Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

На счет посадки без хомута, хотел снять чтобы сфоткать, не смог. В некоторых случаях это минус. 6 мм сидят как приклеенные а 4 мм будет перебор, да и не натянешь 4 на 8 мм, а если натянешь оплетку точно порвешь. Шланги на самом деле мягкие, не смотря на 4 года.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Telenkov сказал(а):
На счет посадки без хомута, хотел снять чтобы сфоткать, не смог. В некоторых случаях это минус. 6 мм сидят как приклеенные а 4 мм будет перебор, да и не натянешь 4 на 8 мм, а если натянешь оплетку точно порвешь. Шланги на самом деле мягкие, не смотря на 4 года.
Спасибо, принято! Начнем с 6-ти :) У вас вся цепь от бака до карбюратора c одного диаметра шланга сделана? Спрашиваю потому, как у меня в этой цепочке как минимум три диаметра штуцеров ...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

DAASN сказал(а):
Telenkov сказал(а):
На счет посадки без хомута, хотел снять чтобы сфоткать, не смог. В некоторых случаях это минус. 6 мм сидят как приклеенные а 4 мм будет перебор, да и не натянешь 4 на 8 мм, а если натянешь оплетку точно порвешь. Шланги на самом деле мягкие, не смотря на 4 года.
Спасибо, принято! Начнем с 6-ти :) У вас вся цепь от бака до карбюратора c одного диаметра шланга сделана? Спрашиваю потому, как у меня в этой цепочке как минимум три диаметра штуцеров ...
У меня шланги тоже мягкие, растягиваются свободно. Родные твердеют, если зимой не заполнены бензином. Сегодня был в гараже. замерил штуцера бензонасоса. Отверстие 4мм, значит и шланг должен быть с таким же отверстием. На Вихрь-45 у меня 2 карбюратора и 2 насоса, Поэтому до развилки на топливные насосы шланг д.5мм. Далее 4мм.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

реф-мех сказал(а):
У меня шланги тоже мягкие, растягиваются свободно. Родные твердеют, если зимой не заполнены бензином. Сегодня был в гараже. замерил штуцера бензонасоса. Отверстие 4мм, значит и шланг должен быть с таким же отверстием. На Вихрь-45 у меня 2 карбюратора и 2 насоса, Поэтому до развилки на топливные насосы шланг д.5мм. Далее 4мм.
Вы про внутренние диаметры штуцеров говорите? Я, собственно, абсолютно не против соответствовать правильным размерам, но честно говоря меня беспокоит, что шланг с внутренним диаметром 4 мм не налезет на мои штуцера с внешним диаметром 7-8 мм. Или я не прав? 3-4 мм между внутренним диаметром шланга и внешним диаметром штуцера - не много?
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Под капотом все шланги 6мм (диаметр внутриний), от бака кажется сначала 8мм после груши 7мм, но это не специально. У меня нет ни одного штуцера диаметром 4мм, внутренний диаметр не думал мерить. Шланги не растягиваются, они эластичные.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Telenkov сказал(а):
Под капотом все шланги 6мм (диаметр внутриний), от бака кажется сначала 8мм после груши 7мм, но это не специально. У меня нет ни одного штуцера диаметром 4мм, внутренний диаметр не думал мерить. Шланги не растягиваются, они эластичные.
Значит будем пробовать методом научно-практического тыка :) А какие вообще правила существуют (если немного отвлечься от темы) при выборе внутреннего диаметра шланга в зависимости от наружного и внутреннего диаметров штуцера?
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Если шланги не растягиваются, значит надо подбирать по штуцеру. Однозначно.
 

леонид-2

ст. матрос
Регистрация
29.08.2012
Сообщения
39
Карма
2
Имя
Леонид
Лодка
Обь-М
Мотор
Вихрь 20, М, 25, 30, Ветерки
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Насадите на тонкие штуцера термоусад клеевой до размера максимального ставьте один размер шланга!
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Там и так стоят одинаковые.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Сегодня добрался до лодки, замерил размеры штуцеров. Вот такое интересный разбег по диаметрам наружным:
1. Штуцер на поддоне = 7.7 мм.
2. Штуцер выход с бензонасоса = 5.8 мм.
3. Штуцер вход на карбюратор = 6.6 мм.

Вход на бензонасос не замерял, шланг до конца был надет. Но уже и так видно как чудесно "подобран" размер штуцеров. Неудивительно, что может быть подсос воздуха при использовании какого то одного диаметра шланга, который на малом диаметре может просто неплотно подходить (разумеется зависит и от качества шланга), а на большом диаметре чувствовать себя прекрасно.
 

shalagin

капитан 1-го ранга
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
1 806
Карма
255
Город
г.Сыктывкар
Имя
Сергей
Мотор
Ветерок-8м
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

DAASN сказал(а):
Сегодня добрался до лодки, замерил размеры штуцеров. Вот такое интересный разбег по диаметрам наружным:
1. Штуцер на поддоне = 7.7 мм.
2. Штуцер выход с бензонасоса = 5.8 мм.
3. Штуцер вход на карбюратор = 6.6 мм....
Диаметр штуцера на поддоне надо измерять с другой стороны (выходной), там он около 6 мм. А входной диаметр 7,7 мм предназначен не для шланга, а для муфты, хотя их почти никто не ставит из-за протекания бензина, и все напяливают шланг прямо на штуцер. Входной диаметр штуцера муфты около 8 мм. Как правильно пишут выше, шланги на моторе были разные, на самом двигателе с внутренним диаметром около 6 мм, а бензошланг от бака был около 8 мм. Но по-любому желательно ставить червячные хомутики.
 

Вложения

  • 37,9 КБ Просмотры: 839

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

shalagin сказал(а):
....... Но по-любому желательно ставить червячные хомутики.
Я тоже ставлю такие хомутики. Но у них есть два существенных недостатка:
- они прекрасно ржавеют,
- даже у самого маленького хомутика радиус в районе червяка большой для тонких шлангов. В результате, вместо круглого отверстия в хомутике, получается что-то вроде корявого эллипса.
Но все равно держат.
 

skv6410

капитан-лейтенант
Регистрация
18.03.2011
Сообщения
417
Карма
77
Возраст
63
Город
саратов
Имя
кирилл
Лодка
каз2м автобот обь м
Мотор
Я55 ветерок 8 вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Я ставлю нейлоновые хомуты лямки.Одноразовые правда но зато быстро и надежно.
 

Telenkov

капитан 1-го ранга
Регистрация
25.05.2013
Сообщения
5 138
Карма
1 317
Возраст
53
Город
Нижегородская обл. Арзамас
Имя
Алексей
Лодка
Прогрес 4, ПВХ 380, РИБ 2037, РИБ 480
Мотор
Меркури-60, вихрь-30 2шт., сузуки-30, ямаха-40
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

Сейчас в магазинах автозапчастей есть пружинные хомуты любых диаметров, они всегда круглые и держат тоже всегда, так как всегда подпружиненые.
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

shalagin сказал(а):
Диаметр штуцера на поддоне надо измерять с другой стороны (выходной), там он около 6 мм. А входной диаметр 7,7 мм предназначен не для шланга, а для муфты, хотя их почти никто не ставит из-за протекания бензина, и все напяливают шланг прямо на штуцер. Входной диаметр штуцера муфты около 8 мм. Как правильно пишут выше, шланги на моторе были разные, на самом двигателе с внутренним диаметром около 6 мм, а бензошланг от бака был около 8 мм. Но по-любому желательно ставить червячные хомутики.
Спасибо за фото чудо-девайса (муфты) - у меня она отсутствует, вероятно по описанной Вами причине (так и брал без нее, даже не в курсе был о ее существовании).
 

DAASN

капитан 2-го ранга
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 365
Карма
106
Город
Новосибирск
Имя
Александр
Лодка
Крым
Мотор
Вихрь 30
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

реф-мех сказал(а):
shalagin сказал(а):
....... Но по-любому желательно ставить червячные хомутики.
Я тоже ставлю такие хомутики. Но у них есть два существенных недостатка:
- они прекрасно ржавеют,
- даже у самого маленького хомутика радиус в районе червяка большой для тонких шлангов. В результате, вместо круглого отверстия в хомутике, получается что-то вроде корявого эллипса.
Но все равно держат.
А как насчет нормальных хомутиков, например от АВА? У них вроде и серия "мини" есть + есть и пружинные ...
 

реф-мех

капитан 1-го ранга
Регистрация
16.01.2012
Сообщения
4 462
Карма
177
Возраст
82
Город
Мариуполь
Имя
Михаил
Лодка
Казанка 5М2, ПВХ Thunder ТМ-270
Мотор
Вихрь-30, Вихрь-45
Re: Вихрь 30. Подскажите в чем причина.

DAASN сказал(а):
....А как насчет нормальных хомутиков, например от АВА? У них вроде и серия "мини" есть + есть и пружинные ...
Да говорят, что есть и нержавеющие: раз в 10 дороже.
 
Вверх Снизу