ggi
старшина 1ст.
- Регистрация
- 17.06.2015
- Сообщения
- 93
- Карма
- 21
- Город
- Балаково
- Имя
- Евгений
- Лодка
- Квик 340АД, Прог4
- Мотор
- Яма5, Вихрь30
Всем привет! Сегодня немного позанимался.
Опять пользовался смывкой АПС, теперь расскажу о нюансах применения данной смывки и аналогах.
Первый раз, когда размывал, побоялся вони и размывал на открытом воздухе, под солнцем, ошибка номер раз!
Второй раз, сегодня опять намазал участок 0,5 кв.м., немного подождал, начал удалять, опять 1,5 слоя, почесал репу, что то не то, ошибка номер два!
Итак, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ размывать под полящим солнцем! В составе хлор и он ооочень быстро испаряется! Остается только та часть которую успела накрыть парафиновая пленка. Время выдержки увеличил до 30-45 минут (можно и час - но в тени!), слой по возможности более толсто, обязательно контроль высыхания, должен быть слой 2-3 мм жижи.
Применив данную технологию снимал все слои (5 штук) пластиковым шпателем, без проблем!
Если есть возможность, можно использовать и Керхер (АВД), но повторюсь потолще слой, внутри помещения (навеса), время до 1 часа, смоет все на раз и ширкать ничего не придется!
На данный момент потеряно время, силы и средства, докупать смывку надо все равно - борта обрабатывать.
Но уже с опробованной технологией будет качественнее!
Плакировку нашел, была только на носовой части днища, транец тоже обработан, больше нет нигде!
Это именно плакировка, а не ВЛ-02, листы днища ничем не защищены, голые, чистый дюраль!
Вот как то так.
Опять пользовался смывкой АПС, теперь расскажу о нюансах применения данной смывки и аналогах.
Первый раз, когда размывал, побоялся вони и размывал на открытом воздухе, под солнцем, ошибка номер раз!
Второй раз, сегодня опять намазал участок 0,5 кв.м., немного подождал, начал удалять, опять 1,5 слоя, почесал репу, что то не то, ошибка номер два!
Итак, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ размывать под полящим солнцем! В составе хлор и он ооочень быстро испаряется! Остается только та часть которую успела накрыть парафиновая пленка. Время выдержки увеличил до 30-45 минут (можно и час - но в тени!), слой по возможности более толсто, обязательно контроль высыхания, должен быть слой 2-3 мм жижи.
Применив данную технологию снимал все слои (5 штук) пластиковым шпателем, без проблем!
Если есть возможность, можно использовать и Керхер (АВД), но повторюсь потолще слой, внутри помещения (навеса), время до 1 часа, смоет все на раз и ширкать ничего не придется!
На данный момент потеряно время, силы и средства, докупать смывку надо все равно - борта обрабатывать.
Но уже с опробованной технологией будет качественнее!
Плакировку нашел, была только на носовой части днища, транец тоже обработан, больше нет нигде!
Это именно плакировка, а не ВЛ-02, листы днища ничем не защищены, голые, чистый дюраль!
Вот как то так.
Вложения
-
609,1 КБ Просмотры: 865
-
364,2 КБ Просмотры: 853
-
362,4 КБ Просмотры: 855
-
953,2 КБ Просмотры: 903
-
759,7 КБ Просмотры: 884
-
379,2 КБ Просмотры: 860
-
799,9 КБ Просмотры: 861
-
514,6 КБ Просмотры: 885
-
502,4 КБ Просмотры: 864
-
423,3 КБ Просмотры: 777