В общем, думаю так:
С зажиганием ты разобрался.
2Т моторы крайне чувствительны к негерметичности, любому подсосу воздуха. Поэтому все подтекания карба необходимо устранить.
Думаю, таки есть смысл снять крышку поплавковой камеры, проверить не застревает ли игла в крышке поплавковой камеры, перекрывая поступление топлива (у меня на одном карбе такое было).
Проверь прилегание фланца карба к отливке картера. Возможна деформация фланца = подсос воздуха.
В состоянии сальников КВ ты уверен? На твоей фотке мне показалось, что вокруг шейки КВ и на тарелке видны следы масла. Если это так, то похоже, что сальник негерметичен, т.е. будет подсос воздуха. А перечитав еще раз твой самый первый пост, все больше прихожу к мысли о подсосе воздуха.