Евген-007

пассажир
Регистрация
11.05.2018
Сообщения
2
Карма
0
Город
Томская обл.
Имя
Евген
Лодка
Обь-м
Мотор
Suzuki-dt30
После запуска холодного двигателя, глохнит на холостых оборотах. Трогаюсь резко добавляя газ. На прогретом двигателе проблема уходит. Во время траблов с холодным двигателем нижняя свеча всегда мокрая, если заменить свечу на новую проблема уходит на некоторое время. Подскажите варианты лечения.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Может игла не держит?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Подсос у него заслонкой регулируется?
 

Евген-007

пассажир
Регистрация
11.05.2018
Сообщения
2
Карма
0
Город
Томская обл.
Имя
Евген
Лодка
Обь-м
Мотор
Suzuki-dt30
Да заслонкой. А игла это как вариант, проверить надо.
 

jumbo

ст. матрос
Регистрация
14.08.2016
Сообщения
34
Карма
6
Город
Якутск
Лодка
Крым, Магеллан 3500
Мотор
Suzuki DT-30, Suzuki DT-15
У меня такая же проблема. После запуска отпускаю на дистанционке рычаг управления дросселем и обороты плавно падают до нуля и мотор глохнет, если не успеешь скорость воткнуть. Даже, если и успеваешь, то не факт,что поедет, может и заглохнуть. Это чего: топлива или воздуха не хватает? Может быть холостые отрегулировать "винтом качества"? Правда я такой регулировки в мануале не нашел, зато нашел "регулировку оборотов троллинга", но там другой винт надо крутить. Вот эта регулировка троллинга нужна только для оборотов на малом ходу, либо холостые она тоже регулирует, кто знает?
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Холостой регулируется винтом который открывает заслонку. Думаю что тролинг тоже этим винтом регулируют.
 

jumbo

ст. матрос
Регистрация
14.08.2016
Сообщения
34
Карма
6
Город
Якутск
Лодка
Крым, Магеллан 3500
Мотор
Suzuki DT-30, Suzuki DT-15
Вот эта регулировка. Меня смущает пункт 2) что приходится на включенной передаче регулировать. Поможет ли эта самая регулировка для стабильного холостого хода?
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Пункт4 стопроный винт дросельной заслонки(А)
 

jumbo

ст. матрос
Регистрация
14.08.2016
Сообщения
34
Карма
6
Город
Якутск
Лодка
Крым, Магеллан 3500
Мотор
Suzuki DT-30, Suzuki DT-15

jumbo

ст. матрос
Регистрация
14.08.2016
Сообщения
34
Карма
6
Город
Якутск
Лодка
Крым, Магеллан 3500
Мотор
Suzuki DT-30, Suzuki DT-15
автор, если решил проблему, то отпишись, пожалуйста
 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
а ничего что холостой ход (по инструкции "in gear") регулируется на передаче?
 

Diversant

матрос
Регистрация
21.12.2016
Сообщения
6
Карма
1
Возраст
37
Город
Иркутск
Имя
Роман
Лодка
Ладога-2
Мотор
Tohatsu M90 A
У меня такая же проблема. После запуска отпускаю на дистанционке рычаг управления дросселем и обороты плавно падают до нуля и мотор глохнет, если не успеешь скорость воткнуть. Даже, если и успеваешь, то не факт,что поедет, может и заглохнуть. Это чего: топлива или воздуха не хватает
Такие симптомы из-за нижнего сальника коленвала, подсос воздуха.
Редуктор снимите,если вал торсиона пахнет бензином и жирный сверху,то в сальнике дело.
 

jumbo

ст. матрос
Регистрация
14.08.2016
Сообщения
34
Карма
6
Город
Якутск
Лодка
Крым, Магеллан 3500
Мотор
Suzuki DT-30, Suzuki DT-15
а ничего что холостой ход (по инструкции "in gear") регулируется на передаче?
Вот отрывок из мануала (он есть на этом сайте):

"Регулировка скорости холо-
стого хода
Обороты холостого хода выставлены на
предприятии-изготовителе, чтобы обеспе-
чить ровную и стабильную работу. При
необходимости настройки используйте
следующие процедуры:
1. Прогрейте двигатель около 5 ми-
нут.
2. Поверните винт регулировки холо-
стого хода по часовой стрелки для
увеличения оборотов и против –
для уменьшения оборотов."


про передачу не сказано, да и логически же можно додумать, какой же это холостой ход, если передача включена? там уже карбюратор на других режимах работает.

а ничего что холостой ход (по инструкции "in gear") регулируется на передаче?
я думаю, что на ходу регулируется именно "обороты троллинга", то есть режима работы на малом ходу (рыбалка троллингом). Отсюда и название, надо полагать.
 
Последнее редактирование:

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Регулируется на скорости для того чтоб при включении передачи двигатель не захлебнулся под нагрузкой а держал устойчивые обороты.
 

Павел Николаевич

ст. матрос
Регистрация
25.11.2017
Сообщения
39
Карма
3
Город
Домодедово
Имя
Павел Николаевич
Лодка
Диана 1-01спорт, Романтика 2, была, Нептун 3
Мотор
Ветерок 8(подарил)Ветерок 12, Нептун 23,Suzuki DT 30, 40-ка VEOS

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый

Павел Николаевич

ст. матрос
Регистрация
25.11.2017
Сообщения
39
Карма
3
Город
Домодедово
Имя
Павел Николаевич
Лодка
Диана 1-01спорт, Романтика 2, была, Нептун 3
Мотор
Ветерок 8(подарил)Ветерок 12, Нептун 23,Suzuki DT 30, 40-ка VEOS
Прежде чем спорить (или оспаривать) почитали бы мануалы и желательно англоязычную версию....Скорость
холостого хода
(на передаче)
750 – 850
об/мин (мин–1) взято от сюда
https://suzuki.ru/motor-lodochnyy-suzuki-dt30s-00003020.html
Да это ж речь идёт об оборотах холостого хода!
Перевод не технический.
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Скорость на тролинге может быть разная, для разных условий, с разной мощностью, разным шагом винта и т.д. когда скорости мало легко добавить газу а не регулятором х.х.если накрутить оборотов ю-полетит редуктор..., если на х.х. скорость больше чем надо ты его уже ни чем кроме заменой винтов или передаточным отношением не убавиш....
 

ihtiandr

лейтенант
Регистрация
11.03.2015
Сообщения
265
Карма
12
Город
саратов
Имя
ihtiandr
Лодка
прогресс 2
Мотор
suzuki dt 30
После регулировки карбюратора винтами качества и количества, попробуйте сменить марку используемого в бензосмеси масла на полусинтетику или минералку и количество его в соответствии с инструкицей масла. Если не помогло то можно поменять свечи с BPR7HS на BPR6HS (беллее горячие), только тогда гонять сильно не стоит, но для троллинга самое то.
 

jumbo

ст. матрос
Регистрация
14.08.2016
Сообщения
34
Карма
6
Город
Якутск
Лодка
Крым, Магеллан 3500
Мотор
Suzuki DT-30, Suzuki DT-15
Я, возможно, нашел проблему. Заметил, что между рычагом идущим на дроссель карба и рычагом идущим к дистанционке, есть зазор. Наверно, когда отпускаю рычаг на дистанционке и включаю передачу, дроссель не успевает открыться, поэтому захлебывается карб. Или там должен быть зазор? Может кто у себя посмотреть?
 

Вложения

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
9 060
Карма
2 991
Возраст
49
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Зазор должен быть 1-1,5мм.
 

Павел Николаевич

ст. матрос
Регистрация
25.11.2017
Сообщения
39
Карма
3
Город
Домодедово
Имя
Павел Николаевич
Лодка
Диана 1-01спорт, Романтика 2, была, Нептун 3
Мотор
Ветерок 8(подарил)Ветерок 12, Нептун 23,Suzuki DT 30, 40-ка VEOS
После запуска холодного двигателя, глохнит на холостых оборотах.

Вот я выделил, может всё в этом дело?
Ведь в мануале сказано. что прежде, чем начать движение, надо мотор прогреть.
Думаю (а сам всегда так делаю), что прогрев мотор, надо отрегулировать об. х.х и
проблема уйдёт навсегда.
 

jumbo

ст. матрос
Регистрация
14.08.2016
Сообщения
34
Карма
6
Город
Якутск
Лодка
Крым, Магеллан 3500
Мотор
Suzuki DT-30, Suzuki DT-15
В-общем, в моем случае помогла регулировка "винта качества". Пришлось всего на 1/4 открутить от полностью завернутого (в мануале где-то полтора оборота, написано). Мотор перестал глохнуть.
 
Вверх Снизу