СергейLSV

матрос
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
19
Карма
2
Город
Приозерск
Имя
LSV
Лодка
прогресс
Мотор
эвинруд
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

эти моторы страдают ангиной. обмерзает эмульсионная трубка. на северах умельцы даже делали кольцо от системы охлаждения перед диффузором.
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
62
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Себе ставлю шланги от обратки ваз 09.Прекрасно работают.Длина около 1м.По зажиганию мое мнение таково.Если есть хорошие маховики под МВ-1 контакты из старых советских запасов то не фиг морочить башку.Если в наличии только дебильный маховик от МБ-2 то тогда зажига типа от Дмитрия спасает положение.
 

Вложения

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
62
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Смазанное.
 

Вложения

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

реф-мех сказал(а):
Диаметр 4 мм. Больше нельзя ставить: возможен подсос воздуха или течь бензина.
Неожиданно ... Т.е. про импортные армированные для водной техники можно забыть и обратить внимание на обычные резиновые бензо-маслостойкие? Не уверен, что армированные с 4мм внутренним диаметром налезут на 8мм штуцер. И еще по хомутам вопрос. Принципиальная разница есть какие ставить на бензо-шланг? Червячный или пружинный?
 

Вложения

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

На хорошие шланги, с натяжкой как писал Реф-мех можно вообще не ставить. Года 4 так стоит.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

DAASN сказал(а):
реф-мех сказал(а):
Диаметр 4 мм. Больше нельзя ставить: возможен подсос воздуха или течь бензина.
Неожиданно ... Т.е. про импортные армированные для водной техники можно забыть и обратить внимание на обычные резиновые бензо-маслостойкие? Не уверен, что армированные с 4мм внутренним диаметром налезут на 8мм штуцер. И еще по хомутам вопрос. Принципиальная разница есть какие ставить на бензо-шланг? Червячный или пружинный?
А зачем армированные шланги на давление. которое дает вихревский топливный насос. Замерь диаметры штуцеров топливного насоса. Они д.4 мм. А шланг мягкий, поэтому спокойно одевается и на штуцер карбюратора и на входной, что стоит в поддоне мотора. Хомут я не ставлю только на соединение шланга с карбюратором.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Telenkov сказал(а):
На хорошие шланги, с натяжкой как писал Реф-мех можно вообще не ставить. Года 4 так стоит.
Спасибо! Не подскажете - "хорошие" это какие? На фото маркировки к сожалению не видно. От обратки ВАЗ-09 - хорошие?
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

реф-мех сказал(а):
Замерь диаметры штуцеров топливного насоса. Они д.4 мм
Вы про внутренний диаметр? Наружный замерял - все 7 мм.
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
62
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

DAASN сказал(а):
Telenkov сказал(а):
На хорошие шланги, с натяжкой как писал Реф-мех можно вообще не ставить. Года 4 так стоит.
Спасибо! Не подскажете - "хорошие" это какие? На фото маркировки к сожалению не видно. От обратки ВАЗ-09 - хорошие?
Ну вспомнилось из прошлого.Была девятка 93 года рождения.Брал трехлеткой .Побег был под 70.Сам проехал 40 Продал.И через15 лет случайно приехала она ко мне на работу.Труп конечно.Мальчишка добивал.Но судя по внешнему виду шлангов никто их никогда ни до меня ни после не менял.Много это или мало хз.Но по моточасам штук на 30 -35 вихрей хватит.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

По груше еще подскажите, пожалуйста. Какую необходимо использовать с вихрем? На форуме проскакивало сообщение, что у человека были проблемы с "импортной", пока не поменял на "обычную". В чем там разница? С какими шариками/клапанами выбирать? От Ямахи/Сузуки чем хуже/лучше недорогих?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

DAASN сказал(а):
Telenkov сказал(а):
На хорошие шланги, с натяжкой как писал Реф-мех можно вообще не ставить. Года 4 так стоит.
Спасибо! Не подскажете - "хорошие" это какие? На фото маркировки к сожалению не видно. От обратки ВАЗ-09 - хорошие?
Хорошие это настоящие бензо-масло стойкие, ото известных производителей резины. Стоят дорого. завтра название сфоткаю, не помню уже.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

У груши нет привязки к конкретному двигателю. Может тот дяденька её кверх ногами поставил, а может брак был. Просто выбери качественную.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Желательно. чтобы в груше были клапаны с 2-х сторон: всасывающий и нагнетательный. В одну сторону пропускали в другую нет. Плотность клапана называется.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

А что бывают груши без клапанов? И как они работают?
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

реф-мех сказал(а):
Желательно. чтобы в груше были клапаны с 2-х сторон: всасывающий и нагнетательный. В одну сторону пропускали в другую нет. Плотность клапана называется.
Может быть в этом у него проблема и была, что бензонасос не продавил два клапана "модной" груши? По внешним признакам не определить сколько клапанов в ней (к сожалению продавцы не всегда в теме об устройстве продаваемого товара)?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Клапан в груше это шарик, он не подпружинен (других пока не встречал) закрывается собственным весом и обратным током топлива. Может шарики были пудовые.
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Telenkov сказал(а):
Клапан в груше это шарик, он не подпружинен (других пока не встречал) закрывается собственным весом и обратным током топлива. Может шарики были пудовые.
Груша с шариковыми клапанами-это хорошая мощная груша.Чтобы она качала надо грушу держать вертикально. Бывает, что шарики залипают от избытка масла, которое остается как в груши, так и на стенках шланга после остановки двигателя. Поэтому я в нескольких темах рекомендовал всем "прокачать" родным шлангом бензин из бака в этот же бак для промывки шланга от масла. И только потом шланг от бака подключать к мотору.и Иначе поплавковая камера заполнится маслом вместо бензина и двигатель можно просто не запустить.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Т.е. в выборе груши не стоит сильно заморачиваться? Берем более менее качественную по внешнему виду с металлическими шариками в клапанах, с двумя клапанами и металлическими штуцерами? Или же пластиковые шарики и штуцера имеют также право на жизнь? Кроме клапанов с шариками другие конструкции клапанов не могут попасться, если непонятно что внутри по внешнему виду?

Относительно держать грушу вертикально - с подачей топлива снизу вверх? Подключение шланга от груши к мотору только заводским способом надевая шланг на штуцер или быстросъемы также приветствуются?
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
62
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Я пользую такую.Куплена в лодка хаус за какие то 250-300 р .Производства тайвань.Зимует на лодке под снегом третий год.Работает не хуже ямаховской.А встречал грушу от системы подкачки с французов дизельных.Так те вообще вечные говорят.
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
62
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

skv6410 сказал(а):
Я пользую такую.Куплена в лодка хаус за какие то 250-300 р .Производства тайвань.Зимует на лодке под снегом третий год.Работает не хуже ямаховской.А встречал грушу от системы подкачки с французов дизельных.Так те вообще вечные говорят.
 

Вложения

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
174
Возраст
81
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

DAASN сказал(а):
Относительно держать грушу вертикально - с подачей топлива снизу вверх?
Естественно.....
 

с494

капитан 1-го ранга
Регистрация
14.03.2010
Сообщения
3 943
Карма
781
Город
Саратов
Имя
Юрий
Лодка
Сейчас Прогресс 4
Мотор
Сейчас Джоник 50(70) 3цил
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Telenkov сказал(а):
А что бывают груши без клапанов? И как они работают?
=======
В груше, обычно, один клапан, с нижнего конца. Второй в насосе.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 040
Карма
1 281
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

У меня с двумя, я только такие выбираю. Вот кстати какой шланг стоит.
 

Вложения

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Огромное спасибо всем откликнувшимся! Со шлангами вопрос теперь понятен. Осталось на практике поэкспериментировать с внутренними диаметрами 4мм (по совету реф-мех) и 6мм, рекомендованными Telenkov (как я говорил у меня некоторые штуцера в топливной системе почти 8 мм наружного диаметра, соответственно будем посмотреть что налезет). Что касается шлангов Gates, то в результате вот что дополнительно нарыл (возможно тем, кто после меня будет задаваться схожими вопросами, это поможет):
1. Топливные шланги серии Gates 3225. Универсальные шланги малого диаметра для топливных линий (этилированный и неэтилированный бензин, дизельное топливо). Покрытие устойчиво к воздействию тепла, масла, озона и погодных условий. Отлично для нашего случая! Рабочее давление до 1 МПа (10 кг/см²). Плюс упрочнение спиральной тканевой оплеткой, Диапазон температур от -35°C до +125°C.
В зависимости от внутреннего диаметра имеют разные артикулы. Вот часть из них:
GATES 3225-10050 3,2 мм
GATES 3225-10051 4 мм
GATES 3225-10052 6 мм
GATES 3225-10056 7 мм
GATES 3225-10053 8 мм
GATES 3225-10054 10 мм
У некоторых поставщиков в артикуле вместо "1" после дефиса может стоять "0", т.е., например, для 4 мм - GATES 3225-00051, вместо 10051.
2. Кроме того у Gates есть еще одна интересная серия - 4324. Шланги малого диаметра с долговечной и маслостойкой тканевой оплеткой. Основные характеристики в общих чертах схожи с предыдущей серией, за исключением - Рабочее давление до 0,6 МПа (6 кг/см²).
P.S. Ну а самый доступный вариант на сегодня во многих регионах нашей необъятной остается шланг обратки от ВАЗ-09, предложенный skv6410, за что ему отдельное спасибо!
 
Вверх Снизу