Владимир45

ст. матрос
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
33
Карма
1
Город
Новокуйбышевск
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс4
Мотор
Ямаха 40 эндуро
Прогресс-4. Вихрь 30. Зажигание Дмитрия, подрезана голова на 1.5мм., вихревая помпа, винт 282. свечи NGK. карбюратор регулировал но холостые как-то не очень, уровень 20мм. Завожу немного прогреваю, разгон обороты 4500 (тахометр ваз 2106) газ полный, от двигателя звук с каким-то щелканьем, через минуту, полторы как (форсаж) включается обороты 5100 и щелканье пропадает работает ровно. Если один скорость по GPS 40км/ч вдвоем по 85кг, вещи, 40л бензина. 37-38км. Во время движения могут упасть обороты до 4500 на какое-то время потом опять подняться до 5000.

Подскажите причину, что за скачки с оборотами? Бензин Аи92 масло Лукойл 2Т 400гр на 10 литров бензина.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Причин куча...может бензоносос или карбюратор или воздух где-то подсасывает...или может быть много...
 

Владимир45

ст. матрос
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
33
Карма
1
Город
Новокуйбышевск
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс4
Мотор
Ямаха 40 эндуро
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

В поплавковой камере уровень стабильно держится на любых оборотах.Еще какие (или) будут все буду проверять.Воздух подсасывает, тогда что получается то подсасывает то нет , так бывает?
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

А зажигание правильно установлено? Может электроника барахлит?
С уважением
 

ribac666

капитан 2-го ранга
Регистрация
03.06.2010
Сообщения
1 209
Карма
71
Возраст
50
Город
Россия
Имя
Владимир
Лодка
Колибри-240,Колибри КМ-330Д, Таврия
Мотор
Меркурий 6, ямаха 2, вихрь 30, ветерки 8-12, гибриды 2-6,5л.с
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Сам столкнулся с подобным приколом на своем моторе, но обороты гуляли в пределах 200-300 дефект вылез после 30 минут движения на полном газу, учитывая что стоит батарейное зажигание на электрику не грешил ни в коем разе и уровень также как и весь мотор в норме, на следующем выезде дефект себя не проявил, но погода была намного теплее и менее влажная, грешу на обмерзание распылителя но так как в диффузор не заглядывал может было и что то другое.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Владимир45 сказал(а):
....Воздух подсасывает, тогда что получается то подсасывает то нет , так бывает?
Все бывает...у меня в позапрошлом году после зимовки похожая история была...сначала нормально минут 5-10-15 нормально прёт, потом с полного оборотов на 500-700 скидывает, как будто бенза ему не хватает и может так и минуту и десять, потом опять прет нормально...вобщем небуду долго расказывать о истории поисков...причина была в подсосе воздуха и помог ее установить прозрачный силиконовый шланг...место подсоса так и небыло обнаруженно, но проблема была решена полной заменой шланга....
 

Владимир45

ст. матрос
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
33
Карма
1
Город
Новокуйбышевск
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс4
Мотор
Ямаха 40 эндуро
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Сделал еще один блок зажигания но не пробовал Пузырьки воздуха бывает проскакивают но поплавок не тонет. Шланг заменю и фильтр.Я думал тоже что может температура двигателя маловата на руку градусов 50-60.Вихревая помпа хорошо качает.
 

LUZER

капитан 3-го ранга
Регистрация
08.05.2011
Сообщения
661
Карма
9
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Не это точно не температура...у меня на всех моторах тоже вихревые помпы...средняя температура 45-55 градусов...это конечно мало но моторы нормально работают уже не один год....да и собственно не где не нашел какая она должна быть нормальная рабочая температура...
 

Владимир45

ст. матрос
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
33
Карма
1
Город
Новокуйбышевск
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс4
Мотор
Ямаха 40 эндуро
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Я кажется понял перечитывал тему Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.у меня основание мв-1 на этом основании нужно уменьшать уоз на 20 градусов я выполнил все рекомендации Дмитрия. Когда зажигание установил показалось позднее,сделал раньше.Двигатель обкатал дал полные обороты вылезла эта проблема про опережение не подумал.Пробовал на полных оборотах за рычаг двигал еще раньше,никакого изменения видимо уже предел,а это перебор . слишком рано уоз поэтому щелканье это детонация и неровные холостые.
 

GOSHA

капитан-лейтенант
Регистрация
07.09.2011
Сообщения
444
Карма
12
Город
Киров
Имя
Игорь
Лодка
Крым
Мотор
Нептуны 23, 18
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Владимир45 сказал(а):
Я кажется понял перечитывал тему Надежная схема для МБ-2, МН-1, МВ-1.у меня основание мв-1 на этом основании нужно уменьшать уоз на 20 градусов я выполнил все рекомендации Дмитрия. Когда зажигание установил показалось позднее,сделал раньше.Двигатель обкатал дал полные обороты вылезла эта проблема про опережение не подумал.Пробовал на полных оборотах за рычаг двигал еще раньше,никакого изменения видимо уже предел,а это перебор . слишком рано уоз поэтому щелканье это детонация и неровные холостые.
Вот, вот. Проверь стробом(моментоскопом) УОЗ.
С уважением
 

Владимир45

ст. матрос
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
33
Карма
1
Город
Новокуйбышевск
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс4
Мотор
Ямаха 40 эндуро
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Спасибо в выходные обязательно проверю.
 

Владимир45

ст. матрос
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
33
Карма
1
Город
Новокуйбышевск
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс4
Мотор
Ямаха 40 эндуро
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Проверил зажигание катушки на основании выставлены правильно как рекомендовано.Но зажигание все равно ранее стал при запуске бить в обратную как будто оно постепенно становится раньше может с маховиком или схемой зажигания стало что то не так . магниты в норме акб заряжается по моему нормально подзарядки не просит. Заменил грушу и фильтр где то подсасывал шли пузырьки особенно на малом газу .Подскажите как сделать зажигание позже ? Включение Форсажа не пропало а вчетвером он вообще не включается обороты 4100-4300 постоянно меняются.
 

Женек

капитан 3-го ранга
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
507
Карма
13
Возраст
43
Город
Казань
Лодка
Казанка 5
Мотор
Вихрь 30 Р, 30 Э
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Владимир45 сказал(а):
Проверил зажигание катушки на основании выставлены правильно как рекомендовано.Но зажигание все равно ранее стал при запуске бить в обратную как будто оно постепенно становится раньше может с маховиком или схемой зажигания стало что то не так . магниты в норме акб заряжается по моему нормально подзарядки не просит. Заменил грушу и фильтр где то подсасывал шли пузырьки особенно на малом газу .Подскажите как сделать зажигание позже ? Включение Форсажа не пропало а вчетвером он вообще не включается обороты 4100-4300 постоянно меняются.
А может причина банальна до нельзя? Похожие звуки и описанные симптомы проявляются при не доконца пробитом ВВ проводе, (это я про щелчки и плавающие обороты) да и свечи бывает подобные финты викидывают. На воздухе работают норм, а стоит завернуть в голову....искра убегает. :unknown:
 

Vol_K

мл. лейтенант
Регистрация
22.09.2010
Сообщения
243
Карма
11
Город
Мурманская обл.
Лодка
Днепр
Мотор
Вихрь-25;30. Yamaha-30HWCS
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Всем привет.
Вчера шел на полном газу. Примерно через 4 минуты отключился один "горшок", какой не знаю.
Сбросил газ, пошел на корму посмотреть, но тут горшок подключился. Минут через 10 ситуация повторилась. Еще прошел минут 5 и встал на якорь. Поменял свечи. Стал заводить. Ручной стартер.
При каждом рывке движок схватывал на одном цилиндре и глох. Раз на 7-й подхватил второй. Проехал минут 10, все нормально. Потом перемещался по озеру еще несколько раз и сегодня вернулся домой. Работает нормально. Вопрос.
В чем может быть причина такого сбоя. Зажига МВ-1.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

скоро кофе буду делать, погадаю тогда. ))
 

lednic606

вице-адмирал
Команда форума
Регистрация
25.04.2011
Сообщения
18 866
Карма
904
Город
Саратов
Имя
Дмитрий
Лодка
Нептун-3,Прогресс-2,2М, Сарепта(были) ,Орионбот 53НТ Pro, АКВА ОПТИМА 260(есть).
Мотор
Вихрь М; Honda BF90; Honda BF2
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

У меня так "баловался" конденсатор и похожее было при отвалившемся слаботочном проводе под ПВХ на ТЛМ :yes:
 

Владимир45

ст. матрос
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
33
Карма
1
Город
Новокуйбышевск
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс4
Мотор
Ямаха 40 эндуро
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Здравствуйте Всем .Я у своего двигателя нашел неисправность проверял все оказалось дело в зажигании по ставил мв-1 лежащее на всякий случай стало все нормально.и звон пропал и обороты ровные без форсажа.зажигание Дмитрия на этот двигатель не идет пробовал основание мв-1 мб-2 разные маховики спаял два блока один потом отдал товарищу на в25 работает у него нормально. Непонятно в чем причина но факт на лицо.
 

Каланчин

капитан 1-го ранга
Регистрация
17.07.2011
Сообщения
1 748
Карма
80
Город
Новосибирск
Имя
Владимир
Лодка
Самоделка джонбот
Мотор
Вихрь-30, 25 - 2 шт.
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

А у товарища головка подрезана?
 

Владимир45

ст. матрос
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
33
Карма
1
Город
Новокуйбышевск
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс4
Мотор
Ямаха 40 эндуро
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Нет . Теперь хочу батарейное смастерить. На В25 ставил гибрид МВ-1 с коммутатором ВАЗ 08 волговская 2х искровая катушка. работало хорошо . Посмотрю что получится.
 

Pilot-by

капитан 1-го ранга
Регистрация
20.09.2010
Сообщения
5 255
Карма
154
Имя
--
Лодка
--
Мотор
--
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

а при чём тут голова?
 

Владимир45

ст. матрос
Регистрация
12.05.2010
Сообщения
33
Карма
1
Город
Новокуйбышевск
Имя
Владимир
Лодка
Прогресс4
Мотор
Ямаха 40 эндуро
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Вчера наблюдал работу двиг. с зажиганием Дмитрия в последний раз не довезло оно меня обратно кончилось.Вернулся на контактном.((Вышел с лодочной даю газ обороты уверенно до 4500 через 10 секунд появляется звон похож на детонацию одного цилиндра (мне так кажется) и обороты 4100.Проходит минута полторы резкое увеличение оборотов до 4800-4900 ровная работа пока газ не сбросишь , сбросил даже немного до 4000, даешь полный ждешь включения 1-1.5 минуты. Когда начинается детонация пробовал постепенно убавлять обороты звук детонации слышен до 2500 и все заново)) . Вот такой интересный случай.На МВ-1 на слух обороты около 5000 разгон ровный без провалов , без детонации.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Если калильное число свечей зажигания не соответствует необходимому для данного двигателя, появляется калильное зажигание. Когда даешь полный газ, свечи перегреваются и двигатель сам снижает обороты. И Вы должны убрать газ. Свечи остыли, снова прибавляете обороты и снова все повторяется. Можете быть уверены, что это кальное зажигание. Ставьте свечи более холодные. Стандартные вихреские калильное число 220, что соответствует новой маркировке 23. Если Вы изменили систему зажигания, перешли на другое напряжение, поставили мощные бабины, перешли на бензин 92, то Вам нужно подбирать другие свечи- обычно более горячие, например с кальльным числом 17, 19, или 20. Но все-таки в Вашем случае ставьте родные новые СИ 12РТи зазор 0,5мм, от него тоже многое зависит. Неплохие свечи Энгельского завода в Подмосковье. Удачи!
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Еще проверьте опережение зажигания по индикатору или страбоскопу.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

LUZER сказал(а):
Владимир45 сказал(а):
проблема была решена полной заменой шланга....
Какой внутренний диаметр у вихревских шлангов? Хотел заменить старые. Промерил диаметр штуцеров от ввода на поддоне до карбюратора, так там три (!) диаметра - начиная о 6 мм с копейками и до почти 8. У продавца армированный шланг для ПЛМ на 7.9 мм, но до 6-ти говорит не утянется.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

DAASN сказал(а):
LUZER сказал(а):
Владимир45 сказал(а):
проблема была решена полной заменой шланга....
Какой внутренний диаметр у вихревских шлангов? Хотел заменить старые. Промерил диаметр штуцеров от ввода на поддоне до карбюратора, так там три (!) диаметра - начиная о 6 мм с копейками и до почти 8. У продавца армированный шланг для ПЛМ на 7.9 мм, но до 6-ти говорит не утянется.
Диаметр 4 мм. Больше нельзя ставить: возможен подсос воздуха или течь бензина.
 
Вверх Снизу