Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#26
В интернете покупал, ребята разной химией занимаются.
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#27
Пришла мысль в голову, теперь упорно ищет мозг)))
Поставить два мембранных карбюратора от бензопилы
Просто оставлю это тут) :
Диаметр диффузора родного карбюратора к33 - 20мм
Диаметр диффузора бензопильного -16мм

Объем воздуха за один ход поршня 86,35см³
Объем двигателя 172.7см³
Диаметр поршня 50мм
Ход поршня 44мм
Диаметр дифузора к33 - 20мм
Площадь дифузора к33 - 3,14см²
Скорость потока в диффузоре 36,6м.с
Расход воздуха 6,908 м³ мин

На 1 цилиндр
Объем - 86.35см³
Карбюратор walbro -16мм
Площадь дифузора - 2,01см²
Скорость потока - 28,64м.с
Расход воздуха 3,454 м³ /мин

Объем мотора(см³)* коэффициент (0,8)* обороты мотора / 100000см = расход воздуха.

На руках есть карбюратор walbro wt 664, такой ставится на бензопилу Goodluck GL 4500 Е 2,7 л/с , ее рабочие обороты 11000об.мин. , объем 45см³. При таких характеристиках объем потребяемого воздуха - 3,96 м³.
Скорость потока воздуха при максимальных оборотах - 32,84 м.с.
Допишу,поправлю чуток позже -помагаю куму фундамент заливать)
 
Последнее редактирование:

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#28
Пришла мысль в голову, теперь упорно ищет мозг)))
Поставить два мембранных карбюратора от бензопилы
Просто оставлю это тут) :
Диаметр диффузора родного карбюратора к33 - 20мм
Диаметр диффузора бензопильного -15мм

Объем воздуха за один ход поршня 86,35см³
Объем двигателя 172.7см³
Диаметр поршня 50мм
Ход поршня 44мм
Диаметр дифузора к33 - 20мм
Площадь дифузора к33 - 12,56см³
Скорость потока 91м.с
Расход воздуха
Расход воздуха 3454 м³ /мин

Карбюратор walbro -15мм
Площадь дифузора - 7,07см³
Скорость потока - 81,4м.с

Объем мотора(см³)* коэффициент ((0,8)* обороты мотора разделить на 100см равно расход воздуха.

Допишу,поправлю чуток позже -помагаю куму фундамент заливать)
Ну вот, опять началось. Помоему это сюда https://forum.motorka.org/threads/23548/
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#29
Человеку свойственно сомневаться, собственно это и отличает его от обезьяны )
Ехал в электричке, по дороге связь плохая, доступ к интернету соответственно. Единственная развлекаловка на телефоне - калькулятор )
Не ставлю цель внедрять два карба, просто просчитываю возможность.
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
261
Благодарности
61
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
#30
Так-то и на родном карбе Ветерок очень неплохо работает. Самая большая беда, с которой я столкнулся, выработка в отверстиях установки оси заслонки карба, идет излишний подсос воздуха. Так и это лечится. Прелесть родного карба - регулируемый ГТЖ, дает возможность установить и мощностной, и достаточно экономичный режим работы мотора.
А с какой целью думаешь ставить два бензопильных карба? Мысль интересная.
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#31
Внимание! Мысль! )))
Вы хоть режте меня - знаю точно что на каждый цилиндр должно быть по карбу. Один карбюратор на мотор - компромисс. Иногда, как собственно в данном случае - компромисс очень даже ничего.
Но привык верить цифрам, так почему же не сосчитать? Скорость потока для нормального смесеобразования должна лежать в пределах 70-90 м.с.
Что соответствует двум бензопильным.
Плюс из всего этого действа - мощность. Минус - расход.
Думаю.
 

Voivano

контр-адмирал
Команда форума
Регистрация
11 Авг 2016
Сообщения
1,613
Благодарности
300
Адрес
Ачинск
Имя
Владимир
Лодка
Таймыр 320 люкс
Мотор
Ветерок 8, Ветерок 12, Yamaha 6E3S (5CSMH)
#32
Делай, потом нам расскажешь. Один владелец такого же несчастного мотора, грозился нас удивить, но что-то не слуху - ни духу :). Как говорил один известный нам человек: Застыл наверно в самоизумлении, от полученных результатов :)
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
261
Благодарности
61
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
#33
Почитал про эти карбы - интересная конструкция, и габариты небольшие. Думаю, технически возможно на Ветре поставить по такому карбу на каждый цилиндр. Изготовить клапанную крышку, она-же основание для карбов, помудрить с синхронным приводом заслонок, поплясать с настройками карбов, чтоб выдавали одинаковые режимы по цилиндрам, и вот оно - счастье!:)
Надумаешь делать, выкладывай обязательно! Очень интересно.:good:
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#34
Канешн буду делать ) зимой времени ого-го )))
Она, только думал сваять "свою" крышку, которая бы разделяла "камеры" ... Может со стеклоткани...
Если карбюраторы будут в одной плоскости - сделаю одну ось на дроссель (для двух карбов) , тогда малость поубавится траблов с синхронизацией + их можно завязать на кулачок управления, стандартный...
Но то не скоро будет и ещё под вопросом.
Говорю же, пришла мысль в голову )))
А чтоб не потерять - оставлю в "цифре".
 

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
261
Благодарности
61
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
#35
только думал сваять "свою" крышку, которая бы разделяла "камеры" ... Может со стеклоткани...
Думаю, лучше на барахолке найти кусок люминя, толщиной мм 10, по размеру родной крышки. Знакомый фрезеровщик у тебя есть. Вот, за денежку малую, он тебе и сваяет плиту с отверстиями под два карба. А дальше - все, как ты задумал. Очень интересные по конструктиву карбы. Самому идея все больше нравится.
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#36
Угу, мысль с люминькой приходила.
Но с лёту не вспомню конструктива. Вроде ж никаких к ней крепежей.
Тогда можно и из люминьки.
 

bosya

капитан 2-го ранга
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
1,218
Благодарности
73
Адрес
Украина
Имя
Александр
Лодка
Колибри К-280, Колибри КМ-300, Романтика-2 ->Автобот
Мотор
Прибой->Ветерок-8Э->Ветерок-12 ->>, Fisher 2.5->> Hidea HD3.0FHS, Москва-М, Привет-22
#37
Посмотрев на литье, из которого собран двигатель, ее и в землю то отлить не проблема. За основу взять родную. Долепить/залепить пластилином и отлить хоть из поршней, но мне больше понравился ЦАМ из карбюраторов. Плавится раньше, льется лучше и обрабатывается хорошо. Вьетнамцы вон лют котелки с ручками и крышками на коровьем навозе и в земле. и не плохо получается.
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#38
Брал сыну на Д6(веломотор) такой карб, случайно заказал два. Пошел, приложил к крышке. Влезут четко.
 

Вложения

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#39
Уря. Приехали сальнички-подшипнички.
Разкоробкинг. )))
И побёг ставить.
 

Вложения

Andrey_111

лейтенант
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
261
Благодарности
61
Адрес
Волгоград
Имя
Андрей
Лодка
ПВХ NorthSilver 310, Прогресс 2М
Мотор
Ветерок 8, 12; Нептун 23
#40
:good: Ямахи с Сузуками тихо загрустили от зависти :D
 
Последнее редактирование:

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#41
В теме про мою Нептуняку Лешик написал о дороговизне процедуры покраски. Ну что могу сказать... Покрасил ветра своими силами...бюджетно. влез в 420грн.(16$) "и шо имею вам сказать".... Та лючче я заплачу людям , специально обученным, чем так любится. 4 вечера и один день безследно исчез из жизни моей семьи. Стоит ли это 30$ - решать вам.
А пока жду как засохнет...
З. Ы. Ждал пока засохнет первый слой на деталях, попался под руку колпак - сверху проплешина, внизу коррозия. Уныло. Но умиляли "боевые раны" и аутентичная надпись "ветерок". "Я художник, я так вижу". Вот и получилось : " пусть красив я внешне, но по прежнему все тот же ветерок". Оцените )
 

Вложения

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#42
Потихоньку собираемся. Потихоньку только потому что после полутора суток краска все ещё не "встала".
На эти выходные на воду выйти не успел. Надеюсь на следующие буду уже тестить мотор в природной среде обитания.
P. S. Для сборки,по шустрому сколотил стойку. С запасом. На два мотора)))
 

Вложения

Alexei85

старшина 1ст.
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
99
Благодарности
4
Адрес
Клинский район
Имя
Алексей
Лодка
Адмирал 300пт; Agent-340нднд
Мотор
Ветерок-8
#43
:D на два мотора:good:. Я покатался на восьмом, теперь двенадцатый хочу.
 

Messerschmitt

капитан-лейтенант
Регистрация
27 Окт 2017
Сообщения
361
Благодарности
44
Возраст
32
Адрес
Рівне, Україна
Имя
Вано
Лодка
Прогресс 2, BARK BT270, Ветерок-1, ОКА-2 (РЗАА)
Мотор
ЭПЛ-2-У5, Нептун-23, Москва-М (3 шт)
#44
:D на два мотора:good:. Я покатался на восьмом, теперь двенадцатый хочу.
Ога, придётся наверное, ещё одну такую делать. Ещё ж Нептун и две мелко Москвы. Про "снеток" вообще молчу - полежит на полке )))
 
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
#45
Почитал про эти карбы - интересная конструкция, и габариты небольшие. Думаю, технически возможно на Ветре поставить по такому карбу на каждый цилиндр. Изготовить клапанную крышку, она-же основание для карбов, помудрить с синхронным приводом заслонок, поплясать с настройками карбов, чтоб выдавали одинаковые режимы по цилиндрам, и вот оно - счастье!:)
Надумаешь делать, выкладывай обязательно! Очень интересно.:good:
 

ROKOKOT

лейтенант
Регистрация
25 Сен 2016
Сообщения
263
Благодарности
35
Адрес
Саратов
Имя
Евгений
Лодка
АКВА 3200СК
Мотор
Ветерок 8э
#47
Задавай, если сможем поможем
 
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
#48
Задавай, если сможем поможем
Купил дэльтовский карб 110_140 кубов после установки данного девайса работает только нижний так как поток смеси идет примеком внижний целиндр на верх она впринцепе не поподает есть мысля переварить крышку и поставить карб выше чтоб смесь поподала на разделительный конус и разделялась .будит ли это работать или убью крышку
 
Регистрация
16 Сен 2018
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Г.Чапаевск
Имя
Дмитрий
Лодка
Баджер
Мотор
Ветерок м8
#50
Купил дэльтовский карб 110_140 кубов после установки данного девайса работает только нижний так как поток смеси идет примеком внижний целиндр на верх она впринцепе не поподает есть мысля переварить крышку и поставить карб выше чтоб смесь поподала на разделительный конус и разделялась .будит ли это работать или убью крышку