ggi

старшина 1ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
93
Карма
20
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
Всем привет! Сегодня немного позанимался.
Опять пользовался смывкой АПС, теперь расскажу о нюансах применения данной смывки и аналогах.
Первый раз, когда размывал, побоялся вони и размывал на открытом воздухе, под солнцем, ошибка номер раз!
Второй раз, сегодня опять намазал участок 0,5 кв.м., немного подождал, начал удалять, опять 1,5 слоя, почесал репу, что то не то, ошибка номер два!
Итак, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ размывать под полящим солнцем! В составе хлор и он ооочень быстро испаряется! Остается только та часть которую успела накрыть парафиновая пленка. Время выдержки увеличил до 30-45 минут (можно и час - но в тени!), слой по возможности более толсто, обязательно контроль высыхания, должен быть слой 2-3 мм жижи.
Применив данную технологию снимал все слои (5 штук) пластиковым шпателем, без проблем!
Если есть возможность, можно использовать и Керхер (АВД), но повторюсь потолще слой, внутри помещения (навеса), время до 1 часа, смоет все на раз и ширкать ничего не придется!
На данный момент потеряно время, силы и средства, докупать смывку надо все равно - борта обрабатывать.
Но уже с опробованной технологией будет качественнее!
Плакировку нашел, была только на носовой части днища, транец тоже обработан, больше нет нигде!
Это именно плакировка, а не ВЛ-02, листы днища ничем не защищены, голые, чистый дюраль!
Вот как то так.
 

Вложения

танкист

капитан 1-го ранга
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
12 227
Карма
3 637
Город
г. Пермь
Имя
Андрей
Лодка
Прогресс-4
Мотор
Нептун-23 Вихрь-25 Вихрь-30 Ветерок-8М Johnson-60
Всем привет!
Плакировку нашел, была только на носовой части днища, транец тоже обработан, больше нет нигде!
Это именно плакировка, а не ВЛ-02, листы днища ничем не защищены, голые, чистый дюраль!
Вот как то так.
По смывке всё верно! По плакировке не совсем. Она есть и осталась на большей части днища твоей лодки.
Видно прекрасно на фотографиях.
Та часть алюминия, а плакировка это и есть тонкий слой алюминия на сплаве Д-16- которую мы видим на фото и есть плакировка. А всё то что более темное и в раковинах- это ни что иное как коррозия сплава Д-16.

Очаги коррозии- частично разумеется, пометил на фото, остальное алюминий, то есть плакирующий слой который и защищает сплав от коррозии.

030620182680.jpg
 

ggi

старшина 1ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
93
Карма
20
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
Знакомому красил Прогресс 4, вот количество краски которое ушло на:
дно, транец и борта - настоящая ВЛ-02 (с Питера) нет данных, эпоксидник (2 слоя, 2-е банки по 0,8), база синяя (1,5 слоя, 2-е банки по 0,8),
палуба, рецесс и рамка для стекла - эпоксидник (1 слой, 1-а банка по 0,8), база белая (1 слой, 1-а банка по 0,8).
Фото самой лодки чуть позже, а пока расходники:
 

Вложения

Последнее редактирование:

ggi

старшина 1ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
93
Карма
20
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
Как обещал фото
 

Вложения

докер

капитан 1-го ранга
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
9 466
Карма
4 505
Возраст
62
Город
Ростов на Дону
Имя
Владимир
Лодка
казанка 5м4
Мотор
ямаха 40 xws
Не плохо получилось.Но со стеклом по моему немного перемудрил.Я немного не так делал.По борту к корме опускал.,но идея правильная.Высокий парприз над палубой в Прогрессе удобнее.Посадка за штурвалом намного комфортней.
 

Вложения

ggi

старшина 1ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
93
Карма
20
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
Повторюсь в своей теме:
по поводу паспортов, в интернете гуляют отсканированные три вида: первый это где в конце ТУ от 1972 года, начало выпуска мотолодки, без знака качества на обложке длинным шильдиком, 280*80, с шестью заклёпками, мощностью 40 л. с, Андрей Юрьевич такие на видео у себя на канале показывает, комплектацией 1У, 2У (с рубкой).
Выпуска с 1976 года, комплектация 1,2,3,4, мощностью 50 л.с., и ТУ от 1976 года, шильдик тот же, но 50 л.с.
И короткий шильдик комплектацией 1, 2 (без У!), то же поздних моделей с мощностью 53 л.с, ТУ тоже 1976 года., паспорт, с картинками в конце, без текста
И ещё, может кто нарисовал сам, со знаком качества, знак качества Прогрессу 4 присвоили в конце декабря 1976 года, вроде 29, так вот знак качества на обложке есть тоже.
Если неправ, поправьте.
 

ggi

старшина 1ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
93
Карма
20
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
Это паспорт с ТУ 1976 года, комплектация 1,2 (с рубкой), картинки в тексте.
 

Вложения

ggi

старшина 1ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
93
Карма
20
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
Это паспорт от 1980 года, картинки в конце текста, ТУ от 1976, комплектация 1, 2, 3, 4, мощностью ПЛМ 50
 

Вложения

Последнее редактирование:

ggi

старшина 1ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
93
Карма
20
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
Это паспорт с ТУ 1976 года, комплектация 1,2 (с рубкой), картинки в тексте.
А есть такой же паспорт, но с комплектацией 1У, 2У(с рубкой), мощностью 40 л.с, и ТУ от 1972 года
 

ggi

старшина 1ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
93
Карма
20
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
ТУ 92-147-72
ТУ 92 -298-76
 

ggi

старшина 1ст.
Регистрация
17.06.2015
Сообщения
93
Карма
20
Город
Балаково
Имя
Евгений
Лодка
Квик 340АД, Прог4
Мотор
Яма5, Вихрь30
Ещё картинки
 

Вложения

  • 147,1 КБ Просмотры: 47
Вверх Снизу