Khairus

пассажир
Регистрация
23.04.2018
Сообщения
2
Карма
0
Город
РФ
Имя
Руслан
Лодка
крым
Мотор
тоха MFS 30
Ребят, подскажите мож кто сталкивался с такой проблемой - топливо в картере, в масле. Форсунки проверил - в норме,не ссут; мембрана бензонасоса не рва
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 085
Карма
633
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Это непосредственный впрыск? Проверь работу термостата,двигатель должен прогреваться до раб. Температуры.
 

Соколик 63

матрос
Регистрация
29.12.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Екатеринбург
Имя
Игорь
Лодка
SCANDIC 430 DC
Мотор
TOHATSU 30 EPTS
Спасиб, проверю.
Так часто бывает когда винт на моторе слишком тяжёлый(газу даёшь а лодка не едет, бензин не сгорает и попадает в масло), правильный подбор винта и наличие тахометра решает проблему.
 

мститель

ст. матрос
Регистрация
17.03.2013
Сообщения
39
Карма
24
Город
Кировская область
Имя
василий
Лодка
Днепр
Мотор
Тохатсу 30
Так часто бывает когда винт на моторе слишком тяжёлый(газу даёшь а лодка не едет, бензин не сгорает и попадает в масло), правильный подбор винта и наличие тахометра решает проблему.
Как может не сгорать бензин ...если на моторе винт тяжелый? Не вводите людей в заблуждение .
 

Соколик 63

матрос
Регистрация
29.12.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Екатеринбург
Имя
Игорь
Лодка
SCANDIC 430 DC
Мотор
TOHATSU 30 EPTS
Как может не сгорать бензин ...если на моторе винт тяжелый? Не вводите людей в заблуждение .
Объясняю для Василия!
Когда винт тяжёлый, мотор не развивает полные рабочие обороты, например крутит максимум 5200. Не имея тахометра как правило владелец не может определить данную ситуацию на слух, ну и топчет в полную тапку нажимая на газ. Подумайте, что происходит когда мы подаем топлива больше чем может переварить мотор в данной ситуации? Топливо не сгорает полностью, а стекает по стенкам цилиндра в поддон с маслом. Если почитать инет, кто только не задаёт этот вопрос.(мотор новый, что с ним делать ума не приложу, и бегают к дилерам, а те как правило тупые как пробки,главная их задача деньги в кассе.) Ответы как правило банальные, проверь то проверь это... Все кто послушал моего совета и правильно подобрал винт, убедились что всё очень просто! В том числе и я сам столкнулся с этим на новых моторах Honda BF20 и Tohatsu MFS- 30. Единственное чего я сам себе не смог объяснить так это то что вроде как мот Tohatsu MFS- 30 являясь инжекторным не должен подавать топлива больше чем нужно(у него же есть для этого мозги). Но похоже эти мозги работают по упрощённому варианту, а вы как думаете?
 
Последнее редактирование:

Соколик 63

матрос
Регистрация
29.12.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Екатеринбург
Имя
Игорь
Лодка
SCANDIC 430 DC
Мотор
TOHATSU 30 EPTS
В этом году заметил ещё одну особенность моего мотора(полагаю что и у др.моторов она тоже может проявится) приезжая с рыбалки как правило проверяю уровень масла (при проверке уровень норма), и перед следующей поездкой тоже провожу эту процедуру (бац, а масла стало больше),подумал и пришёл к выводу: при замене масл.фильтра использовал не оригинал, возможно у него или нет клапана или он плохо работает и поэтому после долгой стоянки масло из фильтра и из системы постепенно спускается в картер (после зимней стоянки во время весеннего обслуживания заметил что из вывернутого фильтра не вытекло как обычно масло, но тогда не придал этому значения).
Завёл мотор, заглушил проверяю масло опять норма.
Может кто поделится своими наблюдениями.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 825
Карма
1 867
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
В этом году заметил ещё одну особенность моего мотора(полагаю что и у др.моторов она тоже может проявится) приезжая с рыбалки как правило проверяю уровень масла (при проверке уровень норма), и перед следующей поездкой тоже провожу эту процедуру (бац, а масла стало больше),подумал и пришёл к выводу........
Есть более простое объяснение - замеряя уровень после рыбалки, т.е двигатель работал, ты его заглушил, замерил уровень и запомнил этот уровень. Пришёл утром снова замерил уровень и он оказался больше чем был.... = самое банальное объяснение - в 1м случае, "всё" масло не успело стечь до "поддона" и уровень был соответствующий. Во втором случае, за время стоянки, всё масло стекло и уровень стал соответствующим. :cool:
 

Соколик 63

матрос
Регистрация
29.12.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Екатеринбург
Имя
Игорь
Лодка
SCANDIC 430 DC
Мотор
TOHATSU 30 EPTS
Есть более простое объяснение - замеряя уровень после рыбалки, т.е двигатель работал, ты его заглушил, замерил уровень и запомнил этот уровень. Пришёл утром снова замерил уровень и он оказался больше чем был.... = самое банальное объяснение - в 1м случае, "всё" масло не успело стечь до "поддона" и уровень был соответствующий. Во втором случае, за время стоянки, всё масло стекло и уровень стал соответствующим. :cool:
Спасибо за пояснения конечно но "приезжая с рыбалки" имеется в виду не на воде после того как заглушил, а дома в гараже после того как прикатил на прицепе км так 40-50 а то и на следующий день.
 

59RUS

капитан 1-го ранга
Регистрация
02.05.2018
Сообщения
5 825
Карма
1 867
Возраст
53
Город
г. Пермь
Имя
Владимир
Лодка
Были Днепр + В-30, Казанка 5 + В-30 х 2, Казанка 5М + В-30Э х 2 Сейчас Обь, Кайман 330 Мнёв
Мотор
Мерк 15м
Спасибо за пояснения конечно но "приезжая с рыбалки" имеется в виду не на воде после того как заглушил, а дома в гараже после того как прикатил на прицепе км так 40-50 а то и на следующий день.
Тогда твоя версия, что постепенно стекает с фильтра верна :drugi:
 

луха

капитан 1-го ранга
Регистрация
13.07.2010
Сообщения
6 085
Карма
633
Возраст
45
Город
Волжский-Волгоград
Имя
Алексей
Лодка
Снегоход
Мотор
быстрый
Есть такое... при длительной стоянке в фильтре масла нет.
 

rmankzlv

пассажир
Регистрация
14.09.2019
Сообщения
1
Карма
0
Город
Тверь
Имя
Роман
Лодка
Казанка М
Мотор
Tohatsu mfs 20
Tohatsu 20fms постоянно рос уровень масла особенно осенью в холодную погоду, менял насос не помогло, когда сдё
рнул шланг вентиляции картера с карбюратора всё прекратилось уже 3 сезона всё ок.
 

DOOM

матрос
Регистрация
25.12.2018
Сообщения
29
Карма
6
Возраст
42
Город
котлас архангельская область
Имя
геннадий
Лодка
южанка-2;гладиатор 330.
Мотор
ямаха 5;ямаха 9,9.тохатсу mfs 30 b epts
Есть более простое объяснение - замеряя уровень после рыбалки, т.е двигатель работал, ты его заглушил, замерил уровень и запомнил этот уровень. Пришёл утром снова замерил уровень и он оказался больше чем был.... = самое банальное объяснение - в 1м случае, "всё" масло не успело стечь до "поддона" и уровень был соответствующий. Во втором случае, за время стоянки, всё масло стекло и уровень стал соответствующим. :cool:
заметил за своим мотором такую же беду)))приехал с рыбалки на следующий день проверил масло в норме.через 3 дня уровень вырос.перепугался)))в итоге слил масло залил меньше верхнего уровня(по совету механика)контрольная рыбалка километров 100 пути груженый, плюс тролинг.на следующий день проверка масла все в норме.через 3 дня повышение уровня)))ответ механика)))геша отьеб...от мотора.в конце сезона заменишь масло с фильтром и все пройдет.ну в моем случае переживал так как проехал километров 30 на закрытом клапане бака.так что вердикт стекает с фильтра
 

Айказ

капитан-лейтенант
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
466
Карма
114
Возраст
42
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.
В этом году заметил ещё одну особенность моего мотора(полагаю что и у др.моторов она тоже может проявится) приезжая с рыбалки как правило проверяю уровень масла (при проверке уровень норма), и перед следующей поездкой тоже провожу эту процедуру (бац, а масла стало больше),подумал и пришёл к выводу: при замене масл.фильтра использовал не оригинал, возможно у него или нет клапана или он плохо работает и поэтому после долгой стоянки масло из фильтра и из системы постепенно спускается в картер (после зимней стоянки во время весеннего обслуживания заметил что из вывернутого фильтра не вытекло как обычно масло, но тогда не придал этому значения).
Завёл мотор, заглушил проверяю масло опять норма.
Может кто поделится своими наблюдениями.
Водитель уровни ГСМ проверяет перед поездкой и не важно какая это техника.
 

Соколик 63

матрос
Регистрация
29.12.2016
Сообщения
7
Карма
0
Город
Екатеринбург
Имя
Игорь
Лодка
SCANDIC 430 DC
Мотор
TOHATSU 30 EPTS
Водитель уровни ГСМ проверяет перед поездкой и не важно какая это техника.
Я обычно таких водителей сразу увольняю. Нужно работать (на рыбалку ехать) а он вдруг проблему обнаружил...
 

Айказ

капитан-лейтенант
Регистрация
12.02.2018
Сообщения
466
Карма
114
Возраст
42
Город
Сыктывкар
Имя
Айказ
Лодка
Обь 3, Прогресс 4, Orionboat 46D
Мотор
Вихрь 30, Вихрь 25, Нептун 23, Ветерок 8, YAMAHA F60CETL.
Последнее редактирование:
Вверх Снизу