и все. Я к берегу, свечи выкрутил - искра есть на обоих цилиндрах. Шланг с бензонасоса снял - качает нормально. Обратно все собрал - завелся. Прокатился едет нормально... Куда копать фиг его знает. Единственное что заметил он так вытрепывается когда жарко на улице становится. Без колпака второй раз ехал - обдувало его вродь... Зажигание кстати его родное электронное.
 

болгарин

ст. мичман
Регистрация
19.09.2017
Сообщения
195
Карма
25
Город
Новодвинск
Имя
Александр
Лодка
Марлин-340SLK
Мотор
гибрид ветерка и Briggs&Stratton, Ветерок 8 Электрон
Последние три слова, ИМХО
 

volerko

ст. матрос
Регистрация
14.11.2017
Сообщения
41
Карма
4
Город
Volgograd
Лодка
нет
Мотор
ветерок 8м
В процессе работы греются тиристоры и момент искрообразования сдвигается, либо пропадает совсем. На неработающем моторе искра вполне может быть.
 

Сеня _22rus

матрос
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Семен
Лодка
Yamaran a340
Мотор
Ветерок 8м
В процессе работы греются тиристоры и момент искрообразования сдвигается, либо пропадает совсем. На неработающем моторе искра вполне может быть.
Блин - это плохо. Много про это читал, но паяльщик из меня еще тот... По форумам сколько смотрел ничего не понял. Хотя тиристоры диоды и конденсаторы купил которые советуют. А вот перепаять похоже не смогу...
 

Сеня _22rus

матрос
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Семен
Лодка
Yamaran a340
Мотор
Ветерок 8м
В процессе работы греются тиристоры и момент искрообразования сдвигается, либо пропадает совсем. На неработающем моторе искра вполне может быть.
И хотя опять же... Последний раз я вообще 200 метров прошел, а перед этим стоял 1,5 часа. Не могли они нагреться за 2 минуты.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
1 249
Карма
186
Возраст
66
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Блин - это плохо. Много про это читал, но паяльщик из меня еще тот... По форумам сколько смотрел ничего не понял. Хотя тиристоры диоды и конденсаторы купил которые советуют. А вот перепаять похоже не смогу...
+++ Коль паяльщик никакой -- то и не начинай ... Отдай специалисту и все дела , только все на новой плате и новом основании , что бы было с чем сравнивать . Зажигание старое не громи . если оно заводское . то может и тебя пережить . Кстати , какое у тебя МБЭ-1 или МБЭ-3 ?? Молодой напарник по рыбалке всегда возил с собой комплект новодельного проверенного зажигания . Ни разу не доводилось менять -- но брали . ибо плавали далеко .. Звони на мобильный ,( все через личку ) если что , что знаю -- подскажу .. Удачи !
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
263
Карма
38
Город
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
Как обычно в таких случаях виновата какая нибудь мелочь, у меня например жгут проводов согнулся так что касался маховика через какое то время протерся ну и понятное дело покрутишь газ провода замкнет и мотор не едет чуть газ в другую сторону все опять окей.
А на счет перепайки на мотолодке есть описание с пошаговой инструкцией поиском находится легко.
 

Сеня _22rus

матрос
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Семен
Лодка
Yamaran a340
Мотор
Ветерок 8м
+++ Коль паяльщик никакой -- то и не начинай ... Отдай специалисту и все дела , только все на новой плате и новом основании , что бы было с чем сравнивать . Зажигание старое не громи . если оно заводское . то может и тебя пережить . Кстати , какое у тебя МБЭ-1 или МБЭ-3 ?? Молодой напарник по рыбалке всегда возил с собой комплект новодельного проверенного зажигания . Ни разу не доводилось менять -- но брали . ибо плавали далеко .. Звони на мобильный ,( все через личку ) если что , что знаю -- подскажу .. Удачи !
Мбэ - 3. Я еще вот не догадался карбюратор в тот раз проверить. Может поплавок клинит и он бензин перекрывает... А постоит немного уровень бензина падает и поплавок опускается в низ. Хотя это просто варианты...
 

Denis88

лейтенант
Регистрация
09.08.2017
Сообщения
253
Карма
13
Возраст
31
Город
Железногорск
Имя
Дениc
Лодка
Бирюса 325
Мотор
ветерок 8 м
Мбэ - 3. Я еще вот не догадался карбюратор в тот раз проверить. Может поплавок клинит и он бензин перекрывает... А постоит немного уровень бензина падает и поплавок опускается в низ. Хотя это просто варианты...
А бак железо ? Как с фильтрами дела? Вконтакте человек так же мучался, оказалось ржа из бака попадала.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 074
Карма
647
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Это скорее всего, слишком обедняется смесь. Часто причина - жигулевский фильтр, через который бензонасос не может обеспечить нужной производительности, в результате уровень в поплавковой камере падает, и мотор глохнет. Была такая проблема. Либо нагнетательный клапан в бензонасосе не держит. Проверить легко. Снимаешь отстойник с бензонасоса, и пробуешь продувать через шланг, идущий на карб, если хоть маленько чувствуется, что не держит, то надо менять. Пробовал старые восстанавливать, но видимо, у меня руки кривые, не получилось. Заменить проще, без гемора и надежней.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 074
Карма
647
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Кстати, родное зажигание, если собрано на 221 тиристорах (МБЭ-3) лучше не трогать. Оно надежнее перепаянного, особенно домашними умельцами) на китайский ширпотреб.
 

Сеня _22rus

матрос
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Семен
Лодка
Yamaran a340
Мотор
Ветерок 8м

Сеня _22rus

матрос
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Семен
Лодка
Yamaran a340
Мотор
Ветерок 8м
Кстати, родное зажигание, если собрано на 221 тиристорах (МБЭ-3) лучше не трогать. Оно надежнее перепаянного, особенно домашними умельцами) на китайский ширпотреб.
Попробую. Я почему-то тоже на карб грешу. А вот насоса у меня два. Пробовал другой ставить эффекта ноль. Потом уже когда проверял качает он или нет, с отцепленым от карба шлангом, он паразит завелся на остатках бензина в карбюраторе...
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
1 249
Карма
186
Возраст
66
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
Мбэ - 3. Я еще вот не догадался карбюратор в тот раз проверить. Может поплавок клинит и он бензин перекрывает... А постоит немного уровень бензина падает и поплавок опускается в низ. Хотя это просто варианты...
+++ Семен . Про карбюратор все правильно .. Дружеское пожелание на будущее -- потихоньку укомплектуйся вторым рабочим комплектом зажигания + карбюратор + ВВ катушка . Скромный опыт показал -- много легче потом неисправности выискивать .. И "Ветер" будет бояться ...:):cool::snimau shlyapu:
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 789
Карма
237
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Мбэ - 3. Я еще вот не догадался карбюратор в тот раз проверить. Может поплавок клинит и он бензин перекрывает... А постоит немного уровень бензина падает и поплавок опускается в низ. Хотя это просто варианты...
Вы пишите что мотор заглох на полном газу. Если это произошло так, как буд-то кто-то внезапно нажал кнопку "стоп", то это однозначно связано с зажиганием. При неисправности топливной системы мотор глохнет постепенно, сбрасывая обороты.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 074
Карма
647
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Вы пишите что мотор заглох на полном газу. Если это произошло так, как буд-то кто-то внезапно нажал кнопку "стоп", то это однозначно связано с зажиганием. При неисправности топливной системы мотор глохнет постепенно, сбрасывая обороты.
Это очень спорный вопрос. На переобедненной смеси мотор глохнет резко, Сейчас некогда заниматься экспериментами, снимать видео. Но в этот режим легко загнать любой исправный мотор, что по неопытности иногда делал. Конечно, зажигание здесь в помощь, От нагрева сопротивление катушек возрастает, плюс на больших оборотах также растет индуктивное сопротивление, мощность искры падает в разы, и ее энергии не хватает для поджига очень бедной смеси. Вот почему, мотор резко глохнет, но после этого легко запускается и хорошо работает на малых и средних оборотах.
 

Сеня _22rus

матрос
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Семен
Лодка
Yamaran a340
Мотор
Ветерок 8м
Последний раз я вообще стоял полтора часа на острове. Только тронулся, и максимум 200 метров прошел он заглох. Ну не мог он перегреться за это время..
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 789
Карма
237
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Последний раз я вообще стоял полтора часа на острове. Только тронулся, и максимум 200 метров прошел он заглох. Ну не мог он перегреться за это время..
Видимо речь идёт не о перегреве, а о том что при определённой температуре под маховиком радиодетали на время изменяют свои характеристики, после охлаждения они востанавливаются, потом всё повторяется. Вот статья из КиЯ № 136 на стр. 48.
 

Вложения

Сеня _22rus

матрос
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Семен
Лодка
Yamaran a340
Мотор
Ветерок 8м
Видимо речь идёт не о перегреве, а о том что при определённой температуре под маховиком радиодетали на время изменяют свои характеристики, после охлаждения они востанавливаются, потом всё повторяется. Вот статья из КиЯ № 136 на стр. 48.
Я заметил, что утром все отлично, но только начинается жара, а она сейчас на Алтае хорошая, то сразу вылазит эта фигня... И что в итоге? Перепаять?
 

volerko

ст. матрос
Регистрация
14.11.2017
Сообщения
41
Карма
4
Город
Volgograd
Лодка
нет
Мотор
ветерок 8м
Я заметил, что утром все отлично, но только начинается жара, а она сейчас на Алтае хорошая, то сразу вылазит эта фигня... И что в итоге? Перепаять?
лично я пришел к выносному блоку электроники, под маховиком только катушки остались, как раз чтобы такой фигни не было и возможность быстрой замены.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 074
Карма
647
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Я заметил, что утром все отлично, но только начинается жара, а она сейчас на Алтае хорошая, то сразу вылазит эта фигня... И что в итоге? Перепаять?
С этой хренью я столкнулся на соревнованиях. Это бензин в шлангах нагревается и испаряется. Пояавлются пузыри пара. Закрывали бак и шланги мокрой тряпкой. Поставь прозрачный шланг между карбом и насосом, увидишь, как растет пузырь воздуха в нем, а потом мотор глохнет.
 

Сеня _22rus

матрос
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Семен
Лодка
Yamaran a340
Мотор
Ветерок 8м
С этой хренью я столкнулся на соревнованиях. Это бензин в шлангах нагревается и испаряется. Пояавлются пузыри пара. Закрывали бак и шланги мокрой тряпкой. Поставь прозрачный шланг между карбом и насосом, увидишь, как растет пузырь воздуха в нем, а потом мотор глохнет.
Согласен, может. Но почему тогда подкачка не помогает? Бензин то должен пропихнуть пузырь когда грушей качаешь. Послезавтра на рыбалку поеду. Если повторится, то попробую посмотреть в карбюратор. Тут посоветовали, что должно быть видно распыл в карбюраторе.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11.08.2016
Сообщения
2 074
Карма
647
Город
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
Согласен, может. Но почему тогда подкачка не помогает? Бензин то должен пропихнуть пузырь когда грушей качаешь. Послезавтра на рыбалку поеду. Если повторится, то попробую посмотреть в карбюратор. Тут посоветовали, что должно быть видно распыл в карбюраторе.
Не успевает. Я снимал шланг и бак прокачивал. Мотор был 12. Либо как писал выше, слишком бедная смесь.
 

Сеня _22rus

матрос
Регистрация
26.06.2018
Сообщения
13
Карма
0
Город
Барнаул
Имя
Семен
Лодка
Yamaran a340
Мотор
Ветерок 8м
Не успевает. Я снимал шланг и бак прокачивал. Мотор был 12. Либо как писал выше, слишком бедная смесь.
Ну буду пробовать. Получается смесь на ходу на полном газу, нижний винт на карбюраторе?
 
Вверх Снизу