ortoped64
ст. матрос
- Регистрация
- 12.06.2011
- Сообщения
- 35
- Карма
- 0
- Город
- вологодские леса
- Лодка
- мкм
- Мотор
- были Нептун, ветерок8. Сейчас- тоха 9,8- кайф.
пойду в гараж- обязательно сфоткаю!
Мотор я купил новый, в магазине . Вряд ли кто-то мог его до меня заводить. Он с завода такой. Чтоб завести- надо полчаса дергать.
Бензин есть, искра есть- толку нет. Ну если заведется - работал хорошо, МКМ летела на крыльях. Приехал на рыбалку, заглушил, а обратно- опять та же история.... Бицепсы качать в самый раз. Эксплуатировался щадяще, аккуратно, не перегревался. Работал мин 20 на полном ходу за поездку(ехать не далеко.) За сезон выезжал раза 4-5.Мотор по сути почти новый и сейчас.
Принимаемые меры:1. замена родных катушек зажигания на оковскую (количество дерганий для заводки уменьшилось с 40 мин до 30 "шутка" ).
2.- замена высоковольтных родных проводов с наконечниками на силиконовые от авто (субьективно стало лучше).
3.- замена топливного насоса на микуни от снегохода тайга (новый- сдыхал на ходу- перестал сдыхать).
Вот поэтому и полез в золотники.... Сальники на колене вроде хорошие , хотя на нижнем подшипнике коричневого цвета следы смазки (ржавчина???, т.е. вода через сальник???). (я 30 лет на уазе и 15 лет на иже до того,т.е. с моторами дело имел).
Мотор я купил новый, в магазине . Вряд ли кто-то мог его до меня заводить. Он с завода такой. Чтоб завести- надо полчаса дергать.
Бензин есть, искра есть- толку нет. Ну если заведется - работал хорошо, МКМ летела на крыльях. Приехал на рыбалку, заглушил, а обратно- опять та же история.... Бицепсы качать в самый раз. Эксплуатировался щадяще, аккуратно, не перегревался. Работал мин 20 на полном ходу за поездку(ехать не далеко.) За сезон выезжал раза 4-5.Мотор по сути почти новый и сейчас.
Принимаемые меры:1. замена родных катушек зажигания на оковскую (количество дерганий для заводки уменьшилось с 40 мин до 30 "шутка" ).
2.- замена высоковольтных родных проводов с наконечниками на силиконовые от авто (субьективно стало лучше).
3.- замена топливного насоса на микуни от снегохода тайга (новый- сдыхал на ходу- перестал сдыхать).
Вот поэтому и полез в золотники.... Сальники на колене вроде хорошие , хотя на нижнем подшипнике коричневого цвета следы смазки (ржавчина???, т.е. вода через сальник???). (я 30 лет на уазе и 15 лет на иже до того,т.е. с моторами дело имел).