Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
288
Карма
63
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Буду карбюратор смотреть. Хотя только недавно перебирал.
Да, похоже в карбе "собака порылась":) Думаю стоит повыкрутить все жиклеры, продуть-проверить. Ведь какая-нибудь бяка в любой момент может попасть в карб, забить жиклер. У тебя перед карбом фильтр установлен?
 

Sammuell

матрос
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
17
Карма
0
Город
Киев, Осокорки
Имя
Владимир
Лодка
Aqua Star K370
Мотор
Нептун-23
Контакты всмысле в местах соединения проводов. ( Не кулачки) . Просто, банально очистил провода, и места стыка проводов с катушками, и в других местах.
 

Sammuell

матрос
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
17
Карма
0
Город
Киев, Осокорки
Имя
Владимир
Лодка
Aqua Star K370
Мотор
Нептун-23
Контакты всмысле в местах соединения проводов. ( Не кулачки) . Просто, банально очистил провода, и места стыка проводов с катушками, и в других местах.
Фильтр стоит на баке. Перед карбюратором не стоит. Лучше поставить или того что на баке достаточно?
А собака была в вальере, так что единственный, кто рылся- это я :)
 

Алексей Нов

мичман
Регистрация
20.10.2016
Сообщения
171
Карма
20
Город
СПБ
Имя
Алексей
Лодка
Ока-4,Флагман 350.
Мотор
несколько
Да и свечи советских ПЛМ применялись от авто .. Никто специально не делал свечи для лодочного мотора !!!!
Не смог найти где еще применялись свечи СИ12рт кроме лодочных моторов(может плохо искал) Рекомендаций применять свечи от авто не встречал, но из за всеобщего дефицита их применяли многие но это от безисходности
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
288
Карма
63
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Фильтр стоит на баке. Перед карбюратором не стоит
Если на баке стоит фильтр-сетка, то перед карбом прям просится фильтр тонкой очистки. Обычный жигулевский прозрачный. Считаю, что все-же лучше ставить жигулевский фильтр прям перед карбом, т.к. и из груши могут частички резины попадать. А места в нептуновском поддоне для фильтра достаточно.
 

Zolotko

лейтенант
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
278
Карма
10
Возраст
62
Город
г.Таганрог
Имя
Александр
Лодка
ПВХ Корсар Командор 430
Мотор
Нептун 23Э
Жигулевские фильтры ИМХО вообще ставить нельзя - максимум что можно себе позволить - это дизельный фильтр (который сеточка в прозрачной колбе). Через жигулевский фильтр насос может и не закачать смесь. Учитывая что смесь уже льется из карбюратора, а мотор НЕ схватывается и учитывая что карбюратор УЖЕ продут, то скорее всего проблема в голове - компрессия в цилиндрах, сальники каленвала, подсос воздуха из-под насоса (я попадал - длинный винт, затянутый до упора, не притягивал его к картеру) или золотники...
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
293
Карма
28
Возраст
56
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
Жигулевские фильтры ИМХО вообще ставить нельзя
Ну вот два сезона отходил и не знал..что категорически нельзя..( всё работает..у меня фильтр стоит перед бензонаносом, жигулевский..)
 

Sokoloff

лейтенант
Регистрация
28.03.2016
Сообщения
293
Карма
28
Возраст
56
Город
Камышин
Имя
Алексей
Лодка
Нептун
Мотор
Нептун 23, три .
А хлопки у меня то-же были с электронным зажиганием...победил выставив УЗО со стробоском, и сдвинул совсем чуть позднее..
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
288
Карма
63
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Поправлюсь. Фильтр стоит действительно не перед карбом, а перед бензонасосом. На всех своих моторах ставил фильтры. На Ветерках поменьше, от скутеров, на Нептуне - жигулевский. Бензин отлично прокачивается.
Мне здорово помогает то, что на моторе от штуцера на поддоне и до карба, вместо бензошлангов поставил прозрачные ПВХ трубки. Сразу видно как поступает/не поступает бензин в карбюратор.
 
Последнее редактирование:

Sammuell

матрос
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
17
Карма
0
Город
Киев, Осокорки
Имя
Владимир
Лодка
Aqua Star K370
Мотор
Нептун-23
продул карбюратор еще раз, вывернул обе свечи, дергаю шморгалку- бензин идет только из нижнего цилиндра. Верхний сух. Тут я уж и не знаю, что за дрянь...
А компрессия норм, сальники тоже.
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
3
Возраст
58
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
Заводится или нет Верхний на больших оборотах все одно должен работать если сальник целый
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
288
Карма
63
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Думаю стоит еще проверить уровень бензина в поплавковой камере. А уж потом двигаться дальше.
 

Sammuell

матрос
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
17
Карма
0
Город
Киев, Осокорки
Имя
Владимир
Лодка
Aqua Star K370
Мотор
Нептун-23

Sammuell

матрос
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
17
Карма
0
Город
Киев, Осокорки
Имя
Владимир
Лодка
Aqua Star K370
Мотор
Нептун-23
И ещё : нашел в продаже карбюратор к 68 д. Pekar. Как думаете, пекаровский- нормальный? Можно брать?
 

Sammuell

матрос
Регистрация
16.06.2018
Сообщения
17
Карма
0
Город
Киев, Осокорки
Имя
Владимир
Лодка
Aqua Star K370
Мотор
Нептун-23
И еще, мой к 36 л подтекает с нижних болтов. Может по этой причине не закачивает в верхний? И как отрегулировать уровень в поплавковой камере?
 

kot2848

ст. матрос
Регистрация
31.01.2010
Сообщения
43
Карма
3
Возраст
58
Город
Томск
Имя
Александр
Лодка
Обь,КазанкаМ
Мотор
Вихрь20 Нептун23 Зонгшен30
В к 36л уровень не регулируется скорее не держит клапан На поплавке в верху игла на крышке седло может притиреть Но при всем должно заливать свечи Попробуй сделать такой простой тест Поставь сухие свечи потом прикрой входное отверстие карбюратора например картонкой полностью два раз дерни шнур как на заводку Выкрути свечи и посмотри они должны быть мокрые Если одна сухая значит сальнику хана Верхний поменять не проблема
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 734
Карма
127
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
Бывает и регулируется.
Владимир, в 1001 раз подробно расписать? Поищите, что-ли, малость, это многократно обсуждалось и тут и вообще. Бесплатный совет: ищите не местным поиском, а через глобальные (яндекс или гугл), строка для поиска: "к36 регулировка уровня топлива", а если добавите в эту же строку "site:motorka.org", то будет выдавать результаты только с этого сайта.
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
288
Карма
63
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
В к 36л уровень не регулируется
Совершенно верно, не регулируется. Я малость зарапортовался.:pardon:
мой к 36 л подтекает с нижних болтов.
Подтекание конечно-же нужно убрать, хоть ФУМки подмотать. А вот то, что бензин не поступает в цилиндр, соглашусь с Владимиром (kot2848), очень похоже на подсос воздуха.
 

нордик301

капитан 2-го ранга
Регистрация
22.10.2011
Сообщения
1 231
Карма
174
Возраст
65
Город
Алтайский край
Имя
Анатолий Ильич
Лодка
Нордик -300 (был ) , самодельная кастрюля -"люмишка " Солар-380
Мотор
"Мелкомоськи , "В-8 " , "Ямаха 9,9 GMHS"
И ещё : нашел в продаже карбюратор к 68 д. Pekar. Как думаете, пекаровский- нормальный? Можно брать?
+++ :snimau shlyapu: Пользуюсь этим карбюратором много лет -- отлично работает .. Но у"Пекар " в каталоге производимой продукции его не нашел . Есть предположение . что сегодня не производится в "Петербургских карбюраторах " . Вчера подшефный парень забегал в гости , поделился испытанием "Н-23 " с карбом К-68Д ( ставили пару недель назад ) под "Обь -1" . Отгонял 2 дня на рыбалке . Впечатление -- песня . Цвет свечей --"кофе" , приемистость -- вполне , холостой ход в идеале ... расход-- отлично .
P.S. Предлагал "разбабахать " главный топливный жиклер сверлом 1,3 мм , т.е станет жиклер " 330 " . Отмахивается :) Пусть у тебя будет также ..!!
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
288
Карма
63
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
В общем, думаю так:
С зажиганием ты разобрался.
2Т моторы крайне чувствительны к негерметичности, любому подсосу воздуха. Поэтому все подтекания карба необходимо устранить.
Думаю, таки есть смысл снять крышку поплавковой камеры, проверить не застревает ли игла в крышке поплавковой камеры, перекрывая поступление топлива (у меня на одном карбе такое было).
Проверь прилегание фланца карба к отливке картера. Возможна деформация фланца = подсос воздуха.
В состоянии сальников КВ ты уверен? На твоей фотке мне показалось, что вокруг шейки КВ и на тарелке видны следы масла. Если это так, то похоже, что сальник негерметичен, т.е. будет подсос воздуха. А перечитав еще раз твой самый первый пост, все больше прихожу к мысли о подсосе воздуха.
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
288
Карма
63
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Карбюратор К68Д конечно-же более совершенный, чем К36. И смесь готовит значительно лучше. При установке требует небольших доделок, т.к. диаметр диффузора у него 30 мм, а отверстие на входе в картер 28 мм. Можно чуток подправить напильником. Я ставил через переходник из фторопласта.
Переходник для К68Д.jpg


Единственно, что родной ГТЖ у него пропускной способностью 250, маловато. Его либо заменить на ГТЖ 320 - 330, либо рассверлить, как рекомендует нордик301. А вообще, почитай ветку, на которую указал Sokoloff , много интересного там про этот карб.
 

yoric

капитан 1-го ранга
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
2 734
Карма
127
Город
Нью-сибирск
Имя
Йорик, в миру Юрий
Лодка
Ока4
Мотор
П25х2
А почему все упёрлись в 68Д, есть и другие буквы, с меньшим диффузором.
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28.11.2016
Сообщения
288
Карма
63
Город
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
Букафка красивая, звонкая!:D
Наверно потому, что другие К68 не пробовали ставить, или не описывали здесь.:pardon: А вокруг К68Д 49 страниц страстей.:)
 
Вверх Снизу