мститель

ст. матрос
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Адрес
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 9.9
#1
В прошлом году смонтировал в лодку емкость для рыбы .В этом решил довести начатое до конца,а именно сделать циркуляцию воды в емкости(лайвеле) .Начал разбор лодки Фото-0584.jpg Фото-0585.jpg Фото-0586.jpg Фото-0587.jpg Фото-0588.jpg Фото-0591.jpg Фото-0592.jpg Фото-0595.jpg Фото-0604.jpg Фото-0606.jpg Фото-0607.jpg Фото-0603.jpg Садок требовался бюджетный,поэтому был куплен пластиковый строительный таз объемом 90 литров .Продолжение следует ....
 

мститель

ст. матрос
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Адрес
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 9.9
#2
Продолжаем резать ... Фото-0603.jpg Фото-0604.jpg Фото-0607.jpg Одновременно режу заднюю банку для свободы прохода-перемещения к транцу .Без ущерба,конечно,запаса аварийной плавучести . Фото-0611.jpg Фото-0612.jpg Для водоснабжения бака используется 25-тая ПЭ труба и различные сантехкомплектующие . Фото-0609.jpg Фото-0610.jpg Фото-0605.jpg
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
777
Благодарности
257
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#3
Продолжаем резать ... Посмотреть вложение 128815 Посмотреть вложение 128816 Посмотреть вложение 128817 Одновременно режу заднюю банку для свободы прохода-перемещения к транцу .Без ущерба,конечно,запаса аварийной плавучести . Посмотреть вложение 128819 Посмотреть вложение 128820 Для водоснабжения бака используется 25-тая ПЭ труба и различные сантехкомплектующие . Посмотреть вложение 128822 Посмотреть вложение 128823 Посмотреть вложение 128824
Неоднозначное решение. Это место довольно слабое, к тому же грузить нос емкостью с водой, которая будет култыхаться не самое лучшее решение. Говорю об этом, поскольку укрепляю Днепр со срезанной прежним хозяином носовой палубой.

Про сам бак. У меня лежит родной, но вскрытый сверху, блок плавучести. Из него получился бы хороший бак для рыбы, но решил с этим не заморачиваться. Кукан, мешок и тот же пластиковый таз решают проблему на ура. Легко вытащить, помыть, переместить, сложить прикормку перед рыбалкой и др.

Тем не менее следим за тем, что получится.

Зачем зад так кардинально порезал?
 

мститель

ст. матрос
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Адрес
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 9.9
#4
Неоднозначное решение. Это место довольно слабое, к тому же грузить нос емкостью с водой, которая будет култыхаться не самое лучшее решение. Говорю об этом, поскольку укрепляю Днепр со срезанной прежним хозяином носовой палубой.

Про сам бак. У меня лежит родной, но вскрытый сверху, блок плавучести. Из него получился бы хороший бак для рыбы, но решил с этим не заморачиваться. Кукан, мешок и тот же пластиковый таз решают проблему на ура. Легко вытащить, помыть, переместить, сложить прикормку перед рыбалкой и др.

Тем не менее следим за тем, что получится.

Зачем зад так кардинально порезал?
Порезал рецесс под румпельный мотор(иначе никак- упирается румпель в боковую стенку) .Усилил косынками из дюрали 4-ки на всю высоту транца к днищевым стрингерам .Заднюю перегородку-для прохода к мотору,большей свободы перемещения .
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
777
Благодарности
257
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#5
Порезал рецесс под румпельный мотор(иначе никак- упирается румпель в боковую стенку) .Усилил косынками из дюрали 4-ки на всю высоту транца к днищевым стрингерам .Заднюю перегородку-для прохода к мотору,большей свободы перемещения .
Так Днепр у тебя румпельный. Это многое объясняет, хотя все равно не пойму, почему с рецессом такие проблемы. Мой раньше тоже под румпелем ходил, в этой связи и нос на нем срезали.
 

мститель

ст. матрос
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Адрес
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 9.9
#6
Работы немного затянулись но идут ... Фото-0606.jpg -недоделанный перелив из садка Фото-0616.jpg -слив если нужно осушить полностью(убрать воду) Фото-0618.jpg Жду прихода 2-го насоса для аэратора(один пришел) .А пока собираем разделенную заднюю банку и полы(в них будут рундуки) Фото-0582.jpg Фото-0625.jpg Фото-0582.jpg Фото-0584.jpg Начинаю возвращать пеноплекс на место Фото-0586.jpg Фото-0588.jpg Фото-0591.jpg Фото-0582.jpg Фото-0584.jpg
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
777
Благодарности
257
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#7
Молодец, у тебя хоть движуху видно. Я вот с постом управления заморочился. Времени тратится много (примерки, шаблон, нарезка металла, сборка-разборка, подрезка, снова сборка....), а результата не видно (пока).

Жесткость сзади зря вырезал. Я у себя наоборот ее усилил. Когда лодку собирал воочию убедился, что это часть силового набора. Без нее лодка как пакет с водой.

У меня впереди ее прежний хозяин срезал на шпацию и разболталось там все прилично и корпус деформировался из-за этого. Некоторые кницы просто болтались. Лодка, кстати, тоже раньше под румпелем ходила. Корпус вытянул, а жесткость там сейчас возвращаю с привязкой к посту.
 

мститель

ст. матрос
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Адрес
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 9.9
#8
Время поджимает,пора на воду .Начинаю ускоренную сборку .... Фото-0594.jpg Фото-0595.jpg Фото-0596.jpg прокинул провода на 3 насоса(2 для аэратора,один на помпу) Фото-0598.jpg Фото-0599.jpg Фото-0601.jpg Фото-0602.jpg Закрываю пол Фото-0603.jpg Фото-0604.jpg Фото-0605.jpg Лючок ревизионный Фото-0606.jpg Фото-0607.jpg Фото-0609.jpg Фото-0610.jpg Зашиваю сиденья(банки) Фото-0611.jpg Фото-0614.jpg Еще люки-бардачки в полу Фото-0616.jpg Фото-0619.jpg Фото-0620.jpg Фото-0624.jpg Фото-0626.jpg
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,372
Благодарности
1,782
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#9
Много работы.
 

мститель

ст. матрос
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Адрес
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 9.9
#10
Первые испытания садка потерпели фиаско
Подачу воды и перелив из лайвела сделал высоко .Бак наполняется почти до самых краев и из-под крышки(при качке и не только) вода выливается наружу в лодку .Выход в этой ситуации вижу в увеличении диаметра патрубка слива до 32 мм и герметизация крышки уплотнением по периметру .
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
777
Благодарности
257
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#11
Первые испытания садка потерпели фиаско
Подачу воды и перелив из лайвела сделал высоко .Бак наполняется почти до самых краев и из-под крышки(при качке и не только) вода выливается наружу в лодку .Выход в этой ситуации вижу в увеличении диаметра патрубка слива до 32 мм и герметизация крышки уплотнением по периметру .
А что произошло дальше? Нам интересно!
 

мститель

ст. матрос
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Адрес
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 9.9
#12
По окончании водномоторного сезона напишу по эксплуатации садка.Что бы вода из емкости не выплескивалась во время движения в лодку, произвел,как и писал ранее,увеличение диаметра патрубка выпуска(слива) до 32мм и уменьшил наполняемость водой емкости(достаточно чуть больше половины) .Время подачи воды в садок можно выставить любое(производится по таймеру или в ручном режиме) .Во время паузы в работе подающего насоса, вода из емкости, через систему трубок и насос откачки воды вытекает через перелив,тем самым уровень воды в лайвеле остается практически неизменным .Если необходимо сделать быструю смену воды в емкости то включаю сразу 2 насоса:подающий и откачивающий .Конечно ,при ходе по волне,полностью исключить выплескивание воды в лодку нельзя ,все равно некоторое количество попадает .Рыба в жару что белая что хищная сохраняется отлично .
Если в садке находятся Щука или Язь то при открывании основной(большой) крышки садка -рыба почти в 100% случаев выпрыгивает за борт,поэтому предусмотрен малый ревизионно-загрузочный лючок .
 
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
777
Благодарности
257
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#13
По окончании водномоторного сезона напишу по эксплуатации садка.Что бы вода из емкости не выплескивалась во время движения в лодку, произвел,как и писал ранее,увеличение диаметра патрубка выпуска(слива) до 32мм и уменьшил наполняемость водой емкости(достаточно чуть больше половины) .Время подачи воды в садок можно выставить любое(производится по таймеру или в ручном режиме) .Во время паузы в работе подающего насоса, вода из емкости, через систему трубок и насос откачки воды вытекает через перелив,тем самым уровень воды в лайвеле остается практически неизменным .Если необходимо сделать быструю смену воды в емкости то включаю сразу 2 насоса:подающий и откачивающий .Конечно ,при ходе по волне,полностью исключить выплескивание воды в лодку нельзя ,все равно некоторое количество попадает .Рыба в жару что белая что хищная сохраняется отлично .
Если в садке находятся Щука или Язь то при открывании основной(большой) крышки садка -рыба почти в 100% случаев выпрыгивает за борт,поэтому предусмотрен малый ревизионно-загрузочный лючок .
Что-то видео не грузится.
 

Тугарин

капитан 1-го ранга
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
13,372
Благодарности
1,782
Возраст
37
Адрес
Саратов - Рай
Имя
Александр сын Сергея
Лодка
П2, К, К5м, К2м, Амур-д, ПрофМарин 350 нднд было, К5м4 есть
Мотор
Ямахa 2, Вихрь 25,30, HDX T5, Меркурий 50ЕО было. Джонсон 70 от "ВолкоМотор62"
#14

мститель

ст. матрос
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Адрес
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 9.9
#15
Последнее редактирование:

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
777
Благодарности
257
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#16
Василий, спасибо что поделился! На мой взгляд лайфер вещь неоднозначная. По мне, так рыба прекрасно хранится на куканах, уздечках и в металлических садках. Но это мое мнение и оно также неоднозначно.
Как я понимаю, твоя лодка румпельная и помнится ты там что-то менял на корме. Покажи лучше что там получилось. Срезанный на носу багажник ты вроде укрепил нормально. Тем не менее, посматривай на сопряжение киля и корпуса под лайфером. Лайфер с водичкой поди не хило весит.
Тот днепровский корпус, что я восстанавливал, имел такой же вырез на носу. И киль, и днище в упомятум мною месте были деформированы.Все там переделывал и усиливал.
А так, молодец. Если лайфер тебе полезен, значит так нужно.
 

мститель

ст. матрос
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
35
Благодарности
19
Адрес
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 9.9
#17
"Садок"-таз на 90 литров воды .Наполняю процентов на 70 в среднем-это всего 63 кг ."Скелет" лодки почти не тронут,шпангоуты не треснуты .Единственное ,что спилил киль(форштевень) от разреза днищевого листа до транца в "0" .По корме если надо сделаю фото к выходным .Пока только такое фото есть
Фото-0676.jpg
 

BorisMan

капитан 3-го ранга
Регистрация
10 Ноя 2017
Сообщения
777
Благодарности
257
Возраст
45
Адрес
Домодедово
Имя
Борис
Лодка
Навигатор 330, Днепр
Мотор
Nassan Marine 9,8; Yamaha 40HEPO
#18
"Садок"-таз на 90 литров воды .Наполняю процентов на 70 в среднем-это всего 63 кг ."Скелет" лодки почти не тронут,шпангоуты не треснуты .Единственное ,что спилил киль(форштевень) от разреза днищевого листа до транца в "0" .По корме если надо сделаю фото к выходным .Пока только такое фото есть Посмотреть вложение 140834
Да нет, Не парься. Недавно с таким же вырезом кормы видел днепруху на авито - Вот и возник вопрос. Я так понимаю, что на обеих лодках использовали одну и ту же схему - видно из последнего твоего фото. Для немощных румпельных моторов обрезка носового багажника и демонтаж или сдвижка вперед лобовухи дают очень ощутимый прирост в кокпите, Да и развесовка кардинально меняется. У моей лодки как раз так и было. Тем не менее, корму я бы так кардинально не кромсал. Это и крепкость, и мореходность.
 

Вложения