мститель
старшина 1ст.
- Регистрация
- 17.03.2013
- Сообщения
- 85
- Карма
- 47
- Город
- Кировская область
- Имя
- василий
- Лодка
- Днепр
- Мотор
- Тохатсу 30
Неоднозначное решение. Это место довольно слабое, к тому же грузить нос емкостью с водой, которая будет култыхаться не самое лучшее решение. Говорю об этом, поскольку укрепляю Днепр со срезанной прежним хозяином носовой палубой.Продолжаем резать ...Посмотреть вложение 128815Посмотреть вложение 128816Посмотреть вложение 128817 Одновременно режу заднюю банку для свободы прохода-перемещения к транцу .Без ущерба,конечно,запаса аварийной плавучести .Посмотреть вложение 128819Посмотреть вложение 128820 Для водоснабжения бака используется 25-тая ПЭ труба и различные сантехкомплектующие .Посмотреть вложение 128822Посмотреть вложение 128823Посмотреть вложение 128824
Порезал рецесс под румпельный мотор(иначе никак- упирается румпель в боковую стенку) .Усилил косынками из дюрали 4-ки на всю высоту транца к днищевым стрингерам .Заднюю перегородку-для прохода к мотору,большей свободы перемещения .Неоднозначное решение. Это место довольно слабое, к тому же грузить нос емкостью с водой, которая будет култыхаться не самое лучшее решение. Говорю об этом, поскольку укрепляю Днепр со срезанной прежним хозяином носовой палубой.
Про сам бак. У меня лежит родной, но вскрытый сверху, блок плавучести. Из него получился бы хороший бак для рыбы, но решил с этим не заморачиваться. Кукан, мешок и тот же пластиковый таз решают проблему на ура. Легко вытащить, помыть, переместить, сложить прикормку перед рыбалкой и др.
Тем не менее следим за тем, что получится.
Зачем зад так кардинально порезал?
Так Днепр у тебя румпельный. Это многое объясняет, хотя все равно не пойму, почему с рецессом такие проблемы. Мой раньше тоже под румпелем ходил, в этой связи и нос на нем срезали.Порезал рецесс под румпельный мотор(иначе никак- упирается румпель в боковую стенку) .Усилил косынками из дюрали 4-ки на всю высоту транца к днищевым стрингерам .Заднюю перегородку-для прохода к мотору,большей свободы перемещения .
А что произошло дальше? Нам интересно!Первые испытания садка потерпели фиаскоПодачу воды и перелив из лайвела сделал высоко .Бак наполняется почти до самых краев и из-под крышки(при качке и не только) вода выливается наружу в лодку .Выход в этой ситуации вижу в увеличении диаметра патрубка слива до 32 мм и герметизация крышки уплотнением по периметру .
Что-то видео не грузится.По окончании водномоторного сезона напишу по эксплуатации садка.Что бы вода из емкости не выплескивалась во время движения в лодку, произвел,как и писал ранее,увеличение диаметра патрубка выпуска(слива) до 32мм и уменьшил наполняемость водой емкости(достаточно чуть больше половины) .Время подачи воды в садок можно выставить любое(производится по таймеру или в ручном режиме) .Во время паузы в работе подающего насоса, вода из емкости, через систему трубок и насос откачки воды вытекает через перелив,тем самым уровень воды в лайвеле остается практически неизменным .Если необходимо сделать быструю смену воды в емкости то включаю сразу 2 насоса:подающий и откачивающий .Конечно ,при ходе по волне,полностью исключить выплескивание воды в лодку нельзя ,все равно некоторое количество попадает .Рыба в жару что белая что хищная сохраняется отлично .Если в садке находятся Щука или Язь то при открывании основной(большой) крышки садка -рыба почти в 100% случаев выпрыгивает за борт,поэтому предусмотрен малый ревизионно-загрузочный лючок .
Ага.Что-то видео не грузится.
Пардон ,исправил .
Василий, спасибо что поделился! На мой взгляд лайфер вещь неоднозначная. По мне, так рыба прекрасно хранится на куканах, уздечках и в металлических садках. Но это мое мнение и оно также неоднозначно.Пардон ,исправил .
Да нет, Не парься. Недавно с таким же вырезом кормы видел днепруху на авито - Вот и возник вопрос. Я так понимаю, что на обеих лодках использовали одну и ту же схему - видно из последнего твоего фото. Для немощных румпельных моторов обрезка носового багажника и демонтаж или сдвижка вперед лобовухи дают очень ощутимый прирост в кокпите, Да и развесовка кардинально меняется. У моей лодки как раз так и было. Тем не менее, корму я бы так кардинально не кромсал. Это и крепкость, и мореходность."Садок"-таз на 90 литров воды .Наполняю процентов на 70 в среднем-это всего 63 кг ."Скелет" лодки почти не тронут,шпангоуты не треснуты .Единственное ,что спилил киль(форштевень) от разреза днищевого листа до транца в "0" .По корме если надо сделаю фото к выходным .Пока только такое фото естьПосмотреть вложение 140834