бортмех

старшина 2ст.
Регистрация
12.05.2018
Сообщения
54
Карма
21
Город
Красногорск
Имя
Владимир
Лодка
Романтика
Мотор
DFX PRO 8HP
Если зашить транец у Казанки-5 по аналогии как сделали вот с этой К2М
 

Вложения

бортмех

старшина 2ст.
Регистрация
12.05.2018
Сообщения
54
Карма
21
Город
Красногорск
Имя
Владимир
Лодка
Романтика
Мотор
DFX PRO 8HP
Имеет ли смысл продольные реданы продлить до конца транца или кусок днища оставить гладким?
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 285
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 285
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 285
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

бортмех

старшина 2ст.
Регистрация
12.05.2018
Сообщения
54
Карма
21
Город
Красногорск
Имя
Владимир
Лодка
Романтика
Мотор
DFX PRO 8HP

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 285
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

бортмех

старшина 2ст.
Регистрация
12.05.2018
Сообщения
54
Карма
21
Город
Красногорск
Имя
Владимир
Лодка
Романтика
Мотор
DFX PRO 8HP
Значит кусок гладкого днища, как на фото, будет предпочтительней?
 

Вложения

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 285
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 744
Карма
1 003
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES
У меня уже много лет сделано так, получилось продолжение днища, но с не большим подъёмом. Делалось это против дельфинирования, когда висело два мотора В-25, но так и осталось.
 

Вложения

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 915
Карма
2 099
Возраст
57
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Если зашить транец у Казанки-5 по аналогии как сделали вот с этой К2М
Буржуины делают низ выносного транца параллельным днищу, но не в одном уровне, объясняют это так - что таким образом он помогает выйти на глисс, но не смачивается в режиме глиссирования, "отрывается", идёт над водой = не увеличивается смачиваемая поверхность = выше скорость, не изменяется ходовой дифферент на глиссе, можно чуть приподнять мотор из за "водяного горба" за кормой, не увеличивается радиус на циркуляции и т.п. аргументы.
В одном уровне делают в том случае, если нужно увеличить длину корпуса в целом, улучшить соотношение длина\ ширина, изменить ходовой дифферент - это к вечному - "длина бежит"-)
пример на фото:
до DSC02631.jpg
после
DSC02696.jpg

Как это объяснить с точки зрения гидродинамики?
Продольные реданы "обрывают" у кормы, чтобы не увеличивать смачиваемую поверхность, т.к. толку от их подъёмной силы там нет , всё равно не оторвать всё днище -) до кормы только наружные, струя\поток воды в зоне работы винта более гладкий = эффективнее его работа и т.п.

2018-05-27_06-53-09.jpg

как то так-)
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
У меня уже много лет сделано так, получилось продолжение днища, но с не большим подъёмом. Делалось это против дельфинирования, когда висело два мотора В-25, но так и осталось.
Саш, привет! А скинь фото с разных ракурсов транца для докатки, плиз!
 

Арчибальд

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.10.2015
Сообщения
2 744
Карма
1 003
Город
Сызрань
Имя
Александр
Лодка
Казанка 5М
Мотор
HIDEA 40 FES

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
08.03.2015
Сообщения
24 274
Карма
8 285
Возраст
42
Город
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К5м4, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, Обь-м НТ, ямаран т330, гулянка есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО, джонсон 70 было. Джонсон 15, Ямаха F25AEHT, Вихрь 30 есть
Может ошибусь, но подшитый транец просто не даёт корме просаживаттся при выходе на глисс. Как плиты.
 

BorisMan

капитан 1-го ранга
Регистрация
10.11.2017
Сообщения
8 648
Карма
4 996
Возраст
50
Город
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO (модернизированная)
Значит кусок гладкого днища, как на фото, будет предпочтительней?
Насколько я помню, Олег удлиннял эту лодку на шпацию и переносил переборку багажника, увеличивая жизненное пространство. Это не имеет ничего общего с обшивкой выносного транца. Там вроде самоотливной рецесс. Мы с ним на эту тему переписывались и в итоге я от этой идеи отказался. Причины на то были. Подумай, из чего делать и как жесткость обеспечить.
 

Oleg_samara

капитан 1-го ранга
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
2 755
Карма
2 240
Город
Самара
Лодка
Прогресс4, Казанка 2м, 5-5м4, Амур, Николь
Мотор
Мерк 60, Ямаха 100, Москвич 412
Если зашить транец у Казанки-5 по аналогии как сделали вот с этой К2М
Володь с плоским листом технологически проще , по гидродинамике там блохи , уветличить трудоемкость в разы ради прибавки 0,3 км/час - не вижу смысла .По опыту удлинение корпусов на речной волне всегда сказывается положительно , выносной транец доработанный в плавучий улучшает ходовые и эксплуатационные характеристики , и если общая длина лодки не изменина и мощность мотора не привышает заявленную заводом у нас ГИМс не препядствует.
 
Вверх Снизу