ewgen333
матрос
Брал в слепую из другого города, свежий, год не известен но по виду в хорошем состоянии. Со стартером, зажигание мб 22м, не заводится, чихает, стреляет в карбюратор. Что за деревянная заглушка на моторе?
Вы правы сегодня снял маховик и по началу даже растерялся не увидев шпонку, потом провернул коленвал за винт гребной и нашёл её, поехал в город за шпонкойПосмотри маховик на шпонке ровно стоит бывает её срезает чихает и не заводится
Обязательно посмотреть, чтобы шпонка высоко не высовывалась из конуса, чтобы маховик на ней не повис. Я подтачиваю плоскость шпонки, чтобы торчала не более 1,5 мм. Шпонка должна быть "сырая". На маховике из под гайки маховика всковырнуть родную шайбу, если она там есть. Фигурную шайбу расплющивает гайкой и она внешней кромкой сильно упирается в края отверстия, тем самым не давая толком притянуться конусам, из-за чего срезается шпонка. Если эта расплющенная шайба стоит - лучше заменить на плоскую. Очень хорошо подходит на эту роль большая пружинная шайба золотников. Либо обточить по внешнему диаметру родную.Кое как нашел в нашем "славном" городе шпонку, все завелось теперь осталось на воде опробовать. Всем спасибо за помощь.
Не криво сделали, а как вариант собрали из того что было.Чтобы не плодить тем, подскажите по плохой компрессии вихря, померил без масла верхний 7, нижний 6,2 . Меняли кольца на нем, проехал 2 бака, компрессия поднимется или мне просто криво сделали?
И еще вопрос по плохому запуску, ..... не могу понять.
Зажигание пробовал менять, особо ничего не поменялось, смутило, что после выставления зажигания мотор нормально работал, потом снимал только карбюратор (подтягивал сопливившийся болт), после этого ни холостого хода, ни нормального запуска, все каналы продул, на всякий случай уровень в поплавковой камере поднял, ничего не помогло, запуск только при закрывании рукой дефлектора и с 2000 оборотов (на слух) не держит и медленно глохнет. Уровень в камере держится, пипка на карбюраторе не тонет.Не криво сделали, а как вариант собрали из того что было.
Там кроме колечек, ещё и элипс на цилиндрах бывает. Так что ещё пару баков искатаешь и поднимется компрессия.
Когда кольца не приработаны, то чувствуется отсутсаие тяги, не путать со скоростью, скорость это вытекающее из этого.
По холостому, поиграйся с основанием, оно двигается путём постукивания.
На холостой ход так же влияет:
1 свечи ( зазор )
2 не отрегулировать карб ( есть такой винт качества смеси, уровень топлива)
Вот тебе и ответ, сам написал.все каналы продул, на всякий случай уровень в поплавковой камере поднял, ничего не помогло, запуск только при .
Есть один способ. Правда геморойный! Если надо то сфоткаю приблуду и опишу процесс. Но придуприждаю на ходу быстрее получится выставить..
Подскажите как без стробоскопа настроить зажигание правильно, сейчас стоит по меткам на зажигании, пока нет возможности на ходу испытать.
И еще вопрос, после работы в бочке плохо идет вода, замена помпы поможет или стоит еще каналы промыть?