obelec

матрос
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Прогрес
Мотор
Нептун
Есть мотор Нептун 23. Перестал заводиться. Зажигание в порядке топливо есть. Работал нормально, зажигание переделано на электронное, карб от явы старушки. Заводился с одного рывка. Заглох и все. Не с шнурка, не со стартера не оживает. Искра есть, с карба течет, а свечи сухие. Смесь выбрасывает с карбюратора наружу. У меня подозрение, что проблема может быть в газораспределение. Как проверить впускные клапана (золотники), без разборки? :?
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
obelec сказал(а):
Есть мотор Нептун 23. Перестал заводиться. Зажигание в порядке топливо есть. Работал нормально, зажигание переделано на электронное, карб от явы старушки. Заводился с одного рывка. Заглох и все. Не с шнурка, не со стартера не оживает. Искра есть, с карба течет, а свечи сухие. Смесь выбрасывает с карбюратора наружу. У меня подозрение, что проблема может быть в газораспределение. Как проверить впускные клапана (золотники), без разборки? :?
Привет. Резко вдруг золотники сломатся не могут. это мало вероятно. Проверяются при снятом карбе через впускное окно. Они долны пружинить, прижимаясь к поверхности картера. Так же поставь ладонь к карбу и прокрути маховик, должно присасывать. У меня за 12 лет ни разу с золотниками проблем не было. Изос, да, но чтоб резко отрубиться-нет. Проверь сальники к.вала. Возможно нарушилась герметичность из-за них. Возможно, что сломано поршневое кольцо. Но по-любому придется разбирать двигатель и смотреть. и выкладывай фото. А компрессия есть?
С уважением
 

obelec

матрос
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Прогрес
Мотор
Нептун
Компрессия есть. Спасибо за совет, как проверить золотник, что то сам не сообразил. А вот на счет всоса в карб, так визуально из него выбрасывает всю смесь. И что интересно, после подкачки в карб, так чтоб из него текло и подождав минутку что бы топливо затекло внутрь, двигатель подхватывает. Насчет сальников , я тоже подумал. Я всегда когда мне мотор попадает в руки меняю их сразу. В этом случае клиент сказал , что не хочет, пусть мол пока побегает. Я ему поставил стартер и эл.зажигание (собственной сборки), всё было хорошо, месяц отбегал. Потом пару жалоб на плохой запуск, я приехал посмотрел запустился сразу, работал хорошо. Потом он говорит, пришел завел, мотор сек. 30 поработал и стал. Я приехал и не смог завести. На днях заберу в мастерскую разберу, интересно что произошло. А свечи совсем сухие, и с карба бросает. Непонятно, почему сразу 2 цилиндра не работают.
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Состояние сальников на выброс из карбюратора не влияет, скорее всего имел место перегрев в следствии чего деформировались золотники.
 

obelec

матрос
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Прогрес
Мотор
Нептун
Тоже вариант, вскрытие покажет. :)
 

VOVA777

ст. матрос
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
35
Карма
2
Лодка
Крым
Мотор
Нептун 23
ribac666 сказал(а):
Состояние сальников на выброс из карбюратора не влияет, скорее всего имел место перегрев в следствии чего деформировались золотники.
Вариант интересный. Но... А если рассмотреть следующие варианты: а) - шпонка маховика, б) - клапан бензонасоса, в) - стоит "новая" крыльчатка - перегрев (о чём и написано...)! А реальный результат поиска, пожалуйста, сообщите!!! Успехов!
А вот, что ещё пишут: topic2203.html
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Выброс смеси из карбюратора так или или иначе связан именно с золотниками, если сюда приплести шпонку и бензонасос тогда можно так запарить себе голову, что просто будь здоров и развить данную тему постов эдак на 350-500 о том как чинили бензонасос и снимали маховик, а так все намного проще снял золотник тиранул его плоскость на камне или наждачке на стекле(это как кому нравиться) и глаза полезли на лоб от его изгиба.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Приветствую.Есть ли иномарочные аналоги сальников на Нептун.Если есть размеры, попробую в фирме подобрать.На Цундап 1939 года подобрали.
Всем удачи.
 

Evgeniy_K

старшина 1ст.
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
84
Карма
4
Город
Новокузнецк
Имя
Евгений
Лодка
Фрегат 350FM Lux, Караидель 2М
Мотор
Ямаха9.9 раздушен, Нептун, Москва М, Москва 12,5
Если имелись в виду сальники коленвала, то их размер 35-25-5 мм

Если найдешь напиши от чего они.
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Если есть возможность , то размер всех сальников.Фирма занимается сальниками и шлангами.Менеджеру маленькую коньяка, и все подобрал.На Ебее искали на мото Цундап и БМВ - стоят как чугунный мост,здесь подобрали очень гуманно.
Всем удачи.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
ribac666 сказал(а):
Состояние сальников на выброс из карбюратора не влияет, скорее всего имел место перегрев в следствии чего деформировались золотники.
Всем привет. Случалось, что перегревал мотор, но то чтоб золотники деформировались. :unknown: Они же в картере, и температура там намного ниже блока цилиндров. Поверхность под золотниками хромирована. износ маловероятен. Конечно задиры на золотниках могут присутствовать, но сразу на двух цилиндрах??? У меня картер 79 года с огромным пробегом с хорошим состоянием поверхности до сих пор прекрасно работает.Может, конечно сломаться пружина, поджимающая золотник, но тоже маловероятно. В общем вскрытие покажет. :)
С уважением
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Деформируются можете поверить, учитывая что между картером и карбюратором больше ничего нет, ну кроме хромированной поверхности износ которой маловероятен.
 

VOVA777

ст. матрос
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
35
Карма
2
Лодка
Крым
Мотор
Нептун 23
ovchinnikov 1966
"Если есть возможность, то размер всех сальников... "

Вот! Нашёл в "старых" советах форумов:
"...сальники 25х35*5 – это замена: HYUNDAI Sonata III передний сальник баланс вала, каталожный номер (оригинальный) 21421-33134.
Сальник гребного вала подходит от Опель Омега "А" от штока выбора передач, (но там необходимо смотреть, т.к. есть сальники без поджимной пружинки, они не подходят), и маленькие сальники подходят от 75 Альфы Ромео - от КПП."
Ссылку фактически не проверял!!! Поэтому, если не трудно, сообщите результат, пожалуйста!
Удачи!
 

ovchinnikov 1966

капитан 1-го ранга
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
8 843
Карма
1 310
Имя
Alex
Лодка
Terhi 405. Flinc 320
Мотор
Johnson, Evenrud, Chrysler.Terhi . Volvo Penta ///...
Посмотрели по каталогу авто.Размер.внеш внут.высота.

Альфа Ромео 75 сальник Corteco 12011352B 32х18х8 мм
Опель Омега "А" сальник Corteco 01033944B 35х15х8 мм
HYUNDAI Sonata III сальник Hyundai/Kia21421-33134 35х25х6 мм

По деньгам в экзисте где то 400-500руб.Заказал посмотрим в живую.
Удачи
 

obelec

матрос
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Прогрес
Мотор
Нептун
Сальники на Украине не проблема, могу выслать кому нужны. Брал не однократно. И подшипники тоже есть "чехия". :good:
 

Вложения

obelec

матрос
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Прогрес
Мотор
Нептун
ribac666 сказал(а):
Деформируются можете поверить, учитывая что между картером и карбюратором больше ничего нет, ну кроме хромированной поверхности износ которой маловероятен.
Износ бывает и очень значительный, как то попался моторчик после одного ремонтника. Так он под пружинки на золотниках гаечки подложил, выработка вышла довольно глубокая, если не забуду сфоткать выложу. Хром в районе окон полностью стерся. Слышал я, что и вообще без покрытия блоки делали. Сам не видел пока таких.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
obelec сказал(а):
ribac666 сказал(а):
Деформируются можете поверить, учитывая что между картером и карбюратором больше ничего нет, ну кроме хромированной поверхности износ которой маловероятен.
Износ бывает и очень значительный, как то попался моторчик после одного ремонтника. Так он под пружинки на золотниках гаечки подложил, выработка вышла довольно глубокая, если не забуду сфоткать выложу. Хром в районе окон полностью стерся. Слышал я, что и вообще без покрытия блоки делали. Сам не видел пока таких.
Всем привет. Возможно у этого картера была выполнена проточка поверхности. А по алюминию конечно, выработка будет намного сильнее. Правда у кореша после снятия хрома на станке мотор ходит нормально уже 3 года. Так что не знаю, врядли мотор резко перестал запускатся из-за выработки картера, которая приходит с годами. Тут какая-то механическая причина, либо что-то с карбом.
С уважением
 

obelec

матрос
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Прогрес
Мотор
Нептун
Всем привет! Давно я не заходил :). Значить по моему проблемному мотору скажу. Не стал я его и себя изводить, Разобрал и поменял - сальники и подшипники колен-вала, золотники с пружинками, кольца, поставил зажигание самодельное электронное. Мотор как часы работает.
Отдал клиенту. Звонит жалуется, что пока выйдет на молом ходу из причала мотор глохнет и завести очень тяжело. Привез мне я завожу работает как часы. Уезжает, все повторяется. Поехал я на причал. Завожу, работает. Выхожу на воду все окей. Уезжаю - звонит. Приезжаю. Говорю делай все как делаешь я посмотрю. Заводит, пару минут работает на холостом, включает передачу и так и идет на холостом без добавления газа (у него первая лотка с мотором). Пока выходит с причала мотор глохнет и не заводится.
Проблема оказалась очень проста. Мотор задыхается. У него по штоку реверса идет дымок и все под крышку. Поставили крышку с отверстиями напротив карба проблема ушла. Я ему еще посоветовал чуть добавлять газ не хадить долго на холостом и нет проблем. Легкий запуск, все хорошо. Клиент доволен.
 

nikolos54

пассажир
Регистрация
10.03.2013
Сообщения
1
Карма
0
Имя
николай
Лодка
Прогресс-4;Казанка-5М3
Мотор
Нептун-23
Всем привет!Кто-нибудь даст размеры пружины под золотник(включая диаметр проволоки)?Заранее благодарю!
 

obelec

матрос
Регистрация
24.06.2012
Сообщения
13
Карма
0
Имя
Андрей
Лодка
Прогрес
Мотор
Нептун
Важна еще и жесткость. Проще кутить новые. Не дефицит.
 

игорюха

матрос
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
25
Карма
0
Город
нижегородская обл
Имя
игорь
Лодка
самоделка
Мотор
нептун23
Всем здравствуйте!нужен совет-на золотниках есть небольшая выработка,хромовое покрытие почти стерлось,прилегание плотное,насколько это все критично,или поставить новые клапана ?
 

Вложения

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
оставь старые...с новыми будет гораздо хуже...
 

ortoped64

ст. матрос
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
35
Карма
0
Город
вологодские леса
Лодка
мкм
Мотор
были Нептун, ветерок8. Сейчас- тоха 9,8- кайф.
С покупки мучаюсь с нептуном. То заводится, то нет. Разобрал двигун. Осмотрел золотники. Они терлись только крайчиками. Середина даже следов трения не имеет. Поверхность, по которой скользили золотники представляет собой алюминий, грубо обработанный резцом ( покрыта кольцевидными рисками). Никакого "хромирования" я не нашел. Как выглядит хромированная поверхность? Гладкая и зеркальная, как ствол ружья?
Что делать? Менять золотники ? Вместе с картером? Дороговато получается..... Вдруг новый картер тоже такая же дрянь... ,Не знаю...
Проще выбросить на свалку и купить иномарку.
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
выложи фото...

может просто пружинки подсевшие...но если мотор хоть кратковременно до тебя перегревался. то могло повести золотники, тогда только замена...но нужны фото!!!

то что кольцевые канавки не страшно...мотор то работавший...
 

Alex_1953

капитан 3-го ранга
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
887
Карма
135
Возраст
71
Город
Новосибирск
Имя
Алексей
Лодка
Казанка М , Кайман 300 пластик
Мотор
Тохатсу 9.8 НМ 3.5
obelec сказал(а):
Есть мотор Нептун 23. Перестал заводиться. Зажигание в порядке топливо есть. Работал нормально, зажигание переделано на электронное, карб от явы старушки. Заводился с одного рывка. Заглох и все. Не с шнурка, не со стартера не оживает. Искра есть, с карба течет, а свечи сухие. Смесь выбрасывает с карбюратора наружу. У меня подозрение, что проблема может быть в газораспределение. Как проверить впускные клапана (золотники), без разборки? :?
У меня похожее было.Срезало шпонку маховика,по этому не заводился.
 
Вверх Снизу