ленаlena4
Капитанша
- Регистрация
- 03.05.2014
- Сообщения
- 1 902
- Карма
- 118
- Город
- санкт-петербург
- Имя
- лена
- Лодка
- прогресс 4
- Мотор
- HONDA BF 50,
16 это оригинальный стоит. А зазоры гл. пары на тайваньском выставлять надо будет ? (это Дима спрашивает)
Это да ,в РТИ всё это есть и стоят копейки.Тугарин сказал(а):И сальники в гидравлических системах отличные и дешевле
Ну оригинальный стоит 12 с копейками.В принципе если размеры вала совпадут с оригиналом то шимовать и не придется,хотя шимовка б.у. неблагодарное дело,шим не повредили когда стакан вынимали?ленаlena4 сказал(а):16 это оригинальный стоит. А зазоры гл. пары на тайваньском выставлять надо будет ? (это Дима спрашивает)
Лена,у вас на моторе что шильд нет? На сколько знаю у Хонды большинство деталей от года выпуска по модели не меняется ,по крайней мере посмотрел этот вал по каталогу от 97 до 2005 года идет один и тот же. В любом случае можно списаться с менеджером и спросить применяемость ...ленаlena4 сказал(а):А по годам выпуска этот вал как то отличается?
Ну собственно то что вы заказали в Японии,можно было купить гораздо бюджетнее и добавив купили бы новый вал Я так подразумеваю что термостат рубля полтора обошелся,крыльчатка в рубль ,не знаю что подразумевается под комплектом грм но ремень если не изменяет память то же рубля 3 стоит оригинал...ленаlena4 сказал(а):Моторчик заводится хорошо, компрессия по 12 , гидроподъём работает исправно. Заказали в Японии к-т ГРМ , термостат (который стоит открывается на 75 ,а надо на 50 с чем то) и запасную крыльчатку
Ну значит я думаю все соберется как у Аннушки Подшипник вертикального вала обязательно то же смотреть,выше вам писали про это.ленаlena4 сказал(а):Шильды есть , но всё равно ничего по ним не понятно , таких расшифровок нигде нет.
Тонкое регулировочное кольцо большого диаметра не повредили.
К-т ГРМ (ремень и ролик) - 7 р. термостат 2р. крыльчатка 1.3р.volchara28 сказал(а):Ну собственно то что вы заказали в Японии,можно было купить гораздо бюджетнее и добавив купили бы новый вал Я так подразумеваю что термостат рубля полтора обошелся,крыльчатка в рубль ,не знаю что подразумевается под комплектом грм но ремень если не изменяет память то же рубля 3 стоит оригинал...ленаlena4 сказал(а):Моторчик заводится хорошо, компрессия по 12 , гидроподъём работает исправно. Заказали в Японии к-т ГРМ , термостат (который стоит открывается на 75 ,а надо на 50 с чем то) и запасную крыльчатку
Спасибо Андрей за помощь!!! Теперь точно разберёмся.volchara28 сказал(а):Ну значит я думаю все соберется как у Аннушки Подшипник вертикального вала обязательно то же смотреть,выше вам писали про это.ленаlena4 сказал(а):Шильды есть , но всё равно ничего по ним не понятно , таких расшифровок нигде нет.
Тонкое регулировочное кольцо большого диаметра не повредили.
По шильдам вам и понимать особо не надо,номер что на струбцине это рама(шасси) номер на двигателе это силовая установка.вот по ним и подбор запчастей идет.
Ну тут уже ничего не поделаешь,что сделано то сделано.Судя по виду крышки холодильника и состоянию поддона мотор морской?ленаlena4 сказал(а):К-т ГРМ (ремень и ролик) - 7 р. термостат 2р. крыльчатка 1.3р.volchara28 сказал(а):Ну собственно то что вы заказали в Японии,можно было купить гораздо бюджетнее и добавив купили бы новый вал Я так подразумеваю что термостат рубля полтора обошелся,крыльчатка в рубль ,не знаю что подразумевается под комплектом грм но ремень если не изменяет память то же рубля 3 стоит оригинал...ленаlena4 сказал(а):Моторчик заводится хорошо, компрессия по 12 , гидроподъём работает исправно. Заказали в Японии к-т ГРМ , термостат (который стоит открывается на 75 ,а надо на 50 с чем то) и запасную крыльчатку
Что денег встал если не секрет.С подготовкой или нет? Хотя там подготовка одно название....Холодильник открутить и посмотреть состояние ,снять коллектор карбюраторов,обязательно,аноды разлагаются и забивают систему охлаждения,ну короче будут вопросы пишите.Крышку холодильника то же обязательно снимать,если рвалась крыльчатка то как правило остатки именно там и забивают канал,ну и так же аноды осыпаются и забивают,вода то будет бежать но цикл уже нарушен будетленаlena4 сказал(а):Ну да с Японии привезли
Похоже один век он уже отъездил. Сколько продлится второй?qwertym сказал(а):Лена . Один раз купил и все на века.
Может, рано выставили "Нептуны" на продажу? Пока эту "Хонду" в порядок приведете, не одно лето мимо может проскочить.hanter2013 сказал(а):Похоже один век он уже отъездил. Сколько продлится второй?qwertym сказал(а):Лена . Один раз купил и все на века.
Ой да ладно вам! Он еще столько же отходит! Состояние редуктора это не показатель,в 90% случаев моторы с Японии с эмульсией приходят в редукторах и в 50% с эмульсией в двигателе.Ничего,ходят после ремонта и не жужжат.Посматривать за маслицем в картере,потому как если нет эмульсии сейчас то может появится,ремонт этой беды не особо дорогой и все делается.Не нагоняйте жути на человека!hanter2013 сказал(а):Похоже один век он уже отъездил. Сколько продлится второй?qwertym сказал(а):Лена . Один раз купил и все на века.
Согласен. Сам подбираю по размеру и номеру. В разы дешевле. К тому же и замена не так уж и сложна. Шестерни и вал тут посложнее.докер сказал(а):Кстати подшипники не обязательно брать у дилера ! "Подшипник. ру"Брал у них для судзуки один в один за пол цены !
Насмешилlevani8022 сказал(а):Етот мотор же не в подарак дали етим людиам штоб не проверили би и так купили би мотор? если в подарок согласен нада проверят без дорителая, как сказано подареную лошадю зуби не проверают!
Вы покупали мотор из Владивостока ? Я брал ,поэтому и говорю что насмешил, как так отправить мотор без проверки....Мне приходили моторы на которых болты головки блока на герметике держались и масляный картер хозяйственным мылом заклеен....много разного насмотрелся,поэтому Ленин мотор я сразу понял откуда по фото ,ну и по состоянию на нем,уверяю вас,в очень приличном состоянии ,по сравнению с тем что с Японии везут....hanter2013 сказал(а):Что смешного?
А ведь и действительно силен форум профессионалами... Одни на взгляд пригодность и состояние определяют, вторые предлагают осмотреть на аукционе в Японии (или на Ибее) перед покупкой... По его внешнему виду можно сказать только 2 вещи: 1) эксплуатировался в морской воде, и долго; 2) мотыляли его в хвост и гриву скорее всего, в большой флотилии, промышляющей кальмарами либо фугу, и пробег у него абсолютно бешеный. Данные о замере компрессии и эйфория по этому поводу вообще ни о чем - залили ATF - вот и компрессия. После 15-20 моточасов посмотрите, замерите и будет вам объективная информация.Вы покупали мотор из Владивостока ? Я брал ,поэтому и говорю что насмешил, как так отправить мотор без проверки....Мне приходили моторы на которых болты головки блока на герметике держались и масляный картер хозяйственным мылом заклеен....много разного насмотрелся,поэтому Ленин мотор я сразу понял откуда по фото ,ну и по состоянию на нем,уверяю вас,в очень приличном состоянии ,по сравнению с тем что с Японии везут....