Неожиданно ... Т.е. про импортные армированные для водной техники можно забыть и обратить внимание на обычные резиновые бензо-маслостойкие? Не уверен, что армированные с 4мм внутренним диаметром налезут на 8мм штуцер. И еще по хомутам вопрос. Принципиальная разница есть какие ставить на бензо-шланг? Червячный или пружинный?реф-мех сказал(а):Диаметр 4 мм. Больше нельзя ставить: возможен подсос воздуха или течь бензина.
А зачем армированные шланги на давление. которое дает вихревский топливный насос. Замерь диаметры штуцеров топливного насоса. Они д.4 мм. А шланг мягкий, поэтому спокойно одевается и на штуцер карбюратора и на входной, что стоит в поддоне мотора. Хомут я не ставлю только на соединение шланга с карбюратором.DAASN сказал(а):Неожиданно ... Т.е. про импортные армированные для водной техники можно забыть и обратить внимание на обычные резиновые бензо-маслостойкие? Не уверен, что армированные с 4мм внутренним диаметром налезут на 8мм штуцер. И еще по хомутам вопрос. Принципиальная разница есть какие ставить на бензо-шланг? Червячный или пружинный?реф-мех сказал(а):Диаметр 4 мм. Больше нельзя ставить: возможен подсос воздуха или течь бензина.
Спасибо! Не подскажете - "хорошие" это какие? На фото маркировки к сожалению не видно. От обратки ВАЗ-09 - хорошие?Telenkov сказал(а):На хорошие шланги, с натяжкой как писал Реф-мех можно вообще не ставить. Года 4 так стоит.
Вы про внутренний диаметр? Наружный замерял - все 7 мм.реф-мех сказал(а):Замерь диаметры штуцеров топливного насоса. Они д.4 мм
Ну вспомнилось из прошлого.Была девятка 93 года рождения.Брал трехлеткой .Побег был под 70.Сам проехал 40 Продал.И через15 лет случайно приехала она ко мне на работу.Труп конечно.Мальчишка добивал.Но судя по внешнему виду шлангов никто их никогда ни до меня ни после не менял.Много это или мало хз.Но по моточасам штук на 30 -35 вихрей хватит.DAASN сказал(а):Спасибо! Не подскажете - "хорошие" это какие? На фото маркировки к сожалению не видно. От обратки ВАЗ-09 - хорошие?Telenkov сказал(а):На хорошие шланги, с натяжкой как писал Реф-мех можно вообще не ставить. Года 4 так стоит.
Хорошие это настоящие бензо-масло стойкие, ото известных производителей резины. Стоят дорого. завтра название сфоткаю, не помню уже.DAASN сказал(а):Спасибо! Не подскажете - "хорошие" это какие? На фото маркировки к сожалению не видно. От обратки ВАЗ-09 - хорошие?Telenkov сказал(а):На хорошие шланги, с натяжкой как писал Реф-мех можно вообще не ставить. Года 4 так стоит.
Может быть в этом у него проблема и была, что бензонасос не продавил два клапана "модной" груши? По внешним признакам не определить сколько клапанов в ней (к сожалению продавцы не всегда в теме об устройстве продаваемого товара)?реф-мех сказал(а):Желательно. чтобы в груше были клапаны с 2-х сторон: всасывающий и нагнетательный. В одну сторону пропускали в другую нет. Плотность клапана называется.
Груша с шариковыми клапанами-это хорошая мощная груша.Чтобы она качала надо грушу держать вертикально. Бывает, что шарики залипают от избытка масла, которое остается как в груши, так и на стенках шланга после остановки двигателя. Поэтому я в нескольких темах рекомендовал всем "прокачать" родным шлангом бензин из бака в этот же бак для промывки шланга от масла. И только потом шланг от бака подключать к мотору.и Иначе поплавковая камера заполнится маслом вместо бензина и двигатель можно просто не запустить.Telenkov сказал(а):Клапан в груше это шарик, он не подпружинен (других пока не встречал) закрывается собственным весом и обратным током топлива. Может шарики были пудовые.
skv6410 сказал(а):Я пользую такую.Куплена в лодка хаус за какие то 250-300 р .Производства тайвань.Зимует на лодке под снегом третий год.Работает не хуже ямаховской.А встречал грушу от системы подкачки с французов дизельных.Так те вообще вечные говорят.
Естественно.....DAASN сказал(а):Относительно держать грушу вертикально - с подачей топлива снизу вверх?
=======Telenkov сказал(а):А что бывают груши без клапанов? И как они работают?