ortoped64

ст. матрос
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
35
Карма
0
Город
вологодские леса
Лодка
мкм
Мотор
были Нептун, ветерок8. Сейчас- тоха 9,8- кайф.
пойду в гараж- обязательно сфоткаю!
Мотор я купил новый, в магазине . Вряд ли кто-то мог его до меня заводить. Он с завода такой. Чтоб завести- надо полчаса дергать.
Бензин есть, искра есть- толку нет. Ну если заведется - работал хорошо, МКМ летела на крыльях. Приехал на рыбалку, заглушил, а обратно- опять та же история.... Бицепсы качать в самый раз. Эксплуатировался щадяще, аккуратно, не перегревался. Работал мин 20 на полном ходу за поездку(ехать не далеко.) За сезон выезжал раза 4-5.Мотор по сути почти новый и сейчас.
Принимаемые меры:1. замена родных катушек зажигания на оковскую (количество дерганий для заводки уменьшилось с 40 мин до 30 "шутка" :crazy: ).
2.- замена высоковольтных родных проводов с наконечниками на силиконовые от авто (субьективно стало лучше).
3.- замена топливного насоса на микуни от снегохода тайга (новый- сдыхал на ходу- перестал сдыхать).
Вот поэтому и полез в золотники.... Сальники на колене вроде хорошие , хотя на нижнем подшипнике коричневого цвета следы смазки (ржавчина???, т.е. вода через сальник???). (я 30 лет на уазе и 15 лет на иже до того,т.е. с моторами дело имел).
 

ortoped64

ст. матрос
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
35
Карма
0
Город
вологодские леса
Лодка
мкм
Мотор
были Нептун, ветерок8. Сейчас- тоха 9,8- кайф.
Фотки золотников и привалочной поверхности картера.
На картере следы трения только по крайчику.
На золотниках- только на концах пластин, особенно на темно- желтом (верхний).
Он и вызвал повод для разборки , не прижимался через окно карба.
 

Вложения

ortoped64

ст. матрос
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
35
Карма
0
Город
вологодские леса
Лодка
мкм
Мотор
были Нептун, ветерок8. Сейчас- тоха 9,8- кайф.
Что в данном случае?
Просто сменить золотники?
Сменить и шлифануть поверхность? Как это делается?
Возможно ли притереть золотники по месту и есть ли в этом необходимость?
 

WOLLI

капитан 3-го ранга
Регистрация
02.06.2011
Сообщения
836
Карма
102
Город
Мать городов русских
Имя
Александр
Лодка
маломерные и не только
Мотор
внутреннего сгорания...
сменить только верхний...видать дефектный изначально был...

щлифовать ничего не надо...
 

ortoped64

ст. матрос
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
35
Карма
0
Город
вологодские леса
Лодка
мкм
Мотор
были Нептун, ветерок8. Сейчас- тоха 9,8- кайф.
Спасибо за совет. :good:
 

abkbggjdbx

старшина 2ст.
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
64
Карма
1
Вообще то есть метода лечения этого гемароя:проточить на средней части картера обе плоскости на глубину 1,2 мм.Из стальной пластины толщиной 1,5мм (марка стали 60с2а) делаются точные копии срезанного,пркручиваются винтами,предварительно промазать плоскости эпоксидкой+закалка с отпуском на твёрдость 40-45 HRC+предварительная шлифовка всех 4-х пластин "как чисто".После высыхания смолы средняя часть в сборе шлифуется с обоих сторон в необходимый размер.-это практически навсегда,правда работы много,но оно того стоит
 

ortoped64

ст. матрос
Регистрация
12.06.2011
Сообщения
35
Карма
0
Город
вологодские леса
Лодка
мкм
Мотор
были Нептун, ветерок8. Сейчас- тоха 9,8- кайф.
Вот это все, что в предыдущем посте написано, должны были делать на заводе, где был выпущен мой Нептун....
Наверное он бы тогда назывался не Нептун, а Тохацу или ямаха .... :crazy:
Все равно попытаюсь довести до нормальной работы... :?
 
Вверх Снизу