Спасиб, проверю.Это непосредственный впрыск? Проверь работу термостата,двигатель должен прогреваться до раб. Температуры.
Так часто бывает когда винт на моторе слишком тяжёлый(газу даёшь а лодка не едет, бензин не сгорает и попадает в масло), правильный подбор винта и наличие тахометра решает проблему.Спасиб, проверю.
Как может не сгорать бензин ...если на моторе винт тяжелый? Не вводите людей в заблуждение .Так часто бывает когда винт на моторе слишком тяжёлый(газу даёшь а лодка не едет, бензин не сгорает и попадает в масло), правильный подбор винта и наличие тахометра решает проблему.
Объясняю для Василия!Как может не сгорать бензин ...если на моторе винт тяжелый? Не вводите людей в заблуждение .
Есть более простое объяснение - замеряя уровень после рыбалки, т.е двигатель работал, ты его заглушил, замерил уровень и запомнил этот уровень. Пришёл утром снова замерил уровень и он оказался больше чем был.... = самое банальное объяснение - в 1м случае, "всё" масло не успело стечь до "поддона" и уровень был соответствующий. Во втором случае, за время стоянки, всё масло стекло и уровень стал соответствующим.В этом году заметил ещё одну особенность моего мотора(полагаю что и у др.моторов она тоже может проявится) приезжая с рыбалки как правило проверяю уровень масла (при проверке уровень норма), и перед следующей поездкой тоже провожу эту процедуру (бац, а масла стало больше),подумал и пришёл к выводу........
Спасибо за пояснения конечно но "приезжая с рыбалки" имеется в виду не на воде после того как заглушил, а дома в гараже после того как прикатил на прицепе км так 40-50 а то и на следующий день.Есть более простое объяснение - замеряя уровень после рыбалки, т.е двигатель работал, ты его заглушил, замерил уровень и запомнил этот уровень. Пришёл утром снова замерил уровень и он оказался больше чем был.... = самое банальное объяснение - в 1м случае, "всё" масло не успело стечь до "поддона" и уровень был соответствующий. Во втором случае, за время стоянки, всё масло стекло и уровень стал соответствующим.
Тогда твоя версия, что постепенно стекает с фильтра вернаСпасибо за пояснения конечно но "приезжая с рыбалки" имеется в виду не на воде после того как заглушил, а дома в гараже после того как прикатил на прицепе км так 40-50 а то и на следующий день.
заметил за своим мотором такую же беду)))приехал с рыбалки на следующий день проверил масло в норме.через 3 дня уровень вырос.перепугался)))в итоге слил масло залил меньше верхнего уровня(по совету механика)контрольная рыбалка километров 100 пути груженый, плюс тролинг.на следующий день проверка масла все в норме.через 3 дня повышение уровня)))ответ механика)))геша отьеб...от мотора.в конце сезона заменишь масло с фильтром и все пройдет.ну в моем случае переживал так как проехал километров 30 на закрытом клапане бака.так что вердикт стекает с фильтраЕсть более простое объяснение - замеряя уровень после рыбалки, т.е двигатель работал, ты его заглушил, замерил уровень и запомнил этот уровень. Пришёл утром снова замерил уровень и он оказался больше чем был.... = самое банальное объяснение - в 1м случае, "всё" масло не успело стечь до "поддона" и уровень был соответствующий. Во втором случае, за время стоянки, всё масло стекло и уровень стал соответствующим.
Водитель уровни ГСМ проверяет перед поездкой и не важно какая это техника.В этом году заметил ещё одну особенность моего мотора(полагаю что и у др.моторов она тоже может проявится) приезжая с рыбалки как правило проверяю уровень масла (при проверке уровень норма), и перед следующей поездкой тоже провожу эту процедуру (бац, а масла стало больше),подумал и пришёл к выводу: при замене масл.фильтра использовал не оригинал, возможно у него или нет клапана или он плохо работает и поэтому после долгой стоянки масло из фильтра и из системы постепенно спускается в картер (после зимней стоянки во время весеннего обслуживания заметил что из вывернутого фильтра не вытекло как обычно масло, но тогда не придал этому значения).
Завёл мотор, заглушил проверяю масло опять норма.
Может кто поделится своими наблюдениями.
Я обычно таких водителей сразу увольняю. Нужно работать (на рыбалку ехать) а он вдруг проблему обнаружил...Водитель уровни ГСМ проверяет перед поездкой и не важно какая это техника.
Дело хозяйское. Видимо вы очень опытный.Я обычно таких водителей сразу увольняю. Нужно работать (на рыбалку ехать) а он вдруг проблему обнаружил...
через неделю будет в разборе меркурий 25 эфи(японец аналог тохатсу)Ребята подскажите по датчику положения дроссельной заслонки где его брать или чем можно заменить. И кто-то пробывал заливать масло Купер говорят продлевает жизнь двигателя.???