Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
260
Благодарности
31
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#26
В интернете покупал, ребята разной химией занимаются.
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
260
Благодарности
31
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#27
Пришла мысль в голову, теперь упорно ищет мозг)))
Поставить два мембранных карбюратора от бензопилы
Просто оставлю это тут) :
Диаметр диффузора родного карбюратора к33 - 20мм
Диаметр диффузора бензопильного -16мм

Объем воздуха за один ход поршня 86,35см³
Объем двигателя 172.7см³
Диаметр поршня 50мм
Ход поршня 44мм
Диаметр дифузора к33 - 20мм
Площадь дифузора к33 - 3,14см²
Скорость потока в диффузоре 36,6м.с
Расход воздуха 6,908 м³ мин

На 1 цилиндр
Объем - 86.35см³
Карбюратор walbro -16мм
Площадь дифузора - 2,01см²
Скорость потока - 28,64м.с
Расход воздуха 3,454 м³ /мин

Объем мотора(см³)* коэффициент (0,8)* обороты мотора / 100000см = расход воздуха.

На руках есть карбюратор walbro wt 664, такой ставится на бензопилу Goodluck GL 4500 Е 2,7 л/с , ее рабочие обороты 11000об.мин. , объем 45см³. При таких характеристиках объем потребяемого воздуха - 3,96 м³.
Скорость потока воздуха при максимальных оборотах - 32,84 м.с.
Допишу,поправлю чуток позже -помагаю куму фундамент заливать)
 
Последнее редактирование:

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,355
Благодарности
149
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#28
Пришла мысль в голову, теперь упорно ищет мозг)))
Поставить два мембранных карбюратора от бензопилы
Просто оставлю это тут) :
Диаметр диффузора родного карбюратора к33 - 20мм
Диаметр диффузора бензопильного -15мм

Объем воздуха за один ход поршня 86,35см³
Объем двигателя 172.7см³
Диаметр поршня 50мм
Ход поршня 44мм
Диаметр дифузора к33 - 20мм
Площадь дифузора к33 - 12,56см³
Скорость потока 91м.с
Расход воздуха
Расход воздуха 3454 м³ /мин

Карбюратор walbro -15мм
Площадь дифузора - 7,07см³
Скорость потока - 81,4м.с

Объем мотора(см³)* коэффициент ((0,8)* обороты мотора разделить на 100см равно расход воздуха.

Допишу,поправлю чуток позже -помагаю куму фундамент заливать)
Ну вот, опять началось. Помоему это сюда https://forum.motorka.org/threads/23548/
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
260
Благодарности
31
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#29
Человеку свойственно сомневаться, собственно это и отличает его от обезьяны )
Ехал в электричке, по дороге связь плохая, доступ к интернету соответственно. Единственная развлекаловка на телефоне - калькулятор )
Не ставлю цель внедрять два карба, просто просчитываю возможность.
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
250
Благодарности
57
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
#30
Так-то и на родном карбе Ветерок очень неплохо работает. Самая большая беда, с которой я столкнулся, выработка в отверстиях установки оси заслонки карба, идет излишний подсос воздуха. Так и это лечится. Прелесть родного карба - регулируемый ГТЖ, дает возможность установить и мощностной, и достаточно экономичный режим работы мотора.
А с какой целью думаешь ставить два бензопильных карба? Мысль интересная.
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
260
Благодарности
31
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#31
Внимание! Мысль! )))
Вы хоть режте меня - знаю точно что на каждый цилиндр должно быть по карбу. Один карбюратор на мотор - компромисс. Иногда, как собственно в данном случае - компромисс очень даже ничего.
Но привык верить цифрам, так почему же не сосчитать? Скорость потока для нормального смесеобразования должна лежать в пределах 70-90 м.с.
Что соответствует двум бензопильным.
Плюс из всего этого действа - мощность. Минус - расход.
Думаю.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,355
Благодарности
149
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12
#32
Делай, потом нам расскажешь. Один владелец такого же несчастного мотора, грозился нас удивить, но что-то не слуху - ни духу :). Как говорил один известный нам человек: Застыл наверно в самоизумлении, от полученных результатов :)
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
250
Благодарности
57
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
#33
Почитал про эти карбы - интересная конструкция, и габариты небольшие. Думаю, технически возможно на Ветре поставить по такому карбу на каждый цилиндр. Изготовить клапанную крышку, она-же основание для карбов, помудрить с синхронным приводом заслонок, поплясать с настройками карбов, чтоб выдавали одинаковые режимы по цилиндрам, и вот оно - счастье!:)
Надумаешь делать, выкладывай обязательно! Очень интересно.:good:
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
260
Благодарности
31
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#34
Канешн буду делать ) зимой времени ого-го )))
Она, только думал сваять "свою" крышку, которая бы разделяла "камеры" ... Может со стеклоткани...
Если карбюраторы будут в одной плоскости - сделаю одну ось на дроссель (для двух карбов) , тогда малость поубавится траблов с синхронизацией + их можно завязать на кулачок управления, стандартный...
Но то не скоро будет и ещё под вопросом.
Говорю же, пришла мысль в голову )))
А чтоб не потерять - оставлю в "цифре".
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
250
Благодарности
57
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
#35
только думал сваять "свою" крышку, которая бы разделяла "камеры" ... Может со стеклоткани...
Думаю, лучше на барахолке найти кусок люминя, толщиной мм 10, по размеру родной крышки. Знакомый фрезеровщик у тебя есть. Вот, за денежку малую, он тебе и сваяет плиту с отверстиями под два карба. А дальше - все, как ты задумал. Очень интересные по конструктиву карбы. Самому идея все больше нравится.
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
260
Благодарности
31
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#36
Угу, мысль с люминькой приходила.
Но с лёту не вспомню конструктива. Вроде ж никаких к ней крепежей.
Тогда можно и из люминьки.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,179
Благодарности
67
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>>, Fisher 2.5, Москва-М, Привет-22
#37
Посмотрев на литье, из которого собран двигатель, ее и в землю то отлить не проблема. За основу взять родную. Долепить/залепить пластилином и отлить хоть из поршней, но мне больше понравился ЦАМ из карбюраторов. Плавится раньше, льется лучше и обрабатывается хорошо. Вьетнамцы вон лют котелки с ручками и крышками на коровьем навозе и в земле. и не плохо получается.
 

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
260
Благодарности
31
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#38
Брал сыну на Д6(веломотор) такой карб, случайно заказал два. Пошел, приложил к крышке. Влезут четко.
 

Вложения

Messerschmitt

лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
260
Благодарности
31
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Ветерок 8, Нептун-23, Москва-М, Москва-М
#39
Уря. Приехали сальнички-подшипнички.
Разкоробкинг. )))
И побёг ставить.
 

Вложения

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
250
Благодарности
57
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
#40
:good: Ямахи с Сузуками тихо загрустили от зависти :D
 
Последнее редактирование: